ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Информационная безопасность в компании British Telecom

Блог Сэма Растоджи (Sam Rastogi), старшего менеджера компании Cisco по маркетингу
Взрывное развитие видеотехнологий, мобильных коммуникаций, Интернета вещей и облачных услуг открывает перед бизнесом поистине безграничный спектр благоприятных возможностей для технологического совершенствования. Поставщики ИТ-услуг, к примеру, активно применяют новые — открытые и программируемые — сетевые архитектуры, позволяющие существенно снизить издержки и увеличить маневренность бизнеса. Но, к сожалению, новейшие технологии и растущее количество сетевых коммуникаций предоставляют массу благоприятных возможностей и злоумышленникам: вместе с ростом и развитием ИТ-структур увеличивается, как правило, и площадь потенциально уязвимых участков, и общее количество кибератак.
Компания British Telecom — крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг в Великобритании — недавно объявила о начале партнерских отношений с компанией Cisco. Цель данного партнерства — объединить возможности двух лидеров индустрии и начать работу по внедрению новых, угрозоцентричных решений для информационной безопасности (ИБ). Благодаря партнерству с Cisco компания British Telecom сможет укрепить безопасность своих ИТ-инфраструктур, усовершенствовать возможности улучшенной защиты от киберугроз, а также автоматизировать применение аналитической информации для обнаружения, изучения и противодействия кибератакам. Кроме того, теперь эти возможности по обеспечению ИБ компания British Telecom сможет предоставлять своим заказчикам (это планируется осуществлять посредством BT Assure Cyber — портфеля решений British Telecom по управлению ИБ).
Недавно нам представилась возможность побеседовать с Лесом Андерсоном (Les Anderson), вице-президентом подразделения British Telecom Cyber, и выяснить, как в British Telecom воспринимают различные аспекты ИБ, как здесь защищают собственные сети и сети заказчиков, каков взгляд компании на перспективы нового партнерства.

В: Насколько сильно, на ваш взгляд, изменился в последнее время ландшафт киберугроз?
О: Изменился чрезвычайно. За последние 13 месяцев мы, в British Telecom, столкнулись с более чем тысячекратным увеличением количества киберугроз. Наши сети подвергались новейшим, невиданным ранее кибератакам. Злоумышленники демонстрируют беспрецедентные скорости развития и масштабы применения вредоносных технологий.

В: Как вы противодействуете этим угрозам?
О: Огромным подспорьем стало партнерство с Cisco в сфере внедрения решений для обеспечения угрозоцентричной безопасности. Кроме того, мы проводим политику консолидации ресурсов (в тех случаях, когда это уместно) наших бизнес-подразделений и заказчиков.

В: Какие технологии ИБ вам кажутся наиболее актуальными?
О: Необходимы угрозоцентричные технологии, способные уверенно противодействовать новейшим кибератакам. Нас особенно интересуют комплексные системы, включающие в себя возможности таких решений, как МСЭ Cisco ASA с функциями FirePOWER, системы усиленной защиты от вредоносного кода Advanced Malware Protection (AMP), системы предотвращения вторжений нового поколения (NGIPS). Работая совместно, они могут отражать весь спектр киберугроз и надежно защищают нас и наших заказчиков.

В: Может ли ИБ стать движущей силой развития бизнеса?
О: Может. Более того, British Telecom вообще никогда не ищет компромиссов в сфере информационной безопасности. Мы уверены, что ИБ — важный фактор развития любой высокотехнологичной компании. Благодаря надежной киберзащите организация получает возможность с выгодой использовать все преимущества новейших технологий и тем самым увеличивать продуктивность, эффективность и безопасность — как для себя, так и для своих заказчиков. Обеспечив защиту с помощью решений для обеспечения угрозоцентричной безопасности, организация может сосредоточить свое внимание на ключевых бизнес-задачах. Кроме того, инвестиции в ИБ способствуют увеличению доверия: партнеры могут быть уверены в нашей защищенности и в защищенности наших заказчиков.

В: Почему вы выбрали своим партнером компанию Cisco? И почему именно сейчас?
О: Помимо того, что компания Cisco — лидер индустрии ИБ, в последнее время она совершила несколько очень перспективных приобретений и внедрила ряд технологических инноваций, что еще заметнее выделило ее на рынке. На мой взгляд, именно Cisco способна наилучшим образом обеспечить как внедрение решений для безопасности программно-определяемых (SDN) сетей и виртуализированных сред, так и полную отдачу от всех преимуществ, предоставляемых современными системами ИБ. Наконец, благодаря объединенному портфелю решений мы смогли реализовать самую крупную в глобальном масштабе продажу средств стратегической киберзащиты на государственном уровне. Все это стало возможным именно благодаря установлению надежных партнерских отношений между British Telecom и Cisco.

Метки: Cisco, Brisith Telecom, BT, информационная безопасность, ИБ, сервис-провайдеры.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:15, 14.01.2016
Количество просмотров: 697
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
81
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100