 |
Банк «Левобережный» продлил акцию «Собери свой Бизнес-кейс»
Акция «Собери свой Бизнес-кейс» проводится для VIP-клиентов, оформляющих в Банке «Левобережный» Бизнес-кейс с премиальной картой. В акции могут принять участие VIP-клиенты, оформляющие Бизнес-кейс Банка «Левобережный» с картой VISA Platinum, VISA Infinite, MasterCard Platinum или MasterCard Black Edition в период с 1 апреля 2016 года по 1 октября 2016 года.
VIP-клиенты могут выбрать 2 дополнительных опции к основному перечню преференций Бизнес-кейса из пяти предложенных: выпуск дополнительной карты MasterCard, получение наличных без комиссии в банкоматах любого банка, страхование имущества, страхование карты «КардГарант» или скидка 25% на годовое обслуживание карт MasterCard Black Edition, MasterCard Platinum.
Акция «Собери свой Бизнес-кейс» проходит в рамках VIP-программы «Persona grata!» в офисах Банка «Левобережный» в Новосибирске, Оби, Бердске, Искитиме, Барабинске, Куйбышеве, Красноярске, Кемерове, Новокузнецке, Томске и Барнауле. Акция действует в период 01.04.2016 по 01.10.2016.
С полными условиями акции можно ознакомиться на сайте банка.
Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:56, 05.04.2016
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
63 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |