|
|
|
|
Исследование SAP: социальное взаимодействие повышает качество работы и сокращает издержки от неэффективных рабочих процессов
15 июля, 2015 года, Москва — Очередное Исследование, проведенное по заказу компании SAP SE, показало, что организации могут терять до 30 тысяч долларов США в год на каждого сотрудника из-за неэффективного рабочего процесса. Но технология взаимодействия, позволяющая специалистам обмениваться информацией в реальном времени, приносит ощутимые бизнес-результаты, способные компенсировать эти потери. Такие выводы о возможности улучшения ключевых показателей эффективности бизнес-подразделений были сделаны в ходе изучения бизнес-ценности социальных решений, проведенного компанией IDC. Исследование показало, что сотрудники очень сильно загружены рутинными задачами, в том числе электронной перепиской и поиском информации. Это приводит к значительным затратам, возникающим из-за неэффективности рабочего процесса. Инструменты социального взаимодействия, такие как безопасная облачная платформа SAP® Jam™, насчитывающая более 17,5 миллионов подписчиков, способствуют более быстрому и эффективному принятию решений и повышают качество работы, что очень важно для успешного ведения бизнеса. «Чтобы пользователи могли беспрепятственно использовать приложения для совместной работы, их надо плотно интегрировать в корпоративные системы и процессы, — утверждает Ванесса Томпсон (Vanessa Thompson), директор компании IDC Research, по исследованиям в области корпоративных социальных сетей и технологий совместной работы. — Возможность установить связь между сотрудниками, партнерами, поставщиками и клиентами, чтобы они могли получать нужную информацию в нужное время и успешно взаимодействовать, — это важнейшее условие для повышения конкурентоспособности». Совместная работа особенно важна в подразделениях, которым приходится решать уникальные задачи и достигать наиболее жестких показателей эффективности. В рамках исследования был проведен качественный анализ и разработаны информационные документы, адресованные различным подразделениям компании: отделам кадров, продаж, обслуживания клиентов и маркетинга. В документах изложены наиболее важные выводы и сведения о том, как платформы для сотрудничества, такие как SAP Jam, могут помочь в достижении ключевых показателей эффективности. Результаты исследования свидетельствуют о том, что платформы социального взаимодействия могут решать проблемы бизнес-подразделений следующим образом: - Отделы кадров ускоряют адаптацию новых сотрудников, предоставляя им рекомендуемые контакты, учебные пособия и курсы, а также получая возможность интеллектуального анализа информации об обучении и развитии и детализированного управления персональными данными. - Отделы обслуживания клиентов могут вступать в открытый диалог с клиентами на протяжении полного цикла их общения с компанией. - Отделы маркетинга получают доступ к информации, поступающей от бизнес-пользователей, клиентов, партнеров и поставщиков, что помогает сократить маркетинговые затраты и время реагирования. - Отделы продаж устанавливают связь между группами специалистов внутри компании, обеспечивая быстрое решение проблем для ускорения циклов продаж, более качественного взаимодействия с клиентами и снижения затрат. Платформа сотрудничества SAP Jam действует в масштабе всей компании. Она поддерживает рабочие процессы, приложения и схемы организации работ для каждого отдельного подразделения, помогает добиться ощутимых бизнес-результатов. «Последние три года, ознаменовавшиеся быстрым ростом и широким распространением платформы SAP Jam, наглядно доказали, что создание тесной сети сотрудников, партнеров и клиентов приводит к росту бизнес-эффективности, — заявил Самир Патель (Sameer Patel), старший вице-президент и генеральный управляющий компании SAP по разработке и выводу на рынок социальных и корпоративных решений для совместной работы. — Многие руководители ведущих международных организаций применяют технологии социального взаимодействия для стимуляции роста компании, повышения удовлетворенности клиентов и снижения затрат». О компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 291 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru
Контактное лицо: Николаева Лада (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 06:09, 16.07.2015
Количество просмотров: 708
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
107 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|