 |
Принципы работы Компании "1С:ВДГБ" вызывают доверие клиентов
Более 85% клиентов компании нуждаются в постпродажном обслуживании. "Это обслуживание должно быть максимально оперативным и удобным для наших пользователей. Поэтому такой сервис, как центр ИТС, я считаю необходимым", - отмечает руководитель центра ИТС Руслан Рожков. Любые изменения в законодательстве, в форме и порядке отчетности требуют изменений в программном продукте. Сам бухгалтер не может внести необходимые изменения и поэтому обращается к специалистам. Бывают случаи когда фирма "1С" выпускает до 4 обновлений в месяц. Клиенту об этом надо сообщить, помочь ему установить обновление, научить его пользоваться новым ПО. Постпродажную поддержку оказывают практически все крупные компании - партнеры фирмы "1С". И компания "1С:ВДГБ" не исключение. Однако руководство "1С:ВДГБ" оценивает этот этап сервиса не просто как вспомогательную функцию, а как обязательную и чрезвычайно важную ступень для достижении доверия клиента. Учитывая пожелания клиентов, многие сервисные функции объединены в единый Центр. Сервисные инженеры, которые устанавливают программные обновления, линия консультации, специалисты, которые звонят клиентам и решают дополнительные задачи, менеджеры, которые непосредственно предлагают постпродажное обслуживание находятся в одном подразделении подчиняются одному менеджеру. Такая система работы с заказчиком полностью исключила дублирование функций и усилила контроль за качеством предоставляемых услуг. Даже если задачу, поставленную клиентом, решают несколько специалистов разного профиля, клиент держит связь только с одним менеджером Центра. Для заказчика это гораздо удобнее. Система работы с заказчиком менялась на протяжении нескольких лет. Руководству не раз пришлось принимать ряд кадровых решений, как известно, все новое приживается не всегда легко. Но удержать специалистов удалось. Руслан Рожков рассказывает: "Наш принцип такой: надо людям не только отдать распоряжение, его надо объяснить, показать все преимущества. В результате многие специалисты, администраторы поддерживают новые идеи, говорят, что изменения только к лучшему. Люди умеют слушать и слышать, если основываться на этом, то идея способна объединить людей, а это всегда позитивный фактор."
Контактное лицо: Дария Агафоненко (написать письмо автору)
Компания: 1С:ВДГБ (все новости этой организации)
Добавлен: 13:40, 01.10.2014
Количество просмотров: 833
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |