ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КРОК модернизировал и обеспечил бесперебойную работу контактного центра ВТБ24

1 ноября 2016 г., Москва — КРОК завершил модернизацию системы динамического речевого взаимодействия (IVR) контактного центра ВТБ24.
Контактный центр (КЦ) ВТБ24 был создан специалистами КРОК 8 лет назад на базе единой технологической платформы Avaya. Сегодня контактный центр объединяет площадки в Москве, Барнауле и Чебоксарах. Ежедневно операторы обрабатывают в среднем 60000 звонков, предоставляя клиентам банка возможность дистанционно получить квалифицированную помощь по решению широкого спектра вопросов: от информирования по статусам платежей до погашения кредитов.

Это стало возможным благодаря целому ряду ИТ-инструментов, внедренных специалистами КРОК. Для обеспечения персонализированного подхода система предиктивного исходящего обзвона интегрирована с базой данных клиентов банка*. Оператор получает мгновенный доступ к данным об абоненте: возраст, род деятельности, количество подключенных услуг банка, наличие кредитов и т.д. Благодаря системе предиктивного обзвона удалось значительно снизить нагрузку на операторов и оптимизировать время на соединение с абонентами. За счет алгоритмов прогнозирования система исходящего обзвона автоматически набирает следующий по списку номер абонента, когда предшествующий разговор еще не завершен, и подключает оператора только в случае успешного соединения.

Для банка важен максимально высокий стандарт обслуживания, поэтому КРОК внедрил систему оценки качества взаимодействия операторов с клиентами. С помощью данной системы супервизоры могут в любой момент прослушивать диалоги, а также просматривать экраны мониторов сотрудников контактного центра.

«Мы постоянно увеличиваем количество предоставляемых услуг, которые становятся все более комплексными. Нагрузка на операторов растет. Сегодня их задача – уже не просто предоставить абоненту информацию, а быстро разобраться в его вопросе и предложить лучшее решение, которое удовлетворит высокие требования Клиента. Мы благодарим КРОК за помощь в создании удобных для использования автоматизированных сервисов контактного центра, которые в том числепомогают оставаться ВТБ24 одним из лидеров финансового сектора в России», – отметил Михаил Медведев, вице-президент, заместитель директора Департамента клиентского обслуживания ВТБ24.

Комплексную техническую поддержку контакт-центра ВТБ24 уже много лет, с момента создания, оказывает проектная команда КРОК из 20 высококвалифицированных специалистов. Каждый из специалистов имеет большой опыт работы с мультивендорными решениями, интегрированными между собой, и может решить любой технический вопрос с минимальным сроком реагирования. На поддержке у КРОК 15 ИТ-систем и более 500 единиц оборудования, установленного для обеспечения функционирования контактного центра. Специалисты КРОК также осуществляют круглосуточное консультирование заказчика, в частности, обучают супервизоров корректно настраивать различные параметры для проведения кампаний исходящего обзвона или изменять настройки в системе управления трудовыми ресурсами.
«Мы гордимся тем, что обеспечиваем ежедневную бесперебойную работу КЦ ВТБ24 и делимся с коллегами опытом в области оказания услуг по техподдержке сложно интегрированных телеком решений. Накопленная экспертиза КРОК – более 800 реализованных проектов по созданию, модернизации и техподдержке контактных центров операторов связи, банков, компаний ритейла – позволяет добиваться максимальной отдачи от работы КЦ ВТБ24, который сегодня работает четко, как часовой механизм, без простоев и сбоев», – добавил Олег Кравченко, заместитель генерального директора по комплексным проектам компании КРОК.

*Единая Фронтальная Система

О банке ВТБ24

ВТБ 24 (ПАО) — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

Сеть банка формируют 1062 офиса в 72 регионах страны. Банк предлагает клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике.

В числе предоставляемых услуг: выпуск банковских карт, ипотечное и потребительское кредитование, автокредитование, услуги дистанционного управления счетами, кредитные карты с льготным периодом, срочные вклады, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы. Часть услуг доступна клиентам в круглосуточном режиме, для чего используются современные телекоммуникационные технологии.

