|
|
 |
|
|
 |
Navicon автоматизировал бюджетирование в Каспийском Трубопроводном Консорциуме
Системный интегратор Navicon завершил проект по созданию системы бюджетирования на базе IBM Cognos TM1 для Каспийского Трубопроводного Консорциума. Система позволит разрабатывать сценарии и прогнозы исполнения бюджета в зависимости от изменений в текущей экономической ситуации.
Каспийский Трубопроводный Консорциум— крупнейший международный нефтетранспортный проект, объединяющий Россию, Казахстан, а также ряд ведущих международных добывающих компаний для работы над развитием и эксплуатацией магистрального трубопровода, связывающего месторождения западного Казахстана с российским морским портом Новороссийск.
Navicon уже имеет положительный опыт сотрудничества с Каспийским Трубопроводным Консорциумом: здесь с 2014 года используется внедренная системным интегратором ERP на платформе Microsoft Dynamics NAV.
Новая система автоматизировала процессы построения бюджета и прогнозирования его исполнения в зависимости от различных микро- и макроэкономических факторов. Особенностью проекта стала поэтапная методология реализации, которая предполагает получение конкретной ценности для бизнеса в конце каждого этапа.
«Для КТК было важно в кратчайшие сроки получить законченный результат и сразу применять его в работе. Благодаря адаптированной нами методологии внедрения, мы на каждом этапе выполняли строго ограниченный круг задач и в короткие сроки получали готовую новую функциональность, которую специалисты КТК уже могли использовать», - комментирует Мария Богданова, руководитель департамента FPM&BI компании Navicon.
Проект состоял из трех этапов. На первом был разработан концептуальный дизайн всех блоков системы и развернут первый из них – модуль консолидации для финансовой дирекции Консорциума. Это позволило выстроить весь проект в соответствии с принятыми на предприятии бизнес-процессами и внедрить несколько макро-сценариев, учитывающих значимые для КТК факторы и позволяющих работать только с актуальными данными.
На втором этапе была закончена автоматизация процесса бюджетирования КТК - автоматизированы детальные формы функциональных блоков системы. Ключевые пользователи подразделений получили возможность работы со своим бюджетом непосредственно в системе.
На заключительном этапе была реализована интеграция системы бюджетирования с учетными системами для загрузки фактических данных и построения модели отчетности для руководителей КТК.
«Благодаря предложенному Navicon подходу поэтапного внедрения мы смогли начать использование системы планирования уже через месяц после согласования общего функционального дизайна системы. Крайне важно то, что мы получили, в первую очередь, инструмент бюджетного прогнозирования. Это позволяет нам работать в условиях быстро меняющейся экономической конъюнктуры, учитывать ключевые внешние показатели, такие, например, как текущие валютные курсы», - отмечает Светлана Братищева, руководитель проекта по внедрению системы бюджетирования со стороны КТК.
На сегодняшний день система бюджетирования передана в промышленную эксплуатацию и готова к использованию во всех подразделениях КТК.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 14:55, 24.11.2016
Количество просмотров: 844
Страна: Россия
| «Такском» представил решения для цифровизации документооборота на «ИПБ России 2025», Такском, 20:07, 13.12.2025, Россия |
7 |
| Компания «Такском» приняла участие в Конгрессе «ИПБ России 2025» («Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России»). Эксперт «Такском» Анна Буланова выступила с докладом «Электронный документооборот: эволюция, безопасность и бизнес-эффективность», осветив главные тренды отрасли, законодательные требования и влияние цифровых инструментов на работу компаний. |
|
| ИИ, я тебе верю: россияне рассказали о принципах работы с нейросетями, Коммуникационное агентство LAMPA, Rambler&Co, 20:01, 13.12.2025, Россия |
11 |
| Международное коммуникационное агентство LAMPA с медиахолдингом Rambler&Co провели масштабный опрос (127 726 респ.) и выяснили, как российские пользователи относятся к ИИ-контенту.
Ключевые цифры:
•82% пользователей видят его рост.
•56% ухудшают отношение к бренду, если тот скрывает использование ИИ.
•Но бизнес наращивает внедрение: запросы в брифах выросли в 2+ раза за год. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|