ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как сеть Wi-Fi с функционалом геопозиционирования клиентских устройств помогает бизнесу

За последние годы сети Wi-Fi покрыли огромные площади помещений и уличные зоны, перейдя из категории NICE-TO-HAVE (нечто желательное) в категорию MUST-BE (нечто обязательное).
Этому во многом способствовало распространение смартфонов и планшетов, а также информатизация общества в целом. С помощью Интернета теперь можно записаться на прием к врачу, зарегистрироваться на авиарейс, поставить ребенка на очередь в детский сад, оплатить штрафы ГИБДД, вести переписку с налоговой службой, проверять оценки детей в школе и многое другое.
Наличие Wi-Fi зачастую становится генератором прибыли. Возьмем гостиничный бизнес, где Wi-Fi напрямую влияет на заполняемость отелей. Беспроводный доступ в Интернет становится обязательным и для обеспечения образовательного процесса.
Некоторые компании и организации пытаются представить отсутствие Wi-Fi как некую отличительную особенность своего бизнеса («У нас нет Wi-Fi, общайтесь друг с другом!»). Статистика, однако, свидетельствует о том, что сервисы на базе Wi-Fi весьма востребованы:
• 29 % покупателей в Европе отвечают на полученные таким образом специальные предложения (Mobile Marketing Association, 2010);
• 40 % посетителей стадиона отозвались на предложение купить хотдог со скидкой во время матча (Mobile Internet 2.0: Monetizing Public Wi-Fi via Business to Consumer Relationships, 2012);
• 53 % мобильных пользователей готовы поделиться информацией о своем местоположении, чтобы получать релевантные предложения о доступности сервисов, акциях и скидках (JiWire, 2010).

Решение Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) позволяет внедрить такого рода сервисы. Эта платформа использует инфраструктуру Cisco Wi-Fi, спроектированную для определения местоположения клиентских устройств с заданной точностью. Контекстной надстройкой к Cisco CMX может быть внешнее приложение, разработанное третьей стороной. Для внешних систем решение Cisco CMX предоставляет интерфейс API.
СМХ позволяет построить сеть Wi-Fi, реализующую несколько ключевых функций:
• обнаружение Wi-Fi клиентов (с помощью смартфонов в карманах посетителей с включенным Wi-Fi), их позиционирование на территории с учетом этажности, анализ характера их перемещений по площадке – где они ходят, с какой скоростью, где останавливаются и проводят время, где собирается группа пользователей. Всю эту аналитику можно получать по зонам помещения и временным отрезкам. Такие данные позволят владельцу площадки адаптировать свои бизнес-процесcы к поведению клиентов.
• Подключение гостей через страничку с информацией, адаптируемой к местоположению гостя. Имеется в виду, например, что клиент, находящийся в ресторанной зоне, при подключении к сети Wi-Fi получит предложение бесплатно выпить чашку кофе, попробовать новое блюдо из сезонного меню или проводить ребенка в детскую игровую комнату. В зоне женской одежды на смартфоне появятся приглашения на распродажи одежды модных брендов, информация о скидках на аксессуары и домашнюю утварь. Еще одна опция – использование для входа в сеть аккаунтов в соцсетях. В таком варианте маркетолог заведения может получить дополнительную информацию о госте: пол, возраст, место проживания, – а также использовать социальные сети для рекламы своего бизнеса в кругу друзей гостя, если тот сделает Check In. Такие данные позволят отправлять посетителям еще более кастомизированные предложения.
• Вовлечение – возможность доставить на подключенный смартфон гостя нужную информацию и получить ответную реакцию. Эта информация должна прямо или косвенно генерировать позитивный денежный поток для владельцев площадки: повышать уровень удовлетворенности/лояльности гостя, информировать о наличии дополнительных услуг (навигация по площадке, расписание кинотеатра, наличие детской комнаты, доставка товаров на дом, срочный потребительский кредит, скидки на товары и пр.). Косвенно генерировать денежный поток будет повышенная лояльность клиентов, которым нравится пользоваться навигацией по торговому центру, бронировать онлайн-билеты в кино, получать информацию об услугах площадки. Прямой же денежный поток ‒ это непосредственный отклик на «горячие» предложения и купоны, т.е. дополнительные продажи.
Существенную долю трат составляют спонтанные покупки, т.е. не запланированные заранее приобретения. Решение Cisco CMX поможет сделать наиболее релевантные предложения гостям торговой зоны и тем самым увеличить количество спонтанных покупок.
Любопытно было бы рассмотреть типовой бизнес-кейс, наглядно демонстрирующий соотношение затрат на подобное решение и дополнительной прибыли, которую оно генерирует. Однако обобщенного примера на все возможные случаи, к сожалению, нет. Каждый бизнес-кейс учитывает большое количество факторов, относящихся к конкретной ситуации. Кроме того, платформа Cisco CMX – всего лишь инструмент. Насколько искусно его сможет задействовать маркетолог заказчика, предугадать мы не в силах.
Имеет смысл рассмотреть, какие позитивные изменения решения на базе Wi-Fi привносят в операционную деятельность предприятия определенной вертикали рынка ‒ например, организации розничной торговли, имеющей ряд торговых залов и складов. Эти изменения могут определяться следующими факторами:
• мобильным маркетингом, включающим мобильную рекламу и купоны.
• Дополнительными сервисами для клиента с использованием мобильных технологий (например, заказ доставки товаров на дом, просмотр видеороликов дизайнеров выбранной одежды, навигация по магазину со списком планируемых покупок, дополнительные покупки [Upsell] по специальным предложениям, помощь в принятии решения о покупке с использованием видеозвонка эксперту магазина, внедрение платежей с мобильных платформ и дополнительные продажи за счет совершения покупки сразу после создания вау-эффекта, сокращение потерь продаж клиентам, которые решили не ждать в очереди в час пик).
• Экономией площадей на раскладку товаров и сокращением среднего времени обслуживания клиента благодаря использованию консультантами планшетов с информацией о полном ассортименте.
• Повышением эффективности операций самого предприятия благодаря использованию видеосвязи и мобильных терминалов, подключенных к центральной базе данных.

