|
|
|
|
Avaya обеспечила высокоскоростной доступ в интернет на Чемпионате Мира по кольцевым автогонкам в классе «Формула-1»
Москва, 26 октября 2014 г. – Компания Avaya совместно с ведущим системным интегратором «ИНФОРМСВЯЗЬ ХОЛДИНГ» реализовала проект по обеспечению высокоскоростного доступа в интернет во время проведения первого Чемпионата Мира по кольцевым автогонкам в классе «Формула -1» в России.
Компания «ИНФОРМСВЯЗЬ ХОЛДИНГ» реализовала более 15 крупномасштабных олимпийских проектов в Сочи, зарекомендовав себя как надежного подрядчика, который может в кратчайшие сроки качественно выполнить даже самый сложный заказ. Благодаря наработанной годами репутации компания получила право участвовать в подготовке к «Формуле-1». Понимая, что сроки сжаты, а требования очень высоки, «ИНФОРМСВЯЗЬ ХОЛДИНГ» выбрала в качестве основного партнёра при реализации системы передачи данных и IP-телефонии компанию Avaya.
Перед Avaya, в свою очередь, стояла важная задача - обеспечение медиацентра, команд, дирекции проведения гонок и ряда коммерческих заказчиков услугой высокоскоростного доступа в глобальную сеть. Необходимо было найти современное решение для Унифицированных Коммуникаций, дающее возможность передачи голоса спортивных комментаторов в студии вещательных организаций с использованием высококачественного кодирования речи.
Описание проекта «Формула-1» – это объект нового строительства. Реализация включала в себя разработку документации, поставку оборудования, инсталляцию (монтаж оборудования и пусконаладочные работы) и техническое сопровождение во время Гран-при Формулы-1. Ввиду сложности и новизны технического решения, а также сжатых сроков его реализации, было выбрано моновендорное решение. Применение продукции одного производителя позволило минимизировать риски и время в части интеграции систем и существенно упростить эксплуатацию и обслуживание оборудования в дальнейшем. Оборудование Avaya было выбрано как наиболее удовлетворяющее техническим требованиям, а также временным рамкам производства, поставки и технической поддержки.
В проекте было задействовано оборудование передачи данных на основе коммутаторов ERS серий 56хх и ERS 4ххх и комплекс беспроводных решений 8100, включавший беспроводные точки доступа 8120 и контроллер 8180. Проект был реализован в крайне сжатые сроки, жестко привязанные к дате проведения первого в истории России Гран-при Формула-1.
В период проведения Гран-при количество беспроводных абонентов достигало 850 единиц, а кабельных подключений - 600. Необходимо отметить, что значительную часть пользователей интернета составляли журналисты и фотографы, которые активно пользовались интернетом после каждого заезда на трассе, чем создавали высокую и неравномерную нагрузку на канал связи после окончания каждого этапа соревнования, тем самым предъявляя повышенные требования к качеству связи.
Поскольку в медиацентре работало много журналистов, и, кроме того, во время проведения мероприятия было включено большое количество точек доступа (более 1000), принадлежащих организациям, обеспечивающим проведение Гран-при и сопутствующих мероприятий, а также немалое число мобильных устройств, включённых в режим точек доступа WiFi, наблюдалась высокая загруженность частотного диапазона 2,4 ГГц и со спонтанным появлением зон высокой плотности клиентов WiFi.
Проблема была решена путём проведения программной реконфигурации радиомодулей точек доступа WLAN с целью оптимизации радиопокрытия. Были уменьшены размеры «сот», по результатам мониторинга загруженности эфира точки были переведены в режим вещания в наименее загруженных каналах с использованием чередования частот.
За выходные дни из сети общего доступа (internet) было загружено 2911Гб, при этом из сети медиацентра было отправлено 735Гб. Пиковая загрузка составляла 300 Мб/с, что являлось пределом скорости канала, предоставленного провайдером. После окончания основного заезда была зафиксирована скорость выгрузки из медиацентра равная 241Mб/с.
Результаты проекта Участие компании в этапе чемпионата «Формулы-1» прошло без замечаний и удостоилось самых высоких оценок как со стороны заказчиков, так и со стороны участников, которые отмечали быструю и бесперебойную работу интернета. Продукты Avaya, задействованные в проекте * Avaya Aura Communication Manager with G450 Gateways, 96xx series IP phones * Ethernet Routing Switches portfolio, 4xxx and 5xxx lines * Wireless LAN 8100
Цитаты «Участие в событии мирового масштаба - важная веха на пути развития российского бизнеса Avaya. При реализации проекта мы приложили максимум усилий, чтобы обеспечить соответствующее уровню мероприятия качество связи и сервиса. Мы надеемся, что предоставление телекоммуникационных услуг мирового уровня, равно как и проведение мероприятий мирового масштаба в России станут доброй традицией», – Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и СНГ.
«Для нас большая честь - реализовать еще один крупный проект федерального значения. Нам удалось обеспечить высокоскоростным интернетом всех участников чемпионата, что было высоко оценено в первую очередь журналистами. Качество интернет-доступа даже заслужило отдельного упоминания в ряде иностранных СМИ»,– Дмитрий Рыбалко, директор компании «ИНФОРМСВЯЗЬ ХОЛДИНГ».
Контактное лицо: Эминэ Камбурова (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 20:05, 28.11.2014
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|