ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Юг России посетит звезда мирового PR.

В течение нескольких лет Кристоф Жинисти являлся членом правления Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA), а в 2013 году Кристоф был избран президентом IPRA. Г-н Жинисти является постоянным колумнистом различных парижских изданий, влиятельным блоггером Франции, частым гостем на европейском телевидении. Кристоф работал с такими всемирно известными брендами как Apple, Amazon, Allianz и другие.
«Это большая честь для меня – посетить Ростов и поделиться с российскими специалистами своим видением будущего отрасли. На мой взгляд, революция социальных медиа в корне изменила мир PR. Много лет назад достучаться до целевой аудитории было гораздо сложнее. Сейчас же у брендов, компаний, общественных организаций, государственных органов появилась возможность выстроить интерактивный «мост» между всеми стейкхолдерами. Это исторический момент. Мы живем в мобильном, продвинутом мире, который постоянно требует новых навыков в профессии и, именно поэтому основная цель моей встречи с российскими коллегами - показать путь к современному, сложному и эффективному PR», - прокомментировал Кристоф Жинисти.
Вместе с международным экспертом в качестве спикеров на юбилейном Форуме Дни PR и маркетинга на Юге выступят: Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиалогия»; Илья Красильщик, директор по продукту журнала «Афиша»; Алиса Гордеева, президент ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»; Родион Арсеньев, креативный директор интерактивного агентства Red Keds; Татьяна Жданова, руководитель агентства корпоративного брендинга Brandhouse; Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG; Ксения Мирославская, ведущий PR-специалист компании по мониторингу социальных сетей IQBuzz и другие.
Выступление спикеров будут собраны в 4 тематических блока-действия: «Анализируем», «Создаем», «Публикуем», «PRодвигаем». Завершающий, 5-ый блок мероприятия, приглашает гостей отPRаздновать 5-ти летний юбилей Форума.
«Форум соберёт лучших в своей области специалистов. В течение двух дней спикеры мероприятия раскроют инструкцию и секреты создания идеального бренда. Однако мало иметь инструкцию, нужно иметь интуицию, профессиональный опыт, знания и навыки, которые подскажут, когда и какую технологию применять, как оценивать достигнутый результат и какие цели себе ставить. И я уверен, что именно наш Форум, который пройдет в конце мая, позволит людям не только получить инструкцию, но также пообщаться с коллегами, перенять их опыт, поделиться своим, и в конце выйти окрыленными и вдохновленными», - прокомментировал председатель РАСО-Юг, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» Алексей Гвинтовкин.

Форум состоится 28-29 мая 2014 года в конгресс-отель Don Plaza. Организаторами мероприятия выступят региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Юг), группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» и рекламно-коммуникационное агентство «PRЭксперт».
Организационный партнер: конгресс-отель Don Plaza
Информационные партнеры: Городской репортёр, Юга.ру, Деловой Волгоград, Бизнес газета, Chief Time Волгоград, Реальный бизнес, 161.ру, радио Маяк Ростов, РБК – Южный регион, Интерфакс-Юг, Эксперт-Юг, Geometria.ru

Краткая справка о мероприятии:
«Дни PR» – это специализированная PR-платформа для крупнейших международных конференций, заседаний, круглых столов, проходящих под эгидой старейшего и самого крупного российского профессионального сообщества (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Основным организаторами «Дней PR и маркетинга на Юге» являются группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» и РАСО-ЮГ. РАСО-ЮГ (http://raso-ug.ru/) - региональное представительство «РАСО»(Российской ассоциации по связям общественностью). Группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» (http://brandhouse.ru/ru/) работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США). На Юге России «Дни PR» проводятся с 2009 года и ежегодно собирает более 200 участников из России и зарубежья. Формат мероприятия совмещает: интерактивные выступления экспертов в области маркетинговых коммуникаций и PR; неформального общение представителей бизнес-сообщества и представителей СМИ. Ежегодно дирекция Форума тщательно формирует состав спикеров, приглашая к участию ведущих экспертов в своей области. За 4 года проведения Форума, спикерами стали: Ричард Линнинг - Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Британского института паблик рилейшнз; Эмммануэль Гринспен - корреспондент газеты La Tribune в России,лауреат конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»; Станислав Наумов - Президент РАСО; Андрей Мирошниченко - медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора, колумнист сайтов forbes.ru, slon.ru; Павел Шеремет - тележурналист, руководитель отдела специальных информационных проектов Первого канала; Марсель Рихтер — экс вице-президентом по продажам корпорации Target Lab,бизнес- консультант (консультировал такие американские компании как Lockheed Martin, SAIC, Raytheon, Boeing, Northrop Grumman, Booze, Allen and Hamilton, IBM), автор книги «Элементарная система продаж» и другие.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться:
Коваленко Дарья
специалист по коммуникациям
ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»
тел. 8 (863) 250 64 46,
моб. 8 (909) 4368 228
e-mail: dk@brandhouse.ru

Контактное лицо: Коваленко Дарья (написать письмо автору)
Компания: ГК "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:18, 17.04.2014
Количество просмотров: 748
Страна: Россия

ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
94
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
369
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
63
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
67
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
187
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
95
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
650
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
240
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
218
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
312
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100