ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

20-летний юбилей ГК «Информзащита» отметила 28% ростом

Совокупная выручка ГК «Информзащита» в 2015 году составила 5,249 миллиардов рублей, что на 28% выше аналогичного показателя в 2014 году. При этом до 30% выросла доля предоставления ИБ-услуг, которые являются профильным направлением бизнеса системного интегратора «Информзащита».

Прошедший год заставил многих заказчиков пересмотреть свои бюджеты и планы на будущее в области ИТ. Например, в некоторых отраслях сокращение затрат на ИТ достигло 60%, операционных затрат – на 20%. На рынке ИБ аналитики предрекали стагнацию и замораживание проектов. В то же время эксперты в области ИБ прогнозировали рост угроз и ущерба от них. Состояние неопределенности привело к изменению сложившихся принципов взаимодействия с поставщиками продуктов и услуг: проекты стали краткосрочными, тогда как требования по соблюдению бюджета, сроков и качества работ – более жесткими.

«Информзащита» в текущих условиях мобилизовала свои ресурсы, сконцентрировала внимание на полном удовлетворении потребностей клиентов, что дало свои результаты – рост выручки по результатам года превысил докризисные показатели. В 2015 году компания реализовала более 350 проектов по обеспечению информационной безопасности. Это позволило сохранить лидерские позиции на рынке: по результатам ежегодного рейтинга крупнейших российских компаний в сфере защиты информации CNews Analytics компания уже несколько лет занимает 4 место – самую высокую позицию среди интеграторов. Также «Информзащита» входит в ТОП-25 крупнейших ИТ-компаний России в рейтингах РА «Эксперт» и «Коммерсантъ-Деньги».

2015 год был крайне сложным с точки зрения реализации традиционных программно-аппаратных решений. Волатильность курса валют и сложные внешние политические факторы сказались на объемах продаж. Но в силу этих же причин фокус сместился в сторону оказания услуг — по сравнению с 2014 годом объем продаж этого сектора увеличился почти на 30%. Кризис наметил движение от «бумажной» к реальной безопасности. В условиях ограниченных бюджетов и необходимости оценки эффективности их использования заказчики всерьез задумываются о практических целях информационной защиты.

Также одной из наиболее заметных тенденций на рынке ИБ является активное развитие аутсорсинга и сервис-ориентированной модели оказания услуг. Заказчик ожидает комплексного решения проблемы, что требует от поставщиков услуг развития дополнительных компетенций, в частности, понимания специфики бизнеса и ИТ-экспертизы для создания инфраструктуры под системами безопасности и их корректной интеграции. Для решения этих задач компания «Информзащита» в 2015 году существенно развила работающий уже несколько лет Сервисный центр, в рамках которого клиенты получают услуги в области информационной безопасности в виде набора сервисов с четко определенным целями и критериями оценки эффективности.

Приоритетными направлениями стратегии «Информзащиты» на 2016 год являются:

- расширение масштаба деятельности Сервисного центра, как в части набора услуг по аутсорсингу задач информационной безопасности, так и в части географии их оказания,
- существенное увеличение объема услуг по обеспечению безопасности промышленных систем,
- развитие услуг и решений, направленных на борьбу с внешним и внутренним мошенничеством, причем не только в финансовом секторе, но и в рознице, телекоме, страховых компаниях, государственных организациях и в сфере реализации нефтепродуктов и энергоносителей,
- вывод на рынок ряда сервисов по обеспечению безопасности в облачных сервисах.
«Информзащита» продолжает плотное взаимодействие с производителями специализированных средств защиты, систем промышленной автоматики, банковского программного обеспечения и поставщиками облачных решений. Целью партнерства является создание в компании центров компетенций по комплексному обеспечение безопасности в сложных гетерогенных средах заказчиков.

Перспективы «Информзащиты» генеральный директор Пётр Ефимов оценивает с оптимизмом: «В 2015 году мы отметили 20-летний юбилей. Мы благодарны нашим партнерам и клиентам за то, что все это непростое время они были с нами. Компания развивается вместе с ростом требований к уровню защищенности информации во всех секторах экономики. 20 лет – это только начало. Мы ставим перед собой амбициозные цели и сделаем все для обеспечения безопасности бизнеса наших заказчиков».

Контактное лицо: Ирина Кудрявцева (написать письмо автору)
Компания: ЗАО НИП "ИНФОРМЗАЩИТА" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:16, 18.04.2016
Количество просмотров: 722

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
229
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
227
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
222
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
216
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
127
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
52
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
50
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
55
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100