 |
Сотрудники «Тойота Мотор» пользуются программными продуктами ABBYY Lingvo
Москва, 07 октября 2014 года – Электронные словари ABBYY Lingvo установлены на компьютерах сотрудников ООО «Тойота Мотор» в Москве.
ООО «Тойота Мотор» - уполномоченный импортер автомобилей и запасных частей Toyota и Lexus на территории России и Белоруссии. Сотрудникам, которые работают с зарубежными партнерами часто требуются англо-русские словари.
В компании используют ABBYY Lingvo – популярный электронный словарь, который существует на рынке уже 25 лет. При подборе словарной программы в компании ориентировались на такие возможности, как удобство использования ПО, регулярность обновления словарных баз, качественный контент от известных авторов и издательств, высокая скорость работы и наличие глоссария по автомобильной тематике.
«По данным нашего исследования, у сотрудника в среднем уходит 5-8 минут в день на поиск перевода нужных слов через Интернет. Даже 5 минут, потраченных 50 сотрудниками, – это 4 часа непродуктивного рабочего времени в день, более 80 часов в месяц. ABBYY Lingvo позволяет сократить это время за счет удобства – сотрудник мгновенно получает нужный перевод от Lingvo. Таким образом, словари ABBYY быстро окупают себя», – комментирует Александр Рылов, директор департамента продуктов для образования компании ABBYY.
«ABBYY Lingvo успешно справляется с задачей перевода, предоставляя каждому сотруднику возможность быстро находить перевод, в том числе, отраслевых терминов», – считает Григорий Бреслав, начальник департамента информационных технологий ООО «Тойота Мотор».
Благодаря тематическим и общелексическим словарям ABBYY Lingvo сотрудники ООО «Тойота Мотор», работающие с материалами на иностранных языках, могут оперативно получать качественный перевод незнакомых слов и фраз. В ООО «Тойота Мотор» в настоящее время используются версии словарей ABBYY Lingvo х3 и х5.
О компании ABBYY Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 40 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На корпоративном рынке России ABBYY – признанный лидер в области потокового ввода документов и данных1. За последние 2 года в России на базе решений ABBYY было реализовано более 60 крупных проектов. Заказчиками ABBYY являются российские и международные компании из банковской, страховой, энергетической, нефтегазовой, телекоммуникационной и других отраслей, а также из государственного сектора. Среди них: Сбербанк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, ВТБ, страховая компания Allianz, СК Согласие, «Транснефть», ОАО «МРСК Сибири», ОАО «Востокгазпром», КЭС Холдинг, СИБУР, МТС, Tele-2, НИЯУ МИФИ, Федеральная налоговая служба России, ФГБУ «Федеральный центр тестирования» (ЕГЭ) и другие. Технологии и решения ABBYY признаны и используются во всем мире. Большинство западных ИТ-компаний, а также производители решений для распознавания и потокового ввода данных используют технологии ABBYY. Среди них: DELL, EPSON, EMC, Fujitsu, HP, Kofax, Panasonic, Siemens, Samsung Electronics, Nokia, Toshiba и другие.
1 По данным рейтинга CNews «Ведущие поставщики решений для потокового ввода данных на рынке России»
Контактное лицо: Татьяна Ганьжина (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 23:32, 07.10.2014
Количество просмотров: 797
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
55 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
56 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
57 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
59 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
53 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |