ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как сеть Wi-Fi с функционалом геопозиционирования клиентских устройств помогает бизнесу

За последние годы сети Wi-Fi покрыли огромные площади помещений и уличные зоны, перейдя из категории NICE-TO-HAVE (нечто желательное) в категорию MUST-BE (нечто обязательное).
Этому во многом способствовало распространение смартфонов и планшетов, а также информатизация общества в целом. С помощью Интернета теперь можно записаться на прием к врачу, зарегистрироваться на авиарейс, поставить ребенка на очередь в детский сад, оплатить штрафы ГИБДД, вести переписку с налоговой службой, проверять оценки детей в школе и многое другое.
Наличие Wi-Fi зачастую становится генератором прибыли. Возьмем гостиничный бизнес, где Wi-Fi напрямую влияет на заполняемость отелей. Беспроводный доступ в Интернет становится обязательным и для обеспечения образовательного процесса.
Некоторые компании и организации пытаются представить отсутствие Wi-Fi как некую отличительную особенность своего бизнеса («У нас нет Wi-Fi, общайтесь друг с другом!»). Статистика, однако, свидетельствует о том, что сервисы на базе Wi-Fi весьма востребованы:
• 29 % покупателей в Европе отвечают на полученные таким образом специальные предложения (Mobile Marketing Association, 2010);
• 40 % посетителей стадиона отозвались на предложение купить хотдог со скидкой во время матча (Mobile Internet 2.0: Monetizing Public Wi-Fi via Business to Consumer Relationships, 2012);
• 53 % мобильных пользователей готовы поделиться информацией о своем местоположении, чтобы получать релевантные предложения о доступности сервисов, акциях и скидках (JiWire, 2010).

Решение Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) позволяет внедрить такого рода сервисы. Эта платформа использует инфраструктуру Cisco Wi-Fi, спроектированную для определения местоположения клиентских устройств с заданной точностью. Контекстной надстройкой к Cisco CMX может быть внешнее приложение, разработанное третьей стороной. Для внешних систем решение Cisco CMX предоставляет интерфейс API.
СМХ позволяет построить сеть Wi-Fi, реализующую несколько ключевых функций:
• обнаружение Wi-Fi клиентов (с помощью смартфонов в карманах посетителей с включенным Wi-Fi), их позиционирование на территории с учетом этажности, анализ характера их перемещений по площадке – где они ходят, с какой скоростью, где останавливаются и проводят время, где собирается группа пользователей. Всю эту аналитику можно получать по зонам помещения и временным отрезкам. Такие данные позволят владельцу площадки адаптировать свои бизнес-процесcы к поведению клиентов.
• Подключение гостей через страничку с информацией, адаптируемой к местоположению гостя. Имеется в виду, например, что клиент, находящийся в ресторанной зоне, при подключении к сети Wi-Fi получит предложение бесплатно выпить чашку кофе, попробовать новое блюдо из сезонного меню или проводить ребенка в детскую игровую комнату. В зоне женской одежды на смартфоне появятся приглашения на распродажи одежды модных брендов, информация о скидках на аксессуары и домашнюю утварь. Еще одна опция – использование для входа в сеть аккаунтов в соцсетях. В таком варианте маркетолог заведения может получить дополнительную информацию о госте: пол, возраст, место проживания, – а также использовать социальные сети для рекламы своего бизнеса в кругу друзей гостя, если тот сделает Check In. Такие данные позволят отправлять посетителям еще более кастомизированные предложения.
• Вовлечение – возможность доставить на подключенный смартфон гостя нужную информацию и получить ответную реакцию. Эта информация должна прямо или косвенно генерировать позитивный денежный поток для владельцев площадки: повышать уровень удовлетворенности/лояльности гостя, информировать о наличии дополнительных услуг (навигация по площадке, расписание кинотеатра, наличие детской комнаты, доставка товаров на дом, срочный потребительский кредит, скидки на товары и пр.). Косвенно генерировать денежный поток будет повышенная лояльность клиентов, которым нравится пользоваться навигацией по торговому центру, бронировать онлайн-билеты в кино, получать информацию об услугах площадки. Прямой же денежный поток ‒ это непосредственный отклик на «горячие» предложения и купоны, т.е. дополнительные продажи.
Существенную долю трат составляют спонтанные покупки, т.е. не запланированные заранее приобретения. Решение Cisco CMX поможет сделать наиболее релевантные предложения гостям торговой зоны и тем самым увеличить количество спонтанных покупок.
Любопытно было бы рассмотреть типовой бизнес-кейс, наглядно демонстрирующий соотношение затрат на подобное решение и дополнительной прибыли, которую оно генерирует. Однако обобщенного примера на все возможные случаи, к сожалению, нет. Каждый бизнес-кейс учитывает большое количество факторов, относящихся к конкретной ситуации. Кроме того, платформа Cisco CMX – всего лишь инструмент. Насколько искусно его сможет задействовать маркетолог заказчика, предугадать мы не в силах.
Имеет смысл рассмотреть, какие позитивные изменения решения на базе Wi-Fi привносят в операционную деятельность предприятия определенной вертикали рынка ‒ например, организации розничной торговли, имеющей ряд торговых залов и складов. Эти изменения могут определяться следующими факторами:
• мобильным маркетингом, включающим мобильную рекламу и купоны.
• Дополнительными сервисами для клиента с использованием мобильных технологий (например, заказ доставки товаров на дом, просмотр видеороликов дизайнеров выбранной одежды, навигация по магазину со списком планируемых покупок, дополнительные покупки [Upsell] по специальным предложениям, помощь в принятии решения о покупке с использованием видеозвонка эксперту магазина, внедрение платежей с мобильных платформ и дополнительные продажи за счет совершения покупки сразу после создания вау-эффекта, сокращение потерь продаж клиентам, которые решили не ждать в очереди в час пик).
• Экономией площадей на раскладку товаров и сокращением среднего времени обслуживания клиента благодаря использованию консультантами планшетов с информацией о полном ассортименте.
• Повышением эффективности операций самого предприятия благодаря использованию видеосвязи и мобильных терминалов, подключенных к центральной базе данных.

Затратная часть проекта тоже не терпит аппроксимации. Зоны торгового помещения можно разбить на категории, при этом потребности в беспроводном оборудовании для каждой категории будут свои:
• покрытие не требуется (служебные лестницы, лифты);
• Требуется покрытие без геопозиционирования (служебные помещения, небольшие магазины);
• Требуется покрытие с геопозиционированием разной точности (торговые залы, паркинг, зона ресторанов, развлечений, кинотеатр, каток).
Такое зонирование поможет оптимизировать количество радиооборудования, что напрямую повлияет на стоимость проекта.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:01, 16.10.2014
Количество просмотров: 629
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100