|
 |
|
 |
Автоматизация законотворчества: разработана конфигурация на базе EOS for SharePoint
Автоматизация деятельности законодательных органов государственной власти существенно отличается от проектов создания систем управления документооборотом и информационными ресурсами в любых других организациях (как государственных, так и коммерческих). Отличия обусловлены не только спецификой автоматизируемых деловых процессов и обрабатываемых документов, но и фигурантами законотворчества: в нем участвуют, наряду со структурными подразделениями представительного органа, множество внешних субъектов, обладающих правом законодательной инициативы. ЭОС совместно с компанией «Офис-Док» разработан инструмент для реализации в единой системе всех задач по автоматизации законотворческой деятельности. Конфигурация реализована на базе EOS for SharePoint и уже воплощена в конкретных проектах. Специфика документооборота в законодательных органах государственной власти Законотворческий документооборот отличает ряд уникальных особенностей: 1. Структура документопотоков и характеристики документов. Входящие, исходящие, организационно-распорядительные документы и обращения граждан имеют в представительных органах власти второстепенное значение. Основной документопоток – это законопроекты. 2. Порядок работы с документами. Привычные механизмы подготовки, согласования, утверждения, подписания и регистрации документов здесь не действуют. Законопроект проходит через сложную систему рассмотрения на заседаниях комитетов, комиссий, фракций, принятия в нескольких чтениях, внесения поправок и т.д. В таких условиях актуальны совершенно иные подходы к обработке документов, чем в традиционной СЭД. 3. Широкий круг участников законотворческого процесса. Границы системы выходят далеко за рамки организационно-функциональной структуры законодательных органов. Внедрение автоматизированных систем законотворческой деятельности: актуальность, преимущества и результаты Автоматизация глубоко проникла во все области деятельности исполнительной власти субъектов РФ и местного самоуправления, будь то документооборот, оказание государственных и муниципальных услуг, взаимодействие с гражданами и т.д. Давно и целенаправленно автоматизируется судебная власть. И только законодательные органы решают вопросы повышения собственной эффективности самостоятельно в каждом субъекте РФ. В итоге, как правило, автоматизации подвергаются отдельные участки работы – где-то создается электронный банк законопроектов, где-то система учета законодательных инициатив, где-то внедряется типовая СЭД, в которой реализованы процессы обработки служебной корреспонденции. Системы, которые учитывали бы все особенности законотворческого документооборота и охватывали все стадии работы с законопроектами, практически не используются. Между тем, результаты внедрения автоматизированных систем управления правотворческой деятельностью ощущаются на всех стадиях законотворческого процесса, а главный эффект – повышение качества принимаемых законов. EOS for SharePoint как инструмент для автоматизации законотворчества Конфигурация на базе EOS for SharePoint для автоматизации законотворческой деятельности создана ЭОС в сотрудничестве с партнером «Офис-Док». Проблематикой законотворческого документооборота компания «Офис-Док» занимается с 2003 года, но только с выходом системы EOS for SharePoint появился инструмент для реализации всех наработок в едином решении. Специалисты компании «Офис-Док» сделали постановку задачи и разработали регламент настройки системы, а компания ЭОС реализовала необходимые сценарии в продукте EOS for SharePoint. В дополнение к существующим стандартным возможностям решения EOS for SharePoint потребовалось добавить функции формирования истории работы с законопроектами и сопутствующими документами, а также предусмотреть автоматизацию процессов подготовки и проведения мероприятий, входящих в законотворческий процесс. Для реализации этих задач с использованием технологий решения EOS for SharePoint были разработаны новые объекты: «Картотека законопроектов», «Картотека законов», «Картотеки иных документов», «Календарь (план) мероприятий». Выбираем систему автоматизации законотворчества: на что следует обратить внимание Законодательным органам, которые осознали потребность во внедрении комплексной системы автоматизации законотворческой деятельности, следует учесть ряд важных моментов: 1. Выбирая систему, правильнее всего попробовать в действии ее рабочую модель. 2. Идти по пути создания заказной системы – это долго, дорого, а результат непредсказуем. Даже если подрядчик – уважаемый в регионе системный интегратор, для него проект такого рода, скорее всего, будет первым, и вникать в предметную область он будет по ходу выполнения работ. 3. И последнее – для того, чтобы эффективно использовать все возможности автоматизированной системы, после внедрения не бойтесь вносить коррективы в регламент работы представительного органа.
Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:13, 03.07.2014
Количество просмотров: 898
Страна: Россия
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 12:41, 13.07.2025, Россия |
40 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
|
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 12:40, 13.07.2025, Россия |
42 |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|