|
 |
|
 |
Телфин обновил личный кабинет абонента
Российский телеком-провайдер Телфин сообщает о запуске нового личного кабинета, в котором абоненты отслеживают затраты на звонки и подключают услуги. Обновленный интерфейс личного кабинета доступен при прямом заходе с сайта Телфин.
Работать с личным кабинетом стало удобнее. Евгений Цветков, директор по маркетингу Телфин, комментирует: «Главный принцип обновленной версии — комфортная работа клиента. Для этого мы сделали дизайн современным: контрастные элементы, крупный читаемый шрифт. Добавили иконки и кнопки быстрого действия для популярных команд. Изменили структуру и упростили навигацию. В текущем виде личный кабинет полностью адаптирован под десктоп. Мобильная версия инструмента находится в разработке».
С главной страницы доступны три ключевых раздела: услуги, финансы, поддержка. На странице услуг пользователи управляют настройками, подключают новые опции. В разделе финансы — пополняют счет, отслеживают расходы. Через форму на странице поддержки — связываются с инженерами провайдера.
На главный экран вынесли быстрые ссылки на статистику, информацию о платежах и способах оплаты, настройку переадресации. Пополнить баланс или воспользоваться обещанным платежом можно в один клик с главной. Рядом с основными разделами также есть кнопки быстрого доступа, которые ведут к настройкам АТС и переадресации. С главной пользователи перейдут в раздел программы лояльности, скачают софтфон для звонков с компьютера, подпишутся на рассылку о скидках и бонусах Телфин.
Упростили работу с документами. Результаты опроса абонентов Телфин показали, что 15% пожеланий касаются доработок данного раздела. Теперь за 2-3 клика пользователь формирует отчет по линиям, выставляет счет на оплату, отправляет запрос на акт сверки и вносит оплату на необходимую сумму.
Чтобы клиент не забыл пополнить баланс вовремя, всплывает уведомление. По словам Евгения Цветкова, в планах компании — добавить в интерфейс баннер для быстрого перехода на электронный документооборот. «Мы запустили ЭДО зимой, и клиенты откликнулись на это предложение. Электронный обмен документами позволяет сэкономить время на работе с бумагами — контрагенты мгновенно получают документы, не дожидаясь доставки почтой», — добавляет он.
Нововведения появились в отчетах. Клиенты выбирают период, вид отчета и номера линий, данные по которым попадут в документ. Для удобства работы добавлена функция сортировки звонков по направлениям — входящий, исходящий, переадресованный. Подсказки сделали работу с личным кабинетом проще. Разработчики добавили комментарии для полей, которые пользователи заполняют или редактируют. Например, в разделе управления услугами подсказки иллюстрируют текущий статус линий, описывают функционал дополнительных сервисов.
Для доступа к сервису не требуется дополнительных данных, логин и пароль для существующих клиентов прежние. У пользователя есть возможность переключаться между версиями.
Контакты Телфин: + 7 (495) 663 73 73 и + 7 (812) 336 42 42 или по электронной почте check@telphin.ru.
Контактное лицо: Ирина Клочкова (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 21:45, 13.06.2016
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|