ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Скандинавский дом» сократил затраты на покупку ПО благодаря COMPAREX

Российский интегратор, компания «Скандинавский дом», совместно с компанией COMPAREX завершили проект по комплексному анализу программного обеспечения Microsoft. В результате «Скандинавский дом» смог сократить затраты на закупку программного обеспечения на 20% и увеличить эффективность использования имеющегося софта.
Для реализации комплексных технологических проектов и продуктов в области связи «Скандинавскому дому» требовалась оптимизация использования имеющегося программного обеспечения. Поскольку в работе компания использует практически всю линейку продуктов и лицензий Microsoft, для проведения анализа был применен подход Software Asset Management в рамках программы Microsoft SAM Services.

«Для нашей компании приоритетны принципы честного бизнеса, поэтому мы стремится снизить финансовые и юридические риски за счет использования лицензионного ПО. К тому же для нас крайне важно оценить на сколько оптимально мы пользуемся имеющимися лицензионными активами, поэтому мы приняли решение о проведении оценки текущего состояния ИТ-инфраструктуры. Для реализации всех наших целей мы воспользовались преимуществами программы Microsoft SAM Services. В рамках этой программы финансирование проекта смог взять на себя вендор, чему мы тоже были рады», — рассказал Тимур Мухамедович Гергев, Руководитель ИТ-отдела ОАО «Скандинавский Дом».

Для проведения комплексного анализа ИТ-инфраструктуры «Скандинавский дом» обратился к своему текущему партнеру, компании COMPAREX. Успешная реализация более 800 SAM-проектов, сертифицированная команда специалистов позволяет COMPAREX осуществлять подобные проекты любого объема и сложности на высоком уровне за оптимальные сроки.

В ходе работ была проведена инвентаризация программных активов на всех устройствах компании, в том числе, десктопных ОС, офисных приложений, серверных систем, средств разработки и произведен анализ состояния имеющихся лицензий. Для проведения анализа лицензионного соответствия использовалось решение Assessment and Planning Tool (MAP), рекомендованное Microsoft. SAM-анализ показал, что на 127 компьютерах установлены лицензии, не использующиеся сотрудниками, а функциональность некоторых сервисов избыточна для решения рабочих задач, в то время, как другие продукты, активно использующиеся в бизнес-процессах, не имели необходимых лицензий. По окончании проекта руководству компании был предоставлен итоговый отчет c детальными сведениями об использовании программного обеспечения по каждому виду продуктов Microsoft и рекомендации по оптимизации и поддержке ИТ-инфраструктуры, оптимизации финансовых инвестиций. Также для заказчика был разработан подробный план перехода на следующий уровень зрелости процессов SAM.

В итоге инвентаризация программных активов позволила точно установить объем используемых программных ресурсов и сделать вывод о стандартизированном уровне процессов SAM в компании. В целом, проект помог «Скандинавскому дому» сопоставить затраты с потребностями используемого ПО, спрогнозировать закупки ПО и избежать ненужных и необоснованных трат. При этом сформированный план закупок программного обеспечения Microsoft позволил заказчику достичь высокой степени лицензионного соответствия с учетом специфики ИТ-инфраструктуры.

«Сегодня результаты проведенного SAM-проекта позволяют руководству компании принимать более взвешенные и обоснованные решения о покупке нового оборудования и программного обеспечения. Благодаря чему мы уже сейчас сократили закупку нового ПО на 20% и повысили точность прогнозов затрат на ПО. В будущем мы планируем регулярно проводить подобные проекты, что позволит предотвратить избыточное лицензирование, а также свести риски безопасности к нулю», - уточнил Тимур Мухамедович Гергев.

«Любая крупная компания должна быть уверена в рациональном использовании имеющихся ресурсов и получении максимальной отдачи от вложенных в них средств. В данном случае вопрос репутационных, юридических и финансовых рисков является критически важным, поскольку сбои в работе могут причинить неудобства клиентам интегратора и, как следствие, принести компании убытки. Применение SAM-подхода это серьезный шаг зрелой компании с гарантированными инвестициями в свой бизнес на будущее», - прокомментировал Сергей Агаев, Генеральный директор COMPAREX.

Контактное лицо: COMPAREX (написать письмо автору)
Компания: COMPAREX (все новости этой организации)
Добавлен: 08:39, 05.10.2016
Количество просмотров: 658
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
236
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
234
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
229
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
223
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
130
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
52
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
50
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
55
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100