ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование SAP: социальное взаимодействие повышает качество работы и сокращает издержки от неэффективных рабочих процессов

15 июля, 2015 года, Москва — Очередное Исследование, проведенное по заказу компании SAP SE, показало, что организации могут терять до 30 тысяч долларов США в год на каждого сотрудника из-за неэффективного рабочего процесса. Но технология взаимодействия, позволяющая специалистам обмениваться информацией в реальном времени, приносит ощутимые бизнес-результаты, способные компенсировать эти потери. Такие выводы о возможности улучшения ключевых показателей эффективности бизнес-подразделений были сделаны в ходе изучения бизнес-ценности социальных решений, проведенного компанией IDC.
Исследование показало, что сотрудники очень сильно загружены рутинными задачами, в том числе электронной перепиской и поиском информации. Это приводит к значительным затратам, возникающим из-за неэффективности рабочего процесса. Инструменты социального взаимодействия, такие как безопасная облачная платформа SAP® Jam™, насчитывающая более 17,5 миллионов подписчиков, способствуют более быстрому и эффективному принятию решений и повышают качество работы, что очень важно для успешного ведения бизнеса.
«Чтобы пользователи могли беспрепятственно использовать приложения для совместной работы, их надо плотно интегрировать в корпоративные системы и процессы, — утверждает Ванесса Томпсон (Vanessa Thompson), директор компании IDC Research, по исследованиям в области корпоративных социальных сетей и технологий совместной работы. — Возможность установить связь между сотрудниками, партнерами, поставщиками и клиентами, чтобы они могли получать нужную информацию в нужное время и успешно взаимодействовать, — это важнейшее условие для повышения конкурентоспособности».
Совместная работа особенно важна в подразделениях, которым приходится решать уникальные задачи и достигать наиболее жестких показателей эффективности. В рамках исследования был проведен качественный анализ и разработаны информационные документы, адресованные различным подразделениям компании: отделам кадров, продаж, обслуживания клиентов и маркетинга. В документах изложены наиболее важные выводы и сведения о том, как платформы для сотрудничества, такие как SAP Jam, могут помочь в достижении ключевых показателей эффективности. Результаты исследования свидетельствуют о том, что платформы социального взаимодействия могут решать проблемы бизнес-подразделений следующим образом:
- Отделы кадров ускоряют адаптацию новых сотрудников, предоставляя им рекомендуемые контакты, учебные пособия и курсы, а также получая возможность интеллектуального анализа информации об обучении и развитии и детализированного управления персональными данными.
- Отделы обслуживания клиентов могут вступать в открытый диалог с клиентами на протяжении полного цикла их общения с компанией.
- Отделы маркетинга получают доступ к информации, поступающей от бизнес-пользователей, клиентов, партнеров и поставщиков, что помогает сократить маркетинговые затраты и время реагирования.
- Отделы продаж устанавливают связь между группами специалистов внутри компании, обеспечивая быстрое решение проблем для ускорения циклов продаж, более качественного взаимодействия с клиентами и снижения затрат.
Платформа сотрудничества SAP Jam действует в масштабе всей компании. Она поддерживает рабочие процессы, приложения и схемы организации работ для каждого отдельного подразделения, помогает добиться ощутимых бизнес-результатов.
«Последние три года, ознаменовавшиеся быстрым ростом и широким распространением платформы SAP Jam, наглядно доказали, что создание тесной сети сотрудников, партнеров и клиентов приводит к росту бизнес-эффективности, — заявил Самир Патель (Sameer Patel), старший вице-президент и генеральный управляющий компании SAP по разработке и выводу на рынок социальных и корпоративных решений для совместной работы. — Многие руководители ведущих международных организаций применяют технологии социального взаимодействия для стимуляции роста компании, повышения удовлетворенности клиентов и снижения затрат».
О компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 291 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

Контактное лицо: Николаева Лада (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 06:09, 16.07.2015
Количество просмотров: 676
Страна: Россия

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
714
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
861
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
858
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
539
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
139
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100