ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес-класс вытесняет премиальное и элитное жилье

Снижение темпов выхода новых проектов премиального и элитного сегмента, а также сокращение платежеспособности покупателей и их перетекание из высоких ценовых классов в более низкие способствует вытеснению бизнес-классом премиального и элитного сегментов. Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили сравнительный анализ бизнес-, премиум- и элит-класса на первичном рынке Москвы в «старых» границах.
Объем предложения бизнес-класса составляет 1,16 млн кв. м (101 проект или 14,5 тыс. лотов). Доля бизнес-класса на текущий момент занимает 42,5% от суммарной площади объектов на первичном рынке Москвы. Показатели объема предложения премиального и элитного сегмента на фоне бизнес-класса гораздо скромней. Объем предложения премиального сегмента составляет 241,2 тыс. кв. м (31 проект или 2 тыс. лотов), а элитного сегмента – 141 тыс. кв. м (43 проекта или порядка 900 лотов). Бизнес-класс в Москве традиционно имел лидирующее положение и основную долю предложения, при этом элит- и премиум-класс занимали не больше 1/5 рынка. Помимо этого, сейчас на фоне снижения темпов вывода новых проектов высоких ценовых сегментов, а также активного пополнения масштабными комплексами комфорт- и бизнес-класса в рамках реноваций промзон, доля премиум- и элит-класса в общем объеме предложения не имеет шансов на увеличение своей представленности.
Помимо бОльшего по сравнению с высокими ценовыми сегментами выбора предложений, бизнес-класс имеет и более широкую географию проектов. Комплексы элит-класса реализуются исключительно в пределах Садового кольца и ТТК – 45,4% и 54,6% соответственно, что отвечает статусу подобного жилья. При этом несмотря на то, что премиальный сегмент реализуется и за пределами ТТК, доля таких проектов не превышает 15% от общего объема предложения в сегменте. Бизнес-класс в свою очередь представлен во всех территориальных зонах Москвы, кроме как внутри Садового кольца, в том числе и за пределами МКАД – 1,7% (ЖК Потапово Lite). Максимальный объем предложения бизнес-класса относится к зоне от ТТК до МКАД – 83,5%.
В зоне от ТТК до Садового кольца бизнес- и премиум-класс имеют почти равные доли по суммарной площади предложения – 41,6% и 39,7%. При этом по количеству проектов явное лидерство у бизнес-класса – 25 проектов в локации против 17 премиум-класса.
Еще одно преимущество проектов бизнес-класса в сравнении с премиальным и элитным предложением – это гораздо бОльший выбор проектов на начальной стадии строительства с более низким «входным» билетом в проект и максимальной инвестиционной привлекательностью. Из-за снижения темпов вывода новых проектов в премиальном и элитном классе основная часть предложения (57% – в премиум-классе, 88% – в элитном сегменте) реализуется в сданных комплексах. При этом в бизнес-классе более равномерно представлено предложение на различных этапах строительной готовности.
И главное достоинство бизнес-класса на фоне премиальных и элитных проектов в условиях снижения платежеспособности покупателей – это более низкий бюджет покупки. Средний бюджет покупки в бизнес-классе в зоне от ТТК до Садового кольца находится на уровне 25,9 млн рублей при средней площади лота 83,9 кв. м. В премиум-классе средний бюджет – 77,8 млн рублей, средняя площадь лота – 126,2 кв. м, в элитном сегменте – 200,9 млн рублей и 180 кв. м соответственно.

Табл. 2 Средние показатели предложения в пределах ТТК
Класс Средний бюджет предложения,
млн руб. Средняя площадь лота в предложении, кв. м
бизнес 25,9 83,9
премиум 77,8 126,2
элит 200,9 180,2

«Покупатели элитного и премиального жилья с малой долей вероятности готовы к переезду за пределы ТТК, разве только в самые престижные районы, например, Раменки или район Кутузовского проспекта. Основная конкурентная борьба между бизнес-классом и высокими ценовыми сегментами разворачивается в территориальной зоне от границ ТТК до Садового кольца. Эта та зона, в которой представлена альтернатива более дорогим проектам в бизнес-классе», – рассуждает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 08:02, 29.07.2016
Количество просмотров: 560
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
342
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
26
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100