Акционерами ВТБ 24 (ПАО) являются Банк ВТБ (публичное акционерное общество) — доля в уставном капитале 99,9269%, миноритарные акционеры — общая доля в уставном капитале — 0,0731%. Уставный капитал ВТБ 24 (ПАО) составляет 103 973 260 251 (Сто три миллиарда девятьсот семьдесят три миллиона двести шестьдесят тысяч двести пятьдесят один) рубль.

Коллектив банка придерживается ценностей и принципов международной финансовой группы ВТБ. Одна из главных задач группы — поддержание и совершенствование развитой финансовой системы России.


О компании КРОК

КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня входит в топ-10 крупнейших ИТ-компаний (РИА Рейтинг, Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2015-2016 гг.) и топ-3 консалтинговых компаний России (Коммерсант-Деньги, РА «Эксперт», 2016 г.).

КРОК — № 1 среди поставщиков ИТ-услуг в стране (PAC, 2015 г.); лидирует на рынке ИТ-аутсорсинга (TAdviser, 2015 г.), управления приложениями (PAC, 2015 г.), в сегментах BI- и ERP-решений (TAdviser, 2014-2015 г.), на рынке систем электронного документооборота (СЭД) (TAdviser, 2015 г.), в области телекоммуникаций (РА «Эксперт», 2016 г.) и видеоконференцсвязи (TAdviser, 2014 г.), а также комплексных проектов построения инфраструктуры ЦОДов (CNews, 2016 г.), зданий и сооружений (CNews, 2016 г.).

Компания стабильно входит в топ-3 лучших российских поставщиков ИТ-услуг финансовому сектору (РИА Рейтинг, РАС, 2014-2015 гг.), государственным организациям (PAC, 2015 г.), здравоохранению (CNews, 2015 г.), транспортным компаниям (РАС, CNews, 2015 г.), энергетике (TAdviser, Портал «Управление производством», 2014-2016 гг.), промышленности (Портал «Управление производством», 2016 г.) и ритейлу (Cnews, 2016 г.).

КРОК предлагает услуги собственной сети коммерческих дата-центров и своего публичного облака, строит частные и гибридные облака как на базе своей сети дата-центров центров, так и на базе центров обработки данных (ЦОД) заказчиков. Является единственным в стране интегратором, чей ЦОД прошел полную сертификацию на TIER III в Uptime Institute.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в пресс-службу компании КРОК: e-mail — DTKmarketing@croc.ru

Контактное лицо: Пресс-служба КРОК (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 14:36, 24.11.2016
Количество просмотров: 492

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
135
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
136
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Эксперты составили ТОП-5 недорогих смартфонов, Роскачество, 00:46, 01.05.2024, Россия
34
Специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества обратили внимание на исследование смартфонов, проведенное крупнейшей чешской потребительской организацией dTest аналогичной Роскачеству и составили рейтинг смартфонов недорогого ценового сегмента.


Облачное направление Linx растет быстрее рынка, Linx, 00:45, 01.05.2024, Россия
33
Выручка Linx по облачному направлению в 2023 году увеличилась на 51%, опередив темпы роста рынка.


В России разработали интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов, Simetra, 00:43, 01.05.2024, Россия
40
МегаФон и ГК SIMETRA разработали платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России.


ИТ Альянс объявляет о графике работы в майские праздники, "ИТ Альянс", 00:43, 01.05.2024, Россия
33
ИТ Альянс, ведущий поставщик информационных технологий, сообщает своим клиентам о графике работы в период майских праздников.


Почти половина пользователей предпочитают рассылки от компаний в мессенджерах, edna, 00:42, 01.05.2024, Россия
44
Эксперты компании edna провели исследование и выяснили, какие каналы предпочтительнее и на что особо обращают внимание пользователи в тексте сообщений.


Использование режима АвтоУСН даст новый импульс развитию ювелирной отрасли, BSS, 23:52, 30.04.2024, Россия
47
С 1 января 2025 года производители и продавцы изделий из серебра вновь получат возможность воспользоваться режимом АвтоУСН.


В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 23:45, 30.04.2024, Россия
47
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT.


Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
485
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100