|
 |
|
 |
«ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» активно продвигается в деловые центры столицы
Все работы, согласно договору, компания выполнила в срок: организовала волоконно-оптическую линию связи и выделенные цифровые каналы, поставила необходимое телекоммуникационное оборудование, смонтировала телефонную станцию почти на 100 номеров. В настоящее время арендаторам и владельцам объекта предоставляются услуги телефонной связи с возможностью выделения «красивых номеров», а также широкополосного доступа в Интернет на скорости не менее 100 Мбит/с. - ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» успешно продвигается в деловые центры, используя свои главные конкурентные преимущества – сжатые сроки подключения объектов заказчика к сети связи и быстрая реакция на пожелания клиентов, - сообщил президент компании С.В. Семенов. - Это особенно важно, учитывая тенденции новой экономической ситуации. Информация о компании. ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Номерная емкость компании в г. Москве составляет 100 тыс. номеров с индексом «98». Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком». www.globus-telecom.com
Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна (написать письмо автору)
Компания: Глобус Телеком (все новости этой организации)
Добавлен: 17:11, 03.12.2008
Количество просмотров: 749
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
38 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|