|
|
|
|
Логистика «умнеет»
IoE-технологии позволяют в реальном времени проанализировать все — от работы водителя и двигателя до комплексных задач составления расписаний Статья американской журналистки Энн Филд (Anne Field) в сокращенном виде
Уже довольно давно транспортная компания Saia LTL Freight начала использовать сенсоры для сбора данных о расходе топлива, о работе водителя и двигателя, о прочих параметрах. Но вся эта информация загружалась лишь тогда, когда грузовики примерно раз в месяц ставились на техобслуживание. А совсем недавно транспортная компания Johns Creek (штат Джорджия, США) внедрила систему на базе Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE), с помощью которой сенсоры, установленные на 3600 грузовиках компании, в реальном времени передают данные в группы мониторинга. В результате Johns Creek получает подробнейшую информацию о работе своих 5000 водителей, начиная от того, сколько часов они проводят за рулем, и кончая тем, не перестраиваются ли они на соседнюю полосу. При этом компания может предпринять необходимые меры для коррекции действий водителей. Предприятия внедряют IoE-технологии практически на всех этапах цепочки поставок, включая грузоперевозки. Как выяснили в компании Saia, сенсорные системы передают немало полезных эксплуатационных данных, на основе которых менеджеры не только получают информацию о текущем состоянии, но и могут прогнозировать возможное развитие событий. Здесь заложен немалый потенциал: по данным недавнего исследования DHL Trend Research и Cisco Consulting Services, поставки и логистика могут принести дополнительно 1,9 трлн долларов чистой прибыли. Посмотрим, какие направления в логистике могут выиграть от таких инноваций.
Предупредительный ремонт и диагностика IoE-системы передают данные о текущем состоянии подвижного состава, предупреждая инженеров о необходимости ремонта. В качестве примера приведем исследовательский проект «Техобслуживание по запросу» (Maintenance on Demand), объединивший в 2012 г. Volvo, DHL и ряд других компаний. Сенсоры, установленные в системе смазки и на амортизаторных стойках, передают данные на передвижные пункты управления, а оттуда — на платформу техобслуживания. При обнаружении потенциальных проблем водители получают предупредительный сигнал. Во время перевозки таких термочувствительных грузов, как продукты питания и лекарства, система в реальном времени определяет температурные колебания в контейнерах и, когда температура поднимается слишком высоко, передает аварийный сигнал на центральный пункт. Водитель, в свою очередь, получает соответствующее уведомление о необходимости проверить транспортное средство. Часто для исправления ситуации бывает достаточно плотнее закрыть дверь.
Оптимизация расписаний Процесс сортировки вагонов, стоящих в тупиках и ожидающих своей очереди, включает множество переменных. Так, их следует выстроить в нужном порядке и перегнать на те или иные пути, а это не так просто, как может показаться, потому что не хватает путей. В результате вагонам приходится подолгу простаивать. Взявшись за эту проблему, General Electric разработала систему, которая определяет местонахождение всех вагонов в тупиках и составляет план-график с подробными инструкциями, рассылаемый всем бригадам, которые отвечают за осмотр вагонов, их перегон из одного тупика в другой и проверку составов перед отправлением. По словам Шриниваса Боллапрагады (Srinivas Bollapragada), главного научного сотрудника Глобального исследовательского центра General Electric, в результате время отстоя вагонов в тупике может быть сокращено на 10%.
Здоровье и безопасность водителей Водители-дальнобойщики часами остаются за рулем, накручивая в среднем по 160 тыс км в год (данные Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков США). В таких условиях их внимание ослабляется, и некоторые компании устанавливают в кабинах грузовиков камеры, выявляющие такие признаки усталости, как, например, сужение зрачков. Обнаружив, что водителя клонит в сон, камера подает сигнал тревоги и включает установленный в водительском кресле вибрационный механизм. Система же компании Saia определяет, когда водитель приближается на опасное расстояние к впереди идущему автомобилю или начинает перестраиваться, не включив сигнал поворота. В этом случае включается громкий звуковой сигнал. Кроме того, ведется непрерывная видеозапись всего происходящего. Если что-то случается — например, водитель резко жмет на тормоза, — специалисты по безопасности в центральном офисе увидят, что происходило за десять секунд до и через десять секунд после события. Затем полученные данные собираются и оцениваются, а водители получают персональные рекомендации по исправлению тех или иных недостатков.
Метки: Cisco, логистика, Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE), сенсоры, грузоперевозки, IoE-технологии, диагностика.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:18, 26.10.2015
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
115 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|