ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya обеспечила высокоскоростной доступ в интернет на Чемпионате Мира по кольцевым автогонкам в классе «Формула-1»

Москва, 26 октября 2014 г. – Компания Avaya совместно с ведущим системным интегратором «ИНФОРМСВЯЗЬ ХОЛДИНГ» реализовала проект по обеспечению высокоскоростного доступа в интернет во время проведения первого Чемпионата Мира по кольцевым автогонкам в классе «Формула -1» в России.

Компания «ИНФОРМСВЯЗЬ ХОЛДИНГ» реализовала более 15 крупномасштабных олимпийских проектов в Сочи, зарекомендовав себя как надежного подрядчика, который может в кратчайшие сроки качественно выполнить даже самый сложный заказ. Благодаря наработанной годами репутации компания получила право участвовать в подготовке к «Формуле-1». Понимая, что сроки сжаты, а требования очень высоки, «ИНФОРМСВЯЗЬ ХОЛДИНГ» выбрала в качестве основного партнёра при реализации системы передачи данных и IP-телефонии компанию Avaya.

Перед Avaya, в свою очередь, стояла важная задача - обеспечение медиацентра, команд, дирекции проведения гонок и ряда коммерческих заказчиков услугой высокоскоростного доступа в глобальную сеть. Необходимо было найти современное решение для Унифицированных Коммуникаций, дающее возможность передачи голоса спортивных комментаторов в студии вещательных организаций с использованием высококачественного кодирования речи.

Описание проекта
«Формула-1» – это объект нового строительства. Реализация включала в себя разработку документации, поставку оборудования, инсталляцию (монтаж оборудования и пусконаладочные работы) и техническое сопровождение во время Гран-при Формулы-1.
Ввиду сложности и новизны технического решения, а также сжатых сроков его реализации, было выбрано моновендорное решение. Применение продукции одного производителя позволило минимизировать риски и время в части интеграции систем и существенно упростить эксплуатацию и обслуживание оборудования в дальнейшем. Оборудование Avaya было выбрано как наиболее удовлетворяющее техническим требованиям, а также временным рамкам производства, поставки и технической поддержки.

В проекте было задействовано оборудование передачи данных на основе коммутаторов ERS серий 56хх и ERS 4ххх и комплекс беспроводных решений 8100, включавший беспроводные точки доступа 8120 и контроллер 8180. Проект был реализован в крайне сжатые сроки, жестко привязанные к дате проведения первого в истории России Гран-при Формула-1.

В период проведения Гран-при количество беспроводных абонентов достигало 850 единиц, а кабельных подключений - 600. Необходимо отметить, что значительную часть пользователей интернета составляли журналисты и фотографы, которые активно пользовались интернетом после каждого заезда на трассе, чем создавали высокую и неравномерную нагрузку на канал связи после окончания каждого этапа соревнования, тем самым предъявляя повышенные требования к качеству связи.

Поскольку в медиацентре работало много журналистов, и, кроме того, во время проведения мероприятия было включено большое количество точек доступа (более 1000), принадлежащих организациям, обеспечивающим проведение Гран-при и сопутствующих мероприятий, а также немалое число мобильных устройств, включённых в режим точек доступа WiFi, наблюдалась высокая загруженность частотного диапазона 2,4 ГГц и со спонтанным появлением зон высокой плотности клиентов WiFi.

Проблема была решена путём проведения программной реконфигурации радиомодулей точек доступа WLAN с целью оптимизации радиопокрытия. Были уменьшены размеры «сот», по результатам мониторинга загруженности эфира точки были переведены в режим вещания в наименее загруженных каналах с использованием чередования частот.

За выходные дни из сети общего доступа (internet) было загружено 2911Гб, при этом из сети медиацентра было отправлено 735Гб. Пиковая загрузка составляла 300 Мб/с, что являлось пределом скорости канала, предоставленного провайдером. После окончания основного заезда была зафиксирована скорость выгрузки из медиацентра равная 241Mб/с.

Результаты проекта
Участие компании в этапе чемпионата «Формулы-1» прошло без замечаний и удостоилось самых высоких оценок как со стороны заказчиков, так и со стороны участников, которые отмечали быструю и бесперебойную работу интернета.
Продукты Avaya, задействованные в проекте
* Avaya Aura Communication Manager with G450 Gateways, 96xx series IP phones
* Ethernet Routing Switches portfolio, 4xxx and 5xxx lines
* Wireless LAN 8100

Цитаты
«Участие в событии мирового масштаба - важная веха на пути развития российского бизнеса Avaya. При реализации проекта мы приложили максимум усилий, чтобы обеспечить соответствующее уровню мероприятия качество связи и сервиса. Мы надеемся, что предоставление телекоммуникационных услуг мирового уровня, равно как и проведение мероприятий мирового масштаба в России станут доброй традицией», – Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и СНГ.

«Для нас большая честь - реализовать еще один крупный проект федерального значения. Нам удалось обеспечить высокоскоростным интернетом всех участников чемпионата, что было высоко оценено в первую очередь журналистами. Качество интернет-доступа даже заслужило отдельного упоминания в ряде иностранных СМИ»,– Дмитрий Рыбалко, директор компании «ИНФОРМСВЯЗЬ ХОЛДИНГ».

Контактное лицо: Эминэ Камбурова (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 20:05, 28.11.2014
Количество просмотров: 821
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
203
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
202
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
197
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
191
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
115
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
50
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
49
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
48
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
52
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
55
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100