Затратная часть проекта тоже не терпит аппроксимации. Зоны торгового помещения можно разбить на категории, при этом потребности в беспроводном оборудовании для каждой категории будут свои:
• покрытие не требуется (служебные лестницы, лифты);
• Требуется покрытие без геопозиционирования (служебные помещения, небольшие магазины);
• Требуется покрытие с геопозиционированием разной точности (торговые залы, паркинг, зона ресторанов, развлечений, кинотеатр, каток).
Такое зонирование поможет оптимизировать количество радиооборудования, что напрямую повлияет на стоимость проекта.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 20:01, 16.10.2014
Количество просмотров: 683
Страна: Россия

Компания «Гравитон» стала лауреатом премии «Бренд года в России 2025», Гравитон, 21:00, 21.11.2025, Россия
375
21 ноября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» стал лауреатом III Национальной премии «Бренд года в России 2025» в номинации «Приборы, аппаратура и инструменты: оборудование для обработки информации и компьютеры» Высшей лиги.


Вышел новый релиз «Графиня 1.1.0»: улучшенные витрины данных и работа с переменными, Лаборатория Числитель, 20:47, 21.11.2025, Россия
245
Российский разработчик ПО «Лаборатория Числитель» выпустил новую версию платформы визуализации, мониторинга и анализа данных «Графиня»


«1С-Рарус» и «ОЦРВ» разработали систему управления автотранспортом для 2200 подразделений ОАО «РЖД», 1С-Рарус, 20:46, 21.11.2025, Россия
253
Система «1С:Управление автотранспортом», развернутая на 4 500 рабочих местах, помогла организовать оперативный контроль работы 29,5 тысяч единиц транспорта. Значительно снижены расходы на содержание автопарка, техническое обслуживание и ремонты. Ускорены процессы оказания транспортных услуг заказчикам. Обеспечен эффективный мониторинг услуг внешних исполнителей.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 20:44, 21.11.2025, Россия
61
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 20:44, 21.11.2025, Россия
54
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 20:44, 21.11.2025, Россия
56
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 20:43, 21.11.2025, Россия
55
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 20:42, 21.11.2025, Россия
52
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в автоиндустрии на 37% меньше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 20:42, 21.11.2025, Россия
51
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл анализ проектов для компаний из автомобильной отрасли. В исследовании рассмотрены состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти основных сегментах услуг


От инноваций к эффективности: как изменились цифровые приоритеты металлургов в 2025-2026 годах, https://www.rdn-grp.ru/, 20:41, 21.11.2025, Россия
214
Российские металлургические компании оказались в условиях масштабной цифровой трансформации, где санкции и новые реалии рынка диктуют необходимость ускоренной модернизации производства: цифровые технологии позволяют сохранять эффективность, но вместе с тем создают новые уязвимости. Они переходят к прагм


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100