ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Всеобъемлющий Интернет: красота не требует жертв!

Я уже давно рассказываю в своем блоге о том, как Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE) оптимизирует «скрытые» активы, но и представить не мог, что буду писать о косметике. Между тем, как утверждает моя жена, для многих людей косметика имеет очень большое значение. А раз так, то средства по уходу за внешностью мало чем отличаются от любых других предметов, чья ценность возрастает благодаря IoE, обеспечивающему соединение людей, процессов, данных и вещей. Проиллюстрирую свою мысль тремя примерами.
В миланском магазине Sephora недавно появилось зеркало с функциями дополненной реальности. Оно дает возможность не просто выбрать подходящие тени для век, а «примерить» любой оттенок. Для этого в системе используются технология отслеживания движений в реальном времени и трехмерная графика. Благодаря этому покупатель видит в зеркале свое отражение с соответствующим оттенком теней (https://www.youtube.com/watch?v=wwBO4PU9EXI).
Подхватив и развив данную концепцию, японский художник Нобумиши Асаи (Nobumichi Asai) сделал большой шаг вперед. Используя технологии отслеживания движения лица и проекционного наложения, он превратил лицо модели в экран для воспроизведения компьютерного видеоряда. Утонченный макияж сменяется маской из жидкого металла или мозаикой зеркальных угольников (http://vimeo.com/103425574).
Студентка Гарвардской школы бизнеса Грейс Чой (Grace Choi) подошла к данному вопросу практичнее, разработав 3D-принтер косметики Mink. Проект рассчитан на подростков и молодых женщин, которым не по карману косметика нестандартных оттенков таких брендов, как Sephora. Mink позволяет выбрать любой цвет при помощи компьютера, фотоаппарата или смартфона, создавая тени или помаду нужного оттенка. Проект пока только на стадии замысла, но может совершить революцию на рынке эксклюзивной косметики, где покупатели выбирают тот или иной бренд из-за уникальной цветовой палитры. В самом деле, если можно напечатать собственную косметику, то зачем тратить деньги на известные марки?
Но как, спросите вы, это все связано со Всеобъемлющим Интернетом? Ставя на первое место людей, IoE коренным образом меняет процесс «примерки», приобретения и даже создания собственной косметики. При этом он использует данные о строении и движении лица, а также цветовые параметры, чтобы придать человеку желаемый облик. Сетевые соединения между всеми этими элементами «оживляют» такие обыденные вещи, как зеркало и принтер, добавляя Всеобъемлющему Интернету немного гламура.

Метки: Cisco, консалтинговое подразделение Cisco, Cisco Consulting Services, Всеобъемлющий Интернет, 3D-принтер, дополненная реальность, косметика.
.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 6 месяцев текущего финансового года — 24,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:22, 18.02.2015
Количество просмотров: 682
Страна: другие страны

Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
1
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
1
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
1
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
25
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100