ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система Omnicomm испытана Русским географическим обществом в Арктике

В середине марта 2015 года из города Новый Уренгой на пневмовездеходах, оснащенных системой мониторинга транспорта Omnicomm, стартовала научно-исследовательская полярная экспедиция «Загадки Таймыра» во главе с руководителем экспедиционного центра «Арктика» Русского географического общества Владимиром Семеновичем Чуковым.

Во время всего путешествия навигационные терминалы и датчики уровня топлива Omnicomm отслеживали работу пневмовездеходов и передавали информацию в ситуационный штаб в Москве, где ежедневно производился мониторинг передвижения группы и контроль над работой техники.

Основываясь на данные Omnicomm, были подведены предварительные итоги похода, так за 2 месяца путешествий члены экспедиции израсходовали 3394 литра топлива, двигались со средней скоростью 17,4 км/ч, преодолев в общей сложности 5683 километра, большая часть из которых приходилась на первозданную Арктику, а это отсутствие дороги и (надо добавить еще что-то, он в интервью об этом кажется говорит). Ученым удалось полностью обогнуть Таймырский полуостров, провести ряд научных экспериментов и испытать на прочность систему Omnicomm перед следующим этапом экспедиции, более масштабным и значимым походом на Южный полюс, который состоится в следующем году и будет приурочен к 60-тилетию начала научных исследований Советским Союзом земель Антарктики.

Исследователи посетили места, где стояли зимовья, построенные еще участниками Великой северной экспедиции (18 век) и зафиксировали их ГЛОНАСС/GPS координаты. Также ученые нашли подтверждение пребывания на северо-востоке Таймыра торговой экспедиции начала 17 века.

Суровые климатические условия Арктики испытывали не только участников экспедиции, но и технику, на которой осуществлялся маршрут передвижения по полуострову. Своими впечатлениями о работе системы Omnicomm во время арктической экспедиции поделился ее руководитель, заслуженный полярник России Владимир Семенович Чуков: «Благодаря системе Omnicomm нам удалось собрать уникальный массив данных, рассказывающих и о расходе топлива по всему маршруту, привязывая наш маршрут к ГЛОНАСС/GPS координатам. Мы, разбирая по дням наш маршрут, можем четко понять, в каких условиях работали наши двигатели, какой расход был в той или иной ситуации, при полном отсутствием видимости, при движении по дрейфующим льдам и т.д. Это очень важные данные для нас, на основании которых мы сможем планировать наши будущие экспедиции. Мы очень рады и говорим слова благодарности компании Omnicomm за то, что оборудование показало высокую степень надежности, машины есть машины, техника есть техника, тем более электронная, все выходило из строя, а система Omnicomm работала как швейцарские часы. Сегодня перед нами новая задача – провести глубочайший анализ этих данных и на их основании спланировать будущую экспедицию».

«Мы благодарны Русскому географическому обществу, лично Владимиру Семеновичу Чукову, за содействие и большой вклад в изучение работы нашего оборудования в экстремальных климатических условиях Крайнего Севера. Для нас это очень важно. Сегодня мы с полной уверенностью можем сказать, что нет на земле места, где система Omnicomm не работала или работала бы некорректно. Наше оборудование показало себя как сверхнадежное и высокоточное, способное корректно работать во всех климатических зонах земного шара, под любыми нагрузками», - прокомментировал заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов.

Контактное лицо: Дмитрий Озман (написать письмо автору)
Компания: Omnicomm (все новости этой организации)
Добавлен: 10:13, 02.06.2015
Количество просмотров: 577
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100