ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Летние тенденции в бизнес-классе: рост ипотечных сделок на 20%, 50% спроса на готовые новостройки

Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили обзор основных летних тенденций на столичном рынке новостроек в бизнес-классе. Доля ипотечных сделок в бизнес-классе выросла на 20%, покупатели не соглашались на скидки ниже 10%, а 50% спроса пришлось на проекты на завершающей стадии строительства.

1. Жаркий август

Июнь и июль полностью отражали стандартную ситуацию на рынке жилья в летний период: сокращение спроса, связанное с отъездом потенциальных покупателей в отпуска. Помимо стандартного сезонного оттока клиентов, некоторые люди отложили покупки в ожидании еще более выгодных условий от застройщиков, некоторые – просто хотели посмотреть, что будет с рынком осенью, когда начнется деловой сезон. При этом валютные колебания многих потенциальных клиентов в августе «разбудили» – число звонков и обращений выросло почти на 40%, и в итоге в августе объем реализованного спроса вернулся на среднегодовой уровень.

2. Богатым тоже нужна ипотека

Одна из главных летних тенденций на рынке жилья бизнес-класса – это увеличение числа ипотечных сделок на 20%. Выгодные условия ипотеки – низкие процентные ставки и лояльность банков заставляют покупателей бизнес-класс обратить свое внимание на предложения по ипотеке. Те, кто раньше не задумывался о кредите, сейчас рассматривают возможность купить, например, квартиру с более высоким бюджетом, используя заемные средства. Такие покупатели готовы достаточно быстро погасить кредит, поэтому низкая ставка значительно сокращает размер их переплат по кредиту.

3. Избалованные скидками

Скидки и специальные условия покупки уже давно стали неотъемлемой частью летнего сезона на рынке жилья. Однако этим летом стимулировать «отпускников» и просто откладывающих покупку скидками в размере 2-3% у застройщиков уже не получалось, люди «привыкли» за время спада спроса к более существенным дисконтам. Действительно заинтересовать и «подтолкнуть» к сделке летом могли скидки не ниже 10%, покупатели ждали и отслеживали такие предложения.

4. Индивидуальный подход

Покупатели не только ждали интересных скидок, но и рассчитывали на индивидуальный подход со стороны застройщиков. В частности, многие покупатели согласовывали специальные условия рассрочки, удлиняли ее сроки и добивались свободного графика внесения платежей. Для владельцев собственного бизнеса это была особенно интересная опция, поскольку зачастую вся сделка «упиралась» не в то, что у покупателя нет денег, а в то, что он не может их сейчас «вытащить» из оборота.

5. На все готовенькое

Порядка 50% спроса в бизнес-классе летом приходилось на проекты на завершающей стадии строительства или уже сданные в эксплуатацию. Покупателей в бизнес-класса в отличие от массового сегмента интересуют готовые проекты скорее не из-за страха недостроя, а из-за опасений, что объект будет построен не в том виде, каком предполагалось изначально. Курсовая разница заставляет застройщиков оптимизировать затраты, возможно отказываться от некоторых опций, ранее предусмотренных в проекте. Чтобы ожидания совпали с реальностью, покупатели рассматривали для себя проекты, которые уже можно было «пощупать» и понять, в какой мере застройщик выполнил свои планы. Личные обстоятельства клиентов и желание как можно быстрее заехать также играли свою роль.

6. Медленно, но верно к росту

Летом многие застройщики отказывались от повышения цен, которое, как правило, последний раз проводили еще весной. Но проекты строятся, поэтому еще летом многие анонсировали плановые повышения в начале осени. В тех проектах, которые относительно недавно стартовали, планировали увеличить цены на 7-10%, а в тех, которые реализуются больше одного квартала, – на 1,5-3%.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 21:31, 10.09.2015
Количество просмотров: 566
Страна: Россия

Левашовский хлебозавод хранит историю блокады Ленинграда, RBI, 03:29, 29.01.2025, Россия
93
За полтора года, которые прошли с момента открытия культурно-делового пространства на Петроградской стороне, Левашовский хлебозавод стал важным местом памяти для всего города.


Корпусам I очереди ЖК «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, Прайм Лайф, 05:39, 28.01.2025, Россия
46
Корпусам первой очереди жилого квартала «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, что подтверждает соответствие зданий современным стандартам энергосбережения. Такой статус обеспечивает значительное снижение энергопотребления — на уровне 30-40% и позволят жителям ощутимо экономить на коммунальных расходах.


Нижегородский завод по производству строительной техники установил счетчик КВСХд 50/20 IP68 компании Тепловодомер, Тепловодомер, 05:30, 27.01.2025,
45
Нижегородский завод по производству строительной техники ООО «Либхер-Нижний Новгород» установил на сетях холодной воды счетчик КВСХд 50/20 IP68 от компании Тепловодомер.


Бизнес-лайт попал в тренды: как нестандартные форматы жилья отвечают на вызовы рынка, Plus Development, 05:50, 27.01.2025, Россия
134
Увеличение банковских ставок по кредитам значительно сократило количество людей, способных позволить себе жилье бизнес-класса. Целевая аудитория с доходом выше среднего и условно высоким всегда сильно зависела от рыночной ипотеки, в отличие от клиентов премиального сегмента.


Жилой комплекс Champine введен в эксплуатацию, Touch, 05:37, 27.01.2025, Россия
38
В конце декабря жилой комплекс Champine на Сосинской улице на юго-востоке Москвы введен в эксплуатацию. Комплекс общей площадью 30 850 кв. м на 238 квартир состоит из трех разноэтажных корпусов от 6 до 13 этажей с подземным паркингом.


На проспекте Королёва в Петербурге появится инопланетный арт-объект, RBI, 04:13, 27.01.2025, Россия
48
Работа современного художника Алекса Петунина станет частью нового проекта Группы RBI в Приморском районе – Ultra City 3.0 на проспекте Королёва. Арт-объект будет установлен на фруктовой аллее, общедоступной для всех горожан и гостей Петербурга.


Индексация, мотивация, диджитализация: в MD Facility Management назвали тренды 2025 года для рынка FM-услуг, MD Facility Management, 19:53, 25.01.2025, Россия
169
Непростой 2024 год заставил FM-операторов пересмотреть форматы работы с заказчиками и персоналом. Как главные проблемы отрасли — удорожание кредитования и дефицит кадров — дальше будут влиять на FM-рынок, рассказали в MD Facility Management.


Компания Хартия установила на своих сетях холодной воды счетчик ТВСХ-50 IP68 компании Водомер, ООО "Водомер", 19:51, 25.01.2025, Россия
169
Подмосковный филиал компании Хартия - регионального оператора, работающего в сфере вывоза и переработки отходов, входящий в пятерку ведущих московских компаний в этой отрасли, установил на сетях холодной воды на своем объекте в Щелково турбинный счетчик ТВСХ-50 с максимальной защитой IP68 компании Водомер.


Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 04:58, 17.01.2025, Россия
764
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России.


Названы четыре популярных способа покупки жилья на первичном рынке без ипотеки, UDS, 04:58, 17.01.2025, Россия
767
Высокие ставки по классической ипотеке, пересмотр и сокращение программ льготной ипотеки и, как результат, снижение покупательской активности, привели к глубокой трансформации первичного рынка жилья.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100