 |
Новый курс обучения косметологов: массаж-уход для лица ARAVIA Рrofessional
Учебный центр "Аравия" (г. Москва) приглашает специалистов индустрии красоты на новый курс обучения по актуальному направлению: "Массаж-уход для лица ARAVIA Professional". Это авторская разработка экспертов учебного центра "Аравия", сочетающая мануальную проработку мышц лица, шеи и декольте и ухаживающие косметологические манипуляции. Преимущества процедуры для клиентов: • Универсальные техники массажа, подходящие для всех возрастов и типов кожи. • Улучшение трофики тканей за счет мягкой проработки глубоких мышц лица, шеи и декольте, усиливающей микроциркуляцию и лимфоток. • Выравнивание цвета лица и нормализация тонуса сосудов (что особенно показано при куперозе). • Лифтинг овала лица, устранение пастозности и отечности. • Профилактика и коррекция возрастных изменений кожи. Особенности курса для косметологов: • Программа выстроена таким образом, что ее смогут освоить и практикующие массажисты и косметологи, и специалисты, не имеющие опыта. • Обучение длится всего 1 день (с 10:00 до 18:00), причем 80% занимает практическая часть. • Проходит в группе из 4 человек. • Практическая отработка техник массажа на модели. Стоимость: • 4 000 рублей в группе до 4-х учащихся; • БЕСПЛАТНО при закупке продукции ARAVIA Professional для лица на сумму 8 000 рублей.
Контактное лицо: Истомина Ксения (написать письмо автору)
Компания: Аравия (все новости этой организации)
Добавлен: 17:05, 03.05.2017
Количество просмотров: 731
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
67 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
187 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |