ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конференция «Эффективная пресс-служба»

15 апреля журнал «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж-Медиа») провел в Москве конференцию для пиарщиков «Эффективная пресс-служба».

На конференцию в отель «Холидей Инн Москва Лесная» приехали руководители и сотрудники пресс-служб, пресс-центров, отделов по связям с общественностью и пиар-специалисты со всей России.

На встрече своими знаниями и опытом с участниками делились известные пиар-практики и эксперты области связей с общественностью. Они рассказывали о том, как сделать работу пресс-службы более эффективной, делились секретами успешных проектов, разбирали уникальные кейсы и предлагали методики решения актуальных проблем, с которыми пиарщики сталкиваются в ежедневной работе. За один день участники конференции получили целый комплекс как теоретических, так и практических знаний, нацеленный на эффективное управление внутренними и внешними коммуникациями.
Светлана Андреева, директор агентства «Андреева и партнеры», экс пресс-секретарь «Базэла», открывала конференцию докладом об антикризисных коммуникациях. Она рассказала о превентивных мерах и стратегии работы со СМИ.
Один из участников конференции задал вопрос касательно того, как вести себя с конкурентами, которые объявили информационную войну против вас, и стоит ли опускаться до их уровня.
Светлана Андреева порекомендовала стараться наперед отбивать нападки прессы, найти свои болезненные точки (СМИ) и начинать активную работу с ними.
Инна Алексеева, директор агентства PR Partner выступила с материалом: «Подготовка топ-менеджера к интервью: как настроить на выступление, какими фактами запастись, к каким неожиданностям подготовить».
Инна Алексеева: «Интервью помогает запомнить лицо руководителя. С его помощью можно решить следующие бизнес - задачи: 1) поиск ваших клиентов; 2) найм «правильных» сотрудников; 3) поиск подрядчиков; 4) поиск инвесторов».
Наталья Рушкевич, пресс-секретарь в «Навиторинг» и директор в Communix, поделилась с участниками своими идеями о том, как написать качественно и оперативно «продающий» PR-текст.
Наталья Рушкевич: «Корпоративный блог – хороший способ продвижения, если у вашей компании не слишком много денег».

Все о работе с социальными сетями участникам рассказал Владислав Титов, директор CommunityLab, онователь Школы социальных медиа «Вовлекай».
Владислав Титов: «Самое уникальное, что дают нам социальные сети, – это создание «личного» мнения».
Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные сети», поделился информацией об эффективном онлайн-продвижении. Денис также осветил такие аспекты, как работа с сайтом, взаимодействие с интернет-СМИ, обратная связь с клиентами.
Денис Терехов: «Когда приходят на мероприятие, в социальные сети выкладывают сообщения о том, что происходит вокруг. Окружающие вещи и обстановка теперь намного важней самой сути мероприятия».
Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям Unilever Россия, Ближний Восток, Северная Африка, Турция и Израиль (RUB NAMET), поведала о
критериях эффективности пресс-службы.
Ирина Бахтина: «Кризис – лучшее время для компании рассказать о себе».
Про тенденции в развитии корпоративной прессы и о том, как сделать из стенгазеты настоящее СМИ, рассказала Лариса Рудакова, директор «Медиалайн».
Лариса Рудакова: «Корпоративные издания должны делать по правилам «Больших СМИ», а это: четкий график выхода номеров, обозначение конкретной задач, структурированность текста, красивый дизайн-макет».
Анна Швидунова, директор по связям с общественностью девелоперской группы «СИТИ - XXI век», осветила тему планирования PR-деятельности.
Анна Швидунова: «Определение бюджета PR-деятельности должно происходить в рамках ежегодного бизнес-планирования деятельности в организации».
Ирина Левитина, директор Центра корпоративных коммуникаций «Нордеа Банка», закрывала мероприятие докладом «Мероприятия для СМИ: как тщательно подготовить и идеально провести».
Ирина Левитина: «Как организовать пресс-конференцию? 1) создать новость (информационный повод); 2) выбрать день, время и место проведения; 3) пригласить журналистов; 4) подготовить сценарий мероприятия; 5) подготовить спикеров; 6) сформировать пресс-кит; 7) провести мероприятие; 8) проанализировать результаты конференции и написать отчет».

Участники конференции активно общались со спикерами на протяжении всего мероприятия: на кофе-брейках и во время обеденного перерыва, задавали вопросы во время докладов и долго не отпускали выступающих после окончания конференции.

После конференции «Эффективная пресс-служба» участники были приглашены на церемонию награждения конкурса «Пресс-служба года – 2013», которая проходила в тот же день, и в том же месте – гостиница «Холидей Инн Москва Лесная», зал Гранд Бол Рум.
Официальные спонсоры конференции:
ЗАО «АГРОкредит-информ»; типография и студия дизайна iloveprint.
Официальный партнер конференции:
Электронные карты-справочники – «ДубльГис».

Информационные партнеры конференции:
Журнал «Связи с общественностью в государственных структурах»; журнал «Связи с общественностью в бизнесе»; журнал «Новости маркетинга»; журнал «Рекламодатель»; журнал «Промышленный маркетинг»; журнал «Рынок электротехники»; портал «Новости Энергетики»; портал PRtrend; РАСО; школа социальных медиа «Вовлекай»; телеканал «ПРО бизнес»; портал PRNews; Infox.ru; агентство анонсов России FORSMI.ru; портал Media-online.ru; PR-портал RegionPR.ru; Re-port.ru; институт общественных связей IPR.by; информационная система «КОМПАСС»; PR-Info.ru; Research&Trends; Российское информационное агентство Region online; VentureVolga.com; «Крутоголики»; интернет-каталог «ВСЁ в Красноярске»; информационный портал Yasnoponyatno.com; ИА «Агентство Пензенских новостей»; портал TimeofNewz.ru; ИА «Media Times»; Ассоциация профессиональных бухгалтеров; Cовет Директоров Волгограда; Некоммерческое партнерство «Эксперты рынка труда»; AdIndex; 1BiTv.com; ежемесячный деловой журнал БДМ; AIESEC; ТВ-ПЕНЗА; информационный портал Nalogi.ru; информационно-аналитический портал «Таможня.ру»; портал NN4YOU.ru; информационно-правовой портал «Гарант»; коммуникационное агентство Fresh Russian Communications; журнал Office Magazine; портал ГИПОРТ.РУ; ТРК «Заречный».

Фотографии представлены на нашей странице в Facebook:
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.227565764100258.1073741832.187337064789795&type=1

Ждем вас на наших конференциях 2014 года!
По вопросам обращайтесь по телефонам: (495) 723-39-49, 725-86-61, 739-85-02,
726-90-52 или по электронной почте: conference@image-media.ru

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:42, 25.04.2014
Количество просмотров: 783
Страна: Россия

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
897
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100