ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты DriveJournal сэкономят до 30000 руб на обслуживании автомобиля

Программа лояльности DriveJournal расширяет список партнеров. На сегодняшний день скидки и бонусы для клиентов DriveJournal предлагают уже более 30 компаний-участников программы, среди которых АЗС, автомойки, авторемонтные мастерские, магазины автозапчастей и другие организации, обслуживающие автомобиль.

В условиях растущих курсов валют и повсеместного подорожания товаров и услуг, владение личным автомобилем становится не под силу многим автовладельцам. В попытках сократить расходы автомобилисты сталкиваются с необходимостью полного или частичного отказа от использования собственного автомобиля, либо пытаются сэкономить на осблуживании автомобиля за счет использования более дешевых товаров и услуг низкого качества. Но есть и еще один способ сократить расходы, при этом не пересаживаясь на общественный транспорт и без ущерба качеству – установить на свой автомобиль телематическое устройство DriveJournal, которое поможет оптимизировать использование личного автомобиля и сэкономить на наиболее дорогостоящих аспектах его владения и обслуживания, таких, как КАСКО, бензин, ремонт и автозапчасти.

Появившись на российском рынке в 2015 году, DriveJournal произвел фурор в области автомобильной и страховой телематики. Благодаря уникальному устройству автовладельцы получили возможность не просто существенно сэкономить на КАСКО (до 40%), но и открыть для себя новые возможности использования и владения собственным автомобилем. DriveJournal позволяет всегда быть на связи со своим автомобилем с помощью смартфона, контролируя его местонахождение, техническое состояние и потребление топлива. В бесплатном мобильном приложении DriveJournal пользователи могут следить за оценками своего вождения, анализировать совершенные ошибки, тем самым повышая уровень своего мастерства, что особенно полезно начинающим автомобилистам. Коэффициент расчета экономичности расхода топлива позволяет до 15% снизить траты на бензин, а благодаря функции удаленной диагностики автомобиля можно сэкономить на стоимости ремонта и продлить жизнь своему «железному коню». Кроме того, DriveJournal заботится о безопасности владельца и его автомобиля, предупреждая о неблагоприятных для вождения погодных условиях, эвакуации или произошедшем ДТП. Согласно статистике, риск попадания в ДТП снижается на 30%, если следовать рекомендациям DriveJournal.

Помимо основного функционала и очевидных преимуществ использования DriveJournal, автовладельцы получают возможность присоединиться к программе лояльности и экономить до 30 тыс руб в год за счет скидок и бонусов, предоставляемых партнерами программы. Сегодня в списке партнеров уже представлены сеть АЗС, автомойки и полировки премиум- и эконом-класса, магазины автозапчастей и автоаксессуаров, сервисные центры, службы шиномонтажа и эвакуации и многое другое. Количество партнеров-участников продолжает расти, тем самым расширяя возможности клиентов DriveJournal.

«Разрабатывая программу лояльности DriveJournal и привлекая к ней новых партнеров, мы, в первую очередь, ориентируемся на потребности и желания наших клиентов. Сегодня содержание собственного автомобиля становится все более дорогостоящим удовольствием, и мы, со своей стороны, прилагаем максимальные усилия, чтобы наши клиенты имели возможность получать качественные услуги на выгодных условиях, - комментирует Алексей Касаткин, директор по развитию компании «Р-Телематика». – Продукт DriveJournal сам по себе является очень выгодным приобретением автомобилиста в условиях кризиса, а дополнительные предложения партнеров делают его просто незаменимым».

Приобрести устройство и ознакомиться со списком партнеров программы лояльности DriveJournal можно на сайте www.drivejournal.ru.

Контактное лицо: Марина Дегтярева (написать письмо автору)
Компания: Р-Телематика (все новости этой организации)
Добавлен: 16:36, 16.02.2016
Количество просмотров: 690

«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 13:57, 10.11.2025,
204
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


«АРМО-Системы» начала поставлять профессиональные Full HD мониторы Smartec STM-245 rev.2 с диагональю 24”, АРМО-СИСТЕМЫ, 12:56, 10.11.2025, Россия
208
Компания «АРМО-Системы» представила новые 24” мониторы для системы видеонаблюдения Smartec STM-245 rev.2 с разрешением Full HD, яркостью 250 кд/кв. м и контрастностью 3000:1


MODUS ETL признан эталонным решением для продвинутой аналитики в «ETL-круг Громова 2025», Modus, 12:56, 10.11.2025, Россия
208
Второй год подряд Modus ETL демонстрирует отличные результаты в сравнении ETL-систем по основным критериям «ETL-круга Громова». В 2025 году решение стало лучшим в номинации «Эталонный ETL для продвинутой аналитики».


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 12:55, 10.11.2025,
209
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Человек в центре: как цифровые технологии трансформируют рынок труда, UDV Group, 12:25, 10.11.2025, Россия
160
Искусственный интеллект уже помогает бизнесу сохранять производительность и наращивать эффективность. Новые технологии при этом корректируют требования к навыкам и экспертизе сотрудников


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:24, 10.11.2025, Россия
160
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:24, 10.11.2025, Россия
155
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 12:10, 10.11.2025, Россия
58
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:37, 10.11.2025, Россия
49
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 11:11, 10.11.2025, Россия
59
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100