ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КРОК модернизировал и обеспечил бесперебойную работу контактного центра ВТБ24

1 ноября 2016 г., Москва — КРОК завершил модернизацию системы динамического речевого взаимодействия (IVR) контактного центра ВТБ24.
Контактный центр (КЦ) ВТБ24 был создан специалистами КРОК 8 лет назад на базе единой технологической платформы Avaya. Сегодня контактный центр объединяет площадки в Москве, Барнауле и Чебоксарах. Ежедневно операторы обрабатывают в среднем 60000 звонков, предоставляя клиентам банка возможность дистанционно получить квалифицированную помощь по решению широкого спектра вопросов: от информирования по статусам платежей до погашения кредитов.

Это стало возможным благодаря целому ряду ИТ-инструментов, внедренных специалистами КРОК. Для обеспечения персонализированного подхода система предиктивного исходящего обзвона интегрирована с базой данных клиентов банка*. Оператор получает мгновенный доступ к данным об абоненте: возраст, род деятельности, количество подключенных услуг банка, наличие кредитов и т.д. Благодаря системе предиктивного обзвона удалось значительно снизить нагрузку на операторов и оптимизировать время на соединение с абонентами. За счет алгоритмов прогнозирования система исходящего обзвона автоматически набирает следующий по списку номер абонента, когда предшествующий разговор еще не завершен, и подключает оператора только в случае успешного соединения.

Для банка важен максимально высокий стандарт обслуживания, поэтому КРОК внедрил систему оценки качества взаимодействия операторов с клиентами. С помощью данной системы супервизоры могут в любой момент прослушивать диалоги, а также просматривать экраны мониторов сотрудников контактного центра.

«Мы постоянно увеличиваем количество предоставляемых услуг, которые становятся все более комплексными. Нагрузка на операторов растет. Сегодня их задача – уже не просто предоставить абоненту информацию, а быстро разобраться в его вопросе и предложить лучшее решение, которое удовлетворит высокие требования Клиента. Мы благодарим КРОК за помощь в создании удобных для использования автоматизированных сервисов контактного центра, которые в том числепомогают оставаться ВТБ24 одним из лидеров финансового сектора в России», – отметил Михаил Медведев, вице-президент, заместитель директора Департамента клиентского обслуживания ВТБ24.

Комплексную техническую поддержку контакт-центра ВТБ24 уже много лет, с момента создания, оказывает проектная команда КРОК из 20 высококвалифицированных специалистов. Каждый из специалистов имеет большой опыт работы с мультивендорными решениями, интегрированными между собой, и может решить любой технический вопрос с минимальным сроком реагирования. На поддержке у КРОК 15 ИТ-систем и более 500 единиц оборудования, установленного для обеспечения функционирования контактного центра. Специалисты КРОК также осуществляют круглосуточное консультирование заказчика, в частности, обучают супервизоров корректно настраивать различные параметры для проведения кампаний исходящего обзвона или изменять настройки в системе управления трудовыми ресурсами.
«Мы гордимся тем, что обеспечиваем ежедневную бесперебойную работу КЦ ВТБ24 и делимся с коллегами опытом в области оказания услуг по техподдержке сложно интегрированных телеком решений. Накопленная экспертиза КРОК – более 800 реализованных проектов по созданию, модернизации и техподдержке контактных центров операторов связи, банков, компаний ритейла – позволяет добиваться максимальной отдачи от работы КЦ ВТБ24, который сегодня работает четко, как часовой механизм, без простоев и сбоев», – добавил Олег Кравченко, заместитель генерального директора по комплексным проектам компании КРОК.

*Единая Фронтальная Система

О банке ВТБ24

ВТБ 24 (ПАО) — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

Сеть банка формируют 1062 офиса в 72 регионах страны. Банк предлагает клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике.

В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна клиентам в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.

Акционерами ВТБ 24 (ПАО) являются Банк ВТБ (публичное акционерное общество) — доля в уставном капитале 99,9269%, миноритарные акционеры — общая доля в уставном капитале — 0,0731%. Уставный капитал ВТБ 24 (ПАО) составляет 103 973 260 251 (Сто три миллиарда девятьсот семьдесят три миллиона двести шестьдесят тысяч двести пятьдесят один) рубль.

Коллектив банка придерживается ценностей и принципов международной финансовой группы ВТБ. Одна из главных задач группы — поддержание и совершенствование развитой финансовой системы России.


О компании КРОК

КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня входит в топ-10 крупнейших ИТ-компаний (РИА Рейтинг, Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2015-2016 гг.) и топ-3 консалтинговых компаний России (Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2016 г.).

