ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SOCOCO поможет сберечь российский лес

Виртуальные офисы SOCOCO встанут на государственную службу. ФБУ «Российский центр защиты леса» сделает сервис основным решением, с помощью которого будет осуществляться видеоконференцсвязь между подразделениями организации, расположенными по всей стране – от Калининграда до Владивостока.
Москва. 28 декабря 2015 года. Таким образом, простым и недорогим способом ФБУ «Российский центр защиты леса» в разы увеличит скорость взаимодействия персонала, принятия решений и согласования документов.

В целом, популярность и востребованность виртуальных офисов SOCOCO в России стремительно растёт. К середине IV квартала 2015 года уже более 1000 российских компаний открыли для себя сервис, зарегистрировав собственные спейсы (виртуальные офисные пространства) на сайте www.sococo.ru. Популярность сервиса выросла почти на 2000%.

Николай Дороничев инженер отдела компьютерного обеспечения ФБУ «Российский центр защиты леса»

«Мы тестировали виртуальные офисы SOCOCO в течение месяца. За это время оценили доступность сервиса и простоту его использования. Теперь для проведения качественных видеоконференций нет необходимости докупать дополнительное дорогостоящее оборудование, устанавливать сложное ПО – ведь на конференц-связь можно выйти в пару кликов. Кроме того, можно проводить обучающие семинары – для нас это очень важное дополнение».

Александр Столяров, директор по взаимодействию с корпоративными клиентами компании АРСИЭНТЕК:

«Мы рады, что нашим партнёром и клиентом стала именно природоохранная организация. По собственному опыту мы знаем, насколько SOCOCO повышает производительность труда. Уверены, что SOCOCO откроет новую страницу в истории Российского центра защиты леса, значительно ускорив все рабочие процессы. Будет выполнен гораздо больший объём работы, а значит, спасено гораздо больше деревьев и приведено в порядок больше лесов».

О виртуальных офисах SOCOCO:

В виртуальных офисах SOCOCO воссоздан реальный мир современного рабочего пространства. На экране пользователь видит интерактивный план своего офиса. Все сотрудники представлены в виде анимированных аватаров, имеющих большой набор информативных статусов. Где бы коллеги ни находились географически, они видят друг друга, понимают, кто чем занят, кто с кем взаимодействует и в любой момент могут обратиться к каждому, что создает «эффект присутствия» в команде.

Виртуальный офис SOCOCO даёт возможность территориально распределённым командам взаимодействовать друг с другом в режиме постоянно активных видео и аудиоконференций, с одновременной демонстрацией нескольких экранов, групповыми и персональными чатами. Переключение между экранами осуществляется в один клик.

Удобная визуализация, имитирующая реальный офис с персональными комнатами и переговорными, перемещение между которыми осуществляется в один клик, даёт возможность легко присоединяться к «мозговым штурмам» групп людей и без дополнительных прелюдий и ненужных телодвижений начинать видеть и слышать всех сразу, становиться участником происходящего общения.

Виртуальный офис SOCOCO позволяет значительно сэкономить ресурсы компании и её сотрудников, как временные так и материальные. Например, избавляясь от необходимости ежедневно приезжать в офис, сотрудник может сэкономить 4 часа в день или 1,5 месяца жизни в год. Компании благодаря использованию виртуальных офисов могут в несколько раз снизить затраты на аренду физических офисов и расширить географию поиска и найма сотрудников. Это позволит также снизить расходы на заработную плату, при этом улучшив контроль и повысив эффективность и мобильность работников.

Виртуальный офис даёт возможность в считанные минуты подключать любое количество сотрудников к полноценной работе без необходимости установки и поддержки каких-либо серверов и программного обеспечения в серверных или центрах обработки данных заказчика.

Протестировать виртуальный офис SOCOCO компании любого размера могут бесплатно на www.sococo.ru. Регистрация и подключение занимают всего несколько минут. Круглосуточно доступна русскоязычная служба поддержки.

Официальным партнёром SOCOCO на территории России и Европы является компания АРСИЭНТЕК.

О компаниях:

ФБУ «Российский центр защиты леса»

История образования ФБУ "Рослесозащита" начинается с постановления правительства 1938 года о создании лесопатологической экспедиции при Всесоюзной лесоустроительной конторе "Леспроект". На нее были возложены функции надзора за появлением опасных видов вредителей и болезней и организации борьбы с ними.

В последние годы шел процесс укрепления Российского центра защиты леса, передачи ему новых функций, создания новых филиалов. В настоящее время Федеральное бюджетное учреждение "Российский центр защиты леса" (Рослесозащита) имеет в своем составе 42 региональных центров защиты леса.
Направления деятельности:
• Защита леса;
• Государственный мониторинг воспроизводства лесов;
• Радиационный мониторинг лесов;
• Лесная генетика;
• Оценка качества семян лесных растений;
• Формирование и хранение федерального фонда семян лесных растений.
За годы существования организации сотрудники обследовали (и не один раз!) почти все лесные массивы страны.

Более подробная информация на сайте http://rcfh.ru/

ООО АРСИЭНТЕК

Основной профиль деятельности АРСИЭНТЕК — создание и поддержка ИТ-инфраструктуры компаний любого размера и профиля, разработка и продажа уникальных ИТ-решений для повышения эффективности бизнеса и предоставление операторских услуг связи.

В настоящее время компания представлена более чем в 80 городах России и Европы, в штате — более 1000 человек. АРСИЭНТЕК обслуживает мощные ЦОДы с тысячами серверов, радиостанции, станции спутниковой связи и телекоммуникационные узлы. Количество абонентов корпоративной телефонии насчитывает более 40 000 человек.

Среди клиентов и партнеров АРСИЭНТЕК — группа компаний «ЛУКОЙЛ», крупнейший оператор экспресс-доставки DHL, аэропорт Шереметьево, представительство республики Башкортостан при Президенте РФ и другие крупные компании.

АРСИЭНТЕК специализируется на создании масштабируемых и отказоустойчивых решений.

В топ-10 решений компании входят отказоустойчивая и легко масштабируемая система хранения данных Resilient Cloud Storage, контакт-центр Resilient Contact Center, высокопроизводительный, горизонтально-масштабируемый сервис двухфакторной аутентификации AUTH.AS.

АРСИЭНТЕК является официальным партнёром SOCOCO в России и Европе.

Более подробную информацию можно получить на сайтах компании www.rcntec.com, www.sococo.ru

За дополнительной информацией, пожалуйста обращайтесь:

Пресс-служба ООО «АРСИЭНТЕК»:
Валерия Решетняк,
PR-директор АРСИЭНТЕК,
8 (495) 620-87-87 (доб. 725-00),
+7 (921) 439-27-33
valeria.reshetniak@rcntec.com



- end -

Контактное лицо: Валерия (написать письмо автору)
Компания: АРСИЭНТЕК (все новости этой организации)
Добавлен: 00:34, 29.12.2015
Количество просмотров: 677
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
109
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
107
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
105
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
99
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
73
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
40
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
40
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
43
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
46
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100