ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Omnicomm сократил на треть расходы компании «СМП-Нефтегаз»

Оснащение системой Omnicomm специализированной техники группы компаний «СМП-Нефтегаз» позволило предприятию существенно сократить расходы на ГСМ. Так, за счет систематизации производственных процессов и исключения хищения топлива удалось достигнуть экономии в 30 % при выполнении прежних объемов работ.
ОАО «СМП-Нефтегаз» - одно из крупнейших предприятий Татарстана, занимающееся нефтедобывающей и дорожно-строительной деятельностью. За время работы ОАО «СМП-Нефтегаз» было добыто более 4-х миллионов тонн нефти. На данный момент одним из приоритетных направлений компании является строительство международной магистрали «Западная Европа - Западный Китай» на участке Алексеевское-Альметьевск. В силу специфики производимых работ парк компании имеет все виды дорожно-строительной и нефтепромысловой техники: самосвалы, бульдозеры, экскаваторы, погрузчики, топливозаправщики, автокраны, тягачи. В общей сложности их количество составляет порядка 350 единиц.

В начале 2011 года в компании возникла острая необходимость в переоснащении системы мониторинга транспорта всего автопарка. Замена прежней системы мониторинга транспорта была обусловлена повышенным требованием к надежности оборудования. В ходе тендера было принято решение по тестовому оснащению самосвала МАЗ, малого бульдозера Т170 и большого бульдозера Т25.01 системой Omnicomm.

Олег Николаевич Шабалин генеральный директор ОАО «СМП-Нефтегаз» отметил: «За два месяца тестовой работы решение Omnicomm показало себя, как надежная и высокоточная система. Оборудование ни разу не вышло из строя, полученные данные были точны, а возможность системы строить различные отчеты, удобные в использовании и помогающие объективно оценить транспортную ситуацию на предприятии, укрепили нашу уверенность в необходимости переоснастить весь автопарк компании системой мониторинга транспорта Omnicomm».
Для постоянного мониторинга транспорта и автоматизации всех процессов отчетности внутри предприятия была сформирована отдельная служба по мониторингу транспорта ЦЭТС (центральная электронно-техническая служба), которая, основываясь на данные Omnicomm, выявляет отклонения в маршрутах, расходе топлива, моточасах.
Позднее дочерним предприятием «СМП-Нефтегаз», компанией «Электронные Технологии», была разработана и внедрена система автоматизированной обработки путевых листов, интегрированная в системы Omnicomm и «1С: Управление Автотранспортом».
Получение путевого листа через терминал производится водителем самостоятельно с помощью специального брелока, «привязанного» к конкретному транспортному средству, оснащенного системой мониторинга Omnicomm. После того, как путевой лист активирован и распечатан, системой мониторинга в режиме онлайн «снимаются» данные с транспортного средства о его местонахождении, уровне топлива в баке, оборотах двигателя, подъемах кузова и других параметрах. По возвращению в гараж водитель также самостоятельно закрывает путевой лист, используя штрихкод на нем. Система Omnicomm не позволяет водителям делать приписки в заправках, расходе топлива, моточасах и пробеге. Терминал заставляет водителей своевременно закрывать путевые листы и исключает человеческий фактор – приписки и ошибки.
По результатам внедрения, система мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm окупила себя всего за 4 месяца, а экономия на горюче-смазочных материалах составила 30% при выполнении прежних объемов работ.
«Приобретая новую технику и механизмы, мы в обязательном порядке перед началом эксплуатации оснащаем ее системой Omnicomm», - добавил Олег Николаевич.
«Значительный экономический эффект – результат работы системы Omnicomm. К этому выводу мы каждый раз приходим, когда компании-клиенты делятся с нами своими успехами, к которым пришли с помощью Omnicomm. Для многих наших клиентов приоритетом компании является надежное и высокоточное оборудование, позволяющее перейти на качественно новый уровень управления своим автопарком», - прокомментировал начальник отдела продаж Omnicomm Сергей Кулаков.

Контактное лицо: Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: Omnicomm (все новости этой организации)
Добавлен: 14:32, 02.07.2015
Количество просмотров: 673
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
33
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
33
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
39
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
38
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
36
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
34
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
35
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
34
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
27
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
25
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100