 |
ТТК-Западная Сибирь увеличил число абонентов в малых городах
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие компании ТТК, с начала текущего года увеличил абонентскую базу в городах с населением менее 100 тыс. человек до 80 тыс. абонентов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос почти на 13%. Лидером по росту абонентской базы стал Гурьевск Кемеровской области, где число абонентов с января по май увеличилось почти на 18%, а также Яшкино Кемеровской области, где прирост составил более 13% и Куйбышев Новосибирской области – рост числа абонентов почти на 12%.
Во многих малых городах ТТК является лидером рынка связи. Так, по подсчетам аналитиков компании, в Заринске и Новоалтайске Алтайского края Интернетом от ТТК пользуется каждый второй житель, в городе Тайга Кемеровской области к услуге «Доступ в Интернет» от ТТК подключен каждый третий житель города.
«ТТК целенаправленно устраняет цифровое неравенство в малых городах Западной Сибири, предоставляя их жителям доступ в Интернет, телевидение и телефонию такого же высокого качества, как в больших городах. К концу 2015 года мы планируем увеличить абонентскую базу в малых городах региона более чем в полтора раза», - отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
ТТК-Западная Сибирь предоставляет доступ в Интернет, цифровое телевидение, телефонию, а также дополнительные сервисы в 21 малом городе Новосибирской (4 города), Кемеровской (9 городов) и Томской (1 город) областей, а также Алтайского края (7 городов).
Контактное лицо: Оксана Пугачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 09:06, 10.07.2015
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |