 |
Как работать в BTL?
16 апреля 2014 Надежда Плотникова выступила на мастер-классе для студентов РГПУ им.А.И.Герцена.
«В BTL присутствует человеческий фактор, от которого невозможно избавиться, так как это работа только с людьми. Твоя задача, найти подход к заказчику, подчиненному и к потребителю» - отвечает Надежда Плотникова, менеджер BTL-отдела компании BC Communications.
16 апреля 2014 Надежда Плотникова выступила на мастер-классе для студентов РГПУ им.А.И.Герцена. На встрече Надежда поделилась избранными кейсами, рассказала о том, как пережить кризисные ситуации, как работать с заказчиками, подбирать персонал и работать с промоутерами. BTL, как карточный домик, очень важно найти тех людей, на которых можно положиться, а в критической ситуации не паниковать, а найти замену «слабому звену». Работа в этой отрасли, исключительно командная, где каждый человек несет свою функцию – считает Надежда. Встреча состоялась в рамках проекта «Социокультурная коммуникация Санкт-Петербурга». Инициаторами этого проекта выступили агентство BC Communications, РГПУ им. А.И.Герцена и издательский дом «Имидж-Медиа», при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Сотрудники BC Communications продолжат серию мастер-классов в Герценовском Университете. На очереди встречи, посвященные проблемам PR и многим другим темам.
Екатерина Лаврентьева (812)33 440 33 BC Communications – коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС.
Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева (написать письмо автору)
Компания: BC Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 25.04.2014
Количество просмотров: 1417
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |