ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Всеобъемлющий Интернет: красота не требует жертв!

Я уже давно рассказываю в своем блоге о том, как Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE) оптимизирует «скрытые» активы, но и представить не мог, что буду писать о косметике. Между тем, как утверждает моя жена, для многих людей косметика имеет очень большое значение. А раз так, то средства по уходу за внешностью мало чем отличаются от любых других предметов, чья ценность возрастает благодаря IoE, обеспечивающему соединение людей, процессов, данных и вещей. Проиллюстрирую свою мысль тремя примерами.
В миланском магазине Sephora недавно появилось зеркало с функциями дополненной реальности. Оно дает возможность не просто выбрать подходящие тени для век, а «примерить» любой оттенок. Для этого в системе используются технология отслеживания движений в реальном времени и трехмерная графика. Благодаря этому покупатель видит в зеркале свое отражение с соответствующим оттенком теней (https://www.youtube.com/watch?v=wwBO4PU9EXI).
Подхватив и развив данную концепцию, японский художник Нобумиши Асаи (Nobumichi Asai) сделал большой шаг вперед. Используя технологии отслеживания движения лица и проекционного наложения, он превратил лицо модели в экран для воспроизведения компьютерного видеоряда. Утонченный макияж сменяется маской из жидкого металла или мозаикой зеркальных угольников (http://vimeo.com/103425574).
Студентка Гарвардской школы бизнеса Грейс Чой (Grace Choi) подошла к данному вопросу практичнее, разработав 3D-принтер косметики Mink. Проект рассчитан на подростков и молодых женщин, которым не по карману косметика нестандартных оттенков таких брендов, как Sephora. Mink позволяет выбрать любой цвет при помощи компьютера, фотоаппарата или смартфона, создавая тени или помаду нужного оттенка. Проект пока только на стадии замысла, но может совершить революцию на рынке эксклюзивной косметики, где покупатели выбирают тот или иной бренд из-за уникальной цветовой палитры. В самом деле, если можно напечатать собственную косметику, то зачем тратить деньги на известные марки?
Но как, спросите вы, это все связано со Всеобъемлющим Интернетом? Ставя на первое место людей, IoE коренным образом меняет процесс «примерки», приобретения и даже создания собственной косметики. При этом он использует данные о строении и движении лица, а также цветовые параметры, чтобы придать человеку желаемый облик. Сетевые соединения между всеми этими элементами «оживляют» такие обыденные вещи, как зеркало и принтер, добавляя Всеобъемлющему Интернету немного гламура.

Метки: Cisco, консалтинговое подразделение Cisco, Cisco Consulting Services, Всеобъемлющий Интернет, 3D-принтер, дополненная реальность, косметика.
.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 6 месяцев текущего финансового года — 24,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:22, 18.02.2015
Количество просмотров: 641
Страна: другие страны

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
127
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
108
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
112
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
112
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
113
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100