|
Сотрудники «Тойота Мотор» пользуются программными продуктами ABBYY Lingvo
Москва, 07 октября 2014 года – Электронные словари ABBYY Lingvo установлены на компьютерах сотрудников ООО «Тойота Мотор» в Москве.
ООО «Тойота Мотор» - уполномоченный импортер автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus на территории России и Белоруссии. Сотрудникам, которые работают с зарубежными партнерами часто требуются англо-русские словари.
В компании используют ABBYY Lingvo – популярный электронный словарь, который существует на рынке уже 25 лет. При подборе словарной программы в компании ориентировались на такие возможности, как удобство использования ПО, регулярность обновления словарных баз, качественный контент от известных авторов и издательств, высокая скорость работы и наличие глоссария по автомобильной тематике.
«По данным нашего исследования, у сотрудника в среднем уходит 5-8 минут в день на поиск перевода нужных слов через Интернет. Даже 5 минут, потраченных 50 сотрудниками, – это 4 часа непродуктивного рабочего времени в день, более 80 часов в месяц. ABBYY Lingvo позволяет сократить это время за счет удобства – сотрудник мгновенно получает нужный перевод от Lingvo. Таким образом, словари ABBYY быстро окупают себя», – комментирует Александр Рылов, директор департамента продуктов для образования компании ABBYY.
«ABBYY Lingvo успешно справляется с задачей перевода, предоставляя каждому сотруднику возможность быстро находить перевод, в том числе, отраслевых терминов», – считает Григорий Бреслав, начальник департамента информационных технологий ООО «Тойота Мотор».
Благодаря тематическим и общелексическим словарям ABBYY Lingvo сотрудники ООО «Тойота Мотор», работающие с материалами на иностранных языках, могут оперативно получать качественный перевод незнакомых слов и фраз. В ООО «Тойота Мотор» в настоящее время используются версии словарей ABBYY Lingvo х3 и х5.
О компании ABBYY Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 40 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На корпоративном рынке России ABBYY – признанный лидер в области потокового ввода документов и данных1. За последние 2 года в России на базе решений ABBYY было реализовано более 60 крупных проектов. Заказчиками ABBYY являются российские и международные компании из банковской, страховой, энергетической, нефтегазовой, телекоммуникационной и других отраслей, а также из государственного сектора. Среди них: Сбербанк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, ВТБ, страховая компания Allianz, СК Согласие, «Транснефть», ОАО «МРСК Сибири», ОАО «Востокгазпром», КЭС Холдинг, СИБУР, МТС, Tele-2, НИЯУ МИФИ, Федеральная налоговая служба России, ФГБУ «Федеральный центр тестирования» (ЕГЭ) и другие. Технологии и решения ABBYY признаны и используются во всем мире. Большинство западных ИТ-компаний, а также производители решений для распознавания и потокового ввода данных используют технологии ABBYY. Среди них: DELL, EPSON, EMC, Fujitsu, HP, Kofax, Panasonic, Siemens, Samsung Electronics, Nokia, Toshiba и другие.
1 По данным рейтинга CNews «Ведущие поставщики решений для потокового ввода данных на рынке России»
Контактное лицо: Татьяна Ганьжина (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 23:32, 07.10.2014
Количество просмотров: 702
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
762 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
904 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|