КРОК — № 1 среди поставщиков ИТ-услуг в стране (PAC, 2015 г.); лидирует на рынке ИТ-аутсорсинга (TAdviser, 2015 г.), управления приложениями (PAC, 2015 г.), в сегментах BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014-2015 г.), на рынке систем электронного документооборота (СЭД) (TAdviser, 2015 г.), в области телекоммуникаций (РА «Эксперт», 2016 г.) и видеоконференцсвязи (TAdviser, 2014 г.), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОДов (CNews, 2016 г.), зданий и сооружений (CNews, 2016 г.).

Компания стабильно входит в топ-3 лучших российских поставщиков ИТ-услуг финансовому сектору (РИА Рейтинг, РАС, 2014-2015 гг.), государственным организациям (PAC, 2015 г.), здравоохранению (CNews, 2015 г.), транспортным компаниям (РАС, CNews, 2015 г.), энергетике (TAdviser, Портал «Управление производством», 2014-2016 гг.), промышленности (Портал «Управление производством», 2016 г.) и ритейлу (Cnews, 2016 г.).

КРОК предлагает услуги собственной сети коммерческих дата-центров и своего публичного облака, строит частные и гибридные облака как на базе своей сети дата-центров центров, так и на базе центров обработки данных (ЦОД) заказчиков. Является единственным в стране интегратором, чей ЦОД прошел полную сертификацию на TIER III в Uptime Institute.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в пресс-службу компании КРОК: e-mail — DTKmarketing@croc.ru

Контактное лицо: Пресс-служба КРОК (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 14:36, 24.11.2016
Количество просмотров: 557

Обновление сертификата совместимости программы резервного копирования Handy Backup и системы 1С:Предприятие, Новософт, 20:12, 13.12.2025, Россия
3
Разработчики Новософт подтвердили совместимость программы резервного копирования Handy Backup с системой 1С:Предприятие 8.3, получив обновлённый официальный сертификат.


UDV Group и Innostage объединяют усилия в сфере кибербезопасности, UDV Group, 20:10, 13.12.2025, Россия
5
Российский разработчик решений для эффективного и безопасного использования современных технологий UDV Group и провайдер киберустойчивости Innostage на форуме Kazan Digital Week заключили Меморандум о сотрудничестве.


«МегаФон Таджикистан» внедрил LMS-платформу iSpring для системного обучения сотрудников, iSpring, 20:10, 13.12.2025, Россия
5
«МегаФон Таджикистан» выстроил системную модель корпоративного обучения на базе платформы iSpring Learn.


GreenData расширяет партнерские возможности для российских университетов, GreenData, 20:09, 13.12.2025, Россия
5
Компания GreenData, российский разработчик low-code платформы, объявляет о расширении партнерских возможностей для университетов.


«Аэродиск» подтвердил совместимость линейки СХД ENGINE AQ с защищенной ОС «Стрелец», Аэродиск, 20:08, 13.12.2025, Россия
8
Компания «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, сообщает о завершении испытаний и подтверждении полной совместимости своей продуктовой линейки


В России запущен первый SOC для быстрого развертывания, VolgaBlob, 20:08, 13.12.2025, Россия
5
Рост числа и сложности кибератак создаёт для объектов КИИ и коммерческих компаний острую необходимость в оперативном развертывании современных центров кибербезопасности.


«Нетрика Медицина» представляет ИИ-ассистента для записи на прием к врачу, Нетрика, 20:07, 13.12.2025, Россия
7
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») запускает ИИ-ассистента, упрощающего запись на прием к врачу.


«Такском» представил решения для цифровизации документооборота на «ИПБ России 2025», Такском, 20:07, 13.12.2025, Россия
8
Компания «Такском» приняла участие в Конгрессе «ИПБ России 2025» («Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России»). Эксперт «Такском» Анна Буланова выступила с докладом «Электронный документооборот: эволюция, безопасность и бизнес-эффективность», осветив главные тренды отрасли, законодательные требования и влияние цифровых инструментов на работу компаний.


Регуляторы и заказчики высоко ценят программные решения и вычислительную технику для ответственных применений АО «ИВК»: итоги 2025 года, ИВК, 20:06, 13.12.2025, Россия
8
10 декабря 2025 г., Москва


ИИ, я тебе верю: россияне рассказали о принципах работы с нейросетями, Коммуникационное агентство LAMPA, Rambler&Co, 20:01, 13.12.2025, Россия
11
Международное коммуникационное агентство LAMPA с медиахолдингом Rambler&Co провели масштабный опрос (127 726 респ.) и выяснили, как российские пользователи относятся к ИИ-контенту. Ключевые цифры: •82% пользователей видят его рост. •56% ухудшают отношение к бренду, если тот скрывает использование ИИ. •Но бизнес наращивает внедрение: запросы в брифах выросли в 2+ раза за год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100