ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco: российские банки могут устранить несоответствие банковских услуг клиентским ожиданиям

Cisco опубликовала данные по России, полученные в результате опроса клиентов различных банков в 12 странах .
Исследование, проведенное консалтинговым подразделением Cisco Consulting Services , выявило несоответствие между ожиданиями цифровых потребителей и тем, что банки предлагают им. Клиенты получают от банков меньше того, что ожидают, а это ведет к снижению лояльности клиентуры и размыванию бренда. В результате все больше клиентов обращаются за финансовыми услугами к нетрадиционным поставщикам таких услуг. Поэтому, если банки хотят сохранить клиентуру и повысить ее лояльность, то они должны вновь делать то, что умеют делать лучше всего — предоставлять качественные рекомендации.
Это, в свою очередь, потребует значительных преобразований цифровых бизнес-процессов, исходя при этом из интересов клиентов, а не из соображений экономии. Такие преобразования должны обеспечить соединение людей, процессов, данных и объектов, то есть осуществляться в соответствии с концепцией, которую Cisco именует Всеобъемлющим Интернетом (Internet of Everything, IoE).

Российские банки пока не оправдывают ожиданий своих цифровых потребителей
• 58 процентов российских респондентов распоряжаются своими финансами самостоятельно, не прибегая к услугам каких-либо профессионалов или банков.
• Каждый третий из тех, кто пользуется чьими-либо советами, считает эти советы неэффективными.
• 83 процента готовы довериться нетрадиционным банковским учреждениям, что почти равно количеству тех, кто доверяет своему основному банку (таких 82%). Список внебанковских учреждений, внушающих доверие, возглавляет система PayPal; вслед за ней при опросе был назван тот или иной оператор мобильной связи.
• Обратиться за финансовым продуктом или услугой к другим фирмам готовы 15 процентов опрошенных. Подавляющее большинство (75 процентов) таких респондентов имеют в виду прямых конкурентов тех банков, чьими услугами они пользуются в настоящее время.

Банковские клиенты хотят получать комплексное цифровое обслуживание с дополнительными сервисами
• 51 процент респондентов хотели бы использовать (или использовать чаще) безопасный сайт интернет-банкинга.
o 40 процентов респондентов хотели бы использовать (или использовать чаще) безопасное мобильное банковское приложение.
• 56 процентов «возможно» или «определенно» обратились бы в компанию, которая предложит виртуальное ипотечное приложение и виртуальный процесс одобрения заявки.
• 47 процентов респондентов переведут по крайней мере часть своих сбережений и инвестиций в финансовую организацию, которая предложит автоматизированные консультации по инвестированию.
• 52 процента заинтересуются сервисом, который будет переводить определенный процент от каждой транзакции на сберегательный или инвестиционный счет.

Банковским клиентам важна актуальность, т.е. удовлетворение или предвосхищение их потребностей с учетом конкретики времени, места и ситуации. Помочь дать актуальную консультацию и предоставить актуальный сервис смогут такие технологии, как аналитика, мобильная связь и видео.

Банковские клиенты готовы перевести свои деньги туда, где используются IoE-технологии
o 37 процентов респондентов считают, что их основной банк не понимает их индивидуальных потребностей.
o Если такая услуга не предоставляется основным банком, то 63 процента респондентов откроют счет в другом банке, чтобы получить доступ к услуге оповещения о появлении клиента в отделении (когда мобильный телефон клиента предупреждает персонал о его появлении в банке), т.к. это позволяет ускорить и персонализировать обслуживание.
o 38 процентов переместили бы свои средства туда, где им предложат услуги виртуального финансового консультанта (в банке или с помощью мобильного устройства). Главным предполагаемым преимуществом такой услуги названа возможность моментальной встречи с консультантом без предварительного согласования.
o 86 процентов открыли бы новый счет, чтобы иметь доступ к системе мобильных платежей с необходимыми им услугами. Наиболее востребованными оказались услуги по оплате и консолидации виртуальных купонов и сделок, оплаты «в один клик» в магазинах и возможность заблаговременно размещать заказы, оплачивать и получать их с помощью одного приложения.
o Сама цифровая трансформация по своей природе позволит банкам массово масштабировать консультационные и другие услуги, расширяя круг клиентов.

На новых рынках (в данном случае имеются в виду страны БРИК плюс Мексика), где большинство населения недостаточно обеспечено услугами, клиенты вдвое чаще готовы переводить свои средства, чтобы получить доступ к более актуальным консультациям и банковским сервисам. Подавляющее большинство (96 процентов) респондентов переместили бы свои средства туда, где им предложат хотя бы одну из пяти протестированных Cisco основных концепций (виртуальные консультации по ипотеке, виртуальный финансовый консультант, автоматизированные инвестиционные консультации, оповещение о появлении клиента в отделении банка, система мобильных платежей). В развитых странах на это пошли бы 61% респондентов.
Согласно выполненному специалистами Cisco анализу, реализовав пять упомянутых выше цифровых концепций, типичный российский банк может получить следующие выгоды:
• типичный банк с годовым оборотом 5 млрд долларов может увеличить свою годовую прибыль на 254 млн долларов, что эквивалентно увеличению прибыли до уплаты налогов на 7,4%;
• основные факторы роста — это виртуальные консультации по ипотеке (106 млн долларов), оповещение о появлении клиента в отделении банка (89 млн долларов) и мобильные платежи ($41 млн долларов);
• большая часть совокупных выгод (69 процентов) образуется за счет увеличения прибыли до уплаты налогов; на сокращение операционных расходов приходится 31 процент;
• организации, оказывающие финансовые услуги, в дополнение к росту доходов могут повысить свою операционную эффективность благодаря автоматизации и внедрению новых технологий, росту производительности труда и уменьшению себестоимости привлечения клиентов, снизив совокупные издержки на 2,5%;
• внедряя гибкие модели, организации могут дополнительно сэкономить 7% на ИТ-издержках.

Цифровые преобразования выгодны и розничным банкам, и их клиентам
Помогая обслуживать и консультировать клиентов с учетом актуальной информации, цифровизация может принести банкам существенно большую выручку. В опубликованном ранее исследовании Cisco Internet of Everything Value Index потенциальная выгода Всеобъемлющего Интернета для финансовой отрасли на ближайшие 10 лет оценивается в 1,3 трлн долларов. При этом в секторе финансовых услуг 39,5% этой выгоды пока не реализуется. Между тем уже сегодня банки могут извлекать выгоду из внедрения IoE-технологий для соединения людей, процессов, данных и объектов. «Всеобъемлющий Интернет быстро меняет ожидания современного потребителя, и банки не оставляют эти новые предпочтения без внимания, — говорит Пол Джеймсон (Paul Jameson), управляющий директор компании Cisco по глобальному взаимодействию с промышленностью. — Перед розничными банками открывается возможность изменить свою бизнес-модель и внедрить сервисы, которые позволят повысить удовлетворенность клиентов всех возрастных групп, а также увеличить долю их вкладов».

Метки: Cisco, консалтинговое подразделение Cisco Consulting Services, банки, цифровизация, финансовые услуги, опрос, инновации, Всеобъемлющий Интернет, Internet of Everything, IoE, Россия.


О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 9 месяцев текущего финансового года — 36,3 млрд долл. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:21, 02.07.2015
Количество просмотров: 657
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
70
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
63
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
63
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
66
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
66
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
61
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
68
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
57
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100