|
 |
|
 |
В конкурсе фонда «Навстречу переменам» и Tele2 за гранты на сумму в 4,8 млн рублей поборются полсотни предпринимателей
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о подведении промежуточных итогов Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом «Навстречу переменам». В полуфинал вышли авторы более 50 проектов, направленных на решение проблем детства, из более чем 30 регионов России.
Цель ежегодного конкурса «Навстречу переменам» – помочь социальным предпринимателям, которые стараются изменить жизнь детей и подростков к лучшему. Проект проходит при поддержке ведущих российских компаний: наряду с Tele2, партнерами фонда являются газета Metro, компания «СТС Медиа» и группа компаний Viasat.
С 1 апреля по 15 июня социальные предприниматели со всей России присылали на конкурс «Навстречу переменам» проекты, где они представили инновационные способы решения проблем детства в конкретном регионе. Всего поступило 306 заявок, из которых сотрудники фонда «Навстречу переменам», экспертный совет и волонтеры выбрали наиболее интересные и перспективные.
Основные направления претендующих на гранты проектов – поддержка детей, имеющих проблемы со здоровьем, организация дополнительного образования и досуга, создание возможностей для развития творческого потенциала детей в малых населенных пунктах России. Ряд предпринимателей представили бизнес-идеи, направленные на социализацию выпускников детских домов, профилактику социального сиротства и устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в приемные семьи. Часть проектов посвящена обучению практическим навыкам и ремеслам, а также профориентации выпускников школ.
В полуфинал прошла примерно шестая часть участников – 51 человек. При этом большинство проектов представили жители Сибирского федерального округа. На втором месте по числу участников оказался Приволжский федеральный округ, а на третье по количеству поданных заявок вышли социальные предприниматели из Северо-Западного региона.
Все полуфиналисты приглашены на обучающие семинары, которые проходят в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Во время обучения полуфиналисты получают подробную информацию о подготовке к следующему этапу конкурса, а также пополняют свои знания о фандрайзинге, взаимодействии с государственными органами, бизнес-моделировании, маркетинге и PR.
После прохождения обучения каждый полуфиналист представит свой проект до 15 ноября на очном интервью с представителями фонда «Навстречу переменам» и партнерами конкурса. Финалисты приедут в Москву 1 декабря, чтобы встретиться с детским и взрослым жюри, которое определит четырех победителей.
Для каждого из них фонд «Навстречу переменам» разработает индивидуальную программу поддержки и профессионального развития. Она включает начальное финансирование в течение одного года в сумме 1,2 млн рублей, консультационную помощь в продвижении проекта в формате бизнес-инкубатора и поддержку на территории региона.
Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте фонда «Навстречу переменам».
Контактное лицо: Ольга Галушина (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 08:54, 14.09.2016
Количество просмотров: 592
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|