ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты DriveJournal сэкономят до 30000 руб на обслуживании автомобиля

Программа лояльности DriveJournal расширяет список партнеров. На сегодняшний день скидки и бонусы для клиентов DriveJournal предлагают уже более 30 компаний-участников программы, среди которых АЗС, автомойки, авторемонтные мастерские, магазины автозапчастей и другие организации, обслуживающие автомобиль.

В условиях растущих курсов валют и повсеместного подорожания товаров и услуг, владение личным автомобилем становится не под силу многим автовладельцам. В попытках сократить расходы автомобилисты сталкиваются с необходимостью полного или частичного отказа от использования собственного автомобиля, либо пытаются сэкономить на осблуживании автомобиля за счет использования более дешевых товаров и услуг низкого качества. Но есть и еще один способ сократить расходы, при этом не пересаживаясь на общественный транспорт и без ущерба качеству – установить на свой автомобиль телематическое устройство DriveJournal, которое поможет оптимизировать использование личного автомобиля и сэкономить на наиболее дорогостоящих аспектах его владения и обслуживания, таких, как КАСКО, бензин, ремонт и автозапчасти.

Появившись на российском рынке в 2015 году, DriveJournal произвел фурор в области автомобильной и страховой телематики. Благодаря уникальному устройству автовладельцы получили возможность не просто существенно сэкономить на КАСКО (до 40%), но и открыть для себя новые возможности использования и владения собственным автомобилем. DriveJournal позволяет всегда быть на связи со своим автомобилем с помощью смартфона, контролируя его местонахождение, техническое состояние и потребление топлива. В бесплатном мобильном приложении DriveJournal пользователи могут следить за оценками своего вождения, анализировать совершенные ошибки, тем самым повышая уровень своего мастерства, что особенно полезно начинающим автомобилистам. Коэффициент расчета экономичности расхода топлива позволяет до 15% снизить траты на бензин, а благодаря функции удаленной диагностики автомобиля можно сэкономить на стоимости ремонта и продлить жизнь своему «железному коню». Кроме того, DriveJournal заботится о безопасности владельца и его автомобиля, предупреждая о неблагоприятных для вождения погодных условиях, эвакуации или произошедшем ДТП. Согласно статистике, риск попадания в ДТП снижается на 30%, если следовать рекомендациям DriveJournal.

Помимо основного функционала и очевидных преимуществ использования DriveJournal, автовладельцы получают возможность присоединиться к программе лояльности и экономить до 30 тыс руб в год за счет скидок и бонусов, предоставляемых партнерами программы. Сегодня в списке партнеров уже представлены сеть АЗС, автомойки и полировки премиум- и эконом-класса, магазины автозапчастей и автоаксессуаров, сервисные центры, службы шиномонтажа и эвакуации и многое другое. Количество партнеров-участников продолжает расти, тем самым расширяя возможности клиентов DriveJournal.

«Разрабатывая программу лояльности DriveJournal и привлекая к ней новых партнеров, мы, в первую очередь, ориентируемся на потребности и желания наших клиентов. Сегодня содержание собственного автомобиля становится все более дорогостоящим удовольствием, и мы, со своей стороны, прилагаем максимальные усилия, чтобы наши клиенты имели возможность получать качественные услуги на выгодных условиях, - комментирует Алексей Касаткин, директор по развитию компании «Р-Телематика». – Продукт DriveJournal сам по себе является очень выгодным приобретением автомобилиста в условиях кризиса, а дополнительные предложения партнеров делают его просто незаменимым».

Приобрести устройство и ознакомиться со списком партнеров программы лояльности DriveJournal можно на сайте www.drivejournal.ru.

Контактное лицо: Марина Дегтярева (написать письмо автору)
Компания: Р-Телематика (все новости этой организации)
Добавлен: 16:36, 16.02.2016
Количество просмотров: 652

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
5
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
6
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
22
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100