|
Юг России посетит звезда мирового PR.
В течение нескольких лет Кристоф Жинисти являлся членом правления Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA), а в 2013 году Кристоф был избран президентом IPRA. Г-н Жинисти является постоянным колумнистом различных парижских изданий, влиятельным блоггером Франции, частым гостем на европейском телевидении. Кристоф работал с такими всемирно известными брендами как Apple, Amazon, Allianz и другие. «Это большая честь для меня – посетить Ростов и поделиться с российскими специалистами своим видением будущего отрасли. На мой взгляд, революция социальных медиа в корне изменила мир PR. Много лет назад достучаться до целевой аудитории было гораздо сложнее. Сейчас же у брендов, компаний, общественных организаций, государственных органов появилась возможность выстроить интерактивный «мост» между всеми стейкхолдерами. Это исторический момент. Мы живем в мобильном, продвинутом мире, который постоянно требует новых навыков в профессии и, именно поэтому основная цель моей встречи с российскими коллегами - показать путь к современному, сложному и эффективному PR», - прокомментировал Кристоф Жинисти. Вместе с международным экспертом в качестве спикеров на юбилейном Форуме Дни PR и маркетинга на Юге выступят: Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиалогия»; Илья Красильщик, директор по продукту журнала «Афиша»; Алиса Гордеева, президент ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»; Родион Арсеньев, креативный директор интерактивного агентства Red Keds; Татьяна Жданова, руководитель агентства корпоративного брендинга Brandhouse; Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG; Ксения Мирославская, ведущий PR-специалист компании по мониторингу социальных сетей IQBuzz и другие. Выступление спикеров будут собраны в 4 тематических блока-действия: «Анализируем», «Создаем», «Публикуем», «PRодвигаем». Завершающий, 5-ый блок мероприятия, приглашает гостей отPRаздновать 5-ти летний юбилей Форума. «Форум соберёт лучших в своей области специалистов. В течение двух дней спикеры мероприятия раскроют инструкцию и секреты создания идеального бренда. Однако мало иметь инструкцию, нужно иметь интуицию, профессиональный опыт, знания и навыки, которые подскажут, когда и какую технологию применять, как оценивать достигнутый результат и какие цели себе ставить. И я уверен, что именно наш Форум, который пройдет в конце мая, позволит людям не только получить инструкцию, но также пообщаться с коллегами, перенять их опыт, поделиться своим, и в конце выйти окрыленными и вдохновленными», - прокомментировал председатель РАСО-Юг, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» Алексей Гвинтовкин. Форум состоится 28-29 мая 2014 года в конгресс-отель Don Plaza. Организаторами мероприятия выступят региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Юг), группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» и рекламно-коммуникационное агентство «PRЭксперт». Организационный партнер: конгресс-отель Don Plaza Информационные партнеры: Городской репортёр, Юга.ру, Деловой Волгоград, Бизнес газета, Chief Time Волгоград, Реальный бизнес, 161.ру, радио Маяк Ростов, РБК – Южный регион, Интерфакс-Юг, Эксперт-Юг, Geometria.ru
Краткая справка о мероприятии: «Дни PR» – это специализированная PR-платформа для крупнейших международных конференций, заседаний, круглых столов, проходящих под эгидой старейшего и самого крупного российского профессионального сообщества (Российской Ассоциации по связям с общественностью). Основным организаторами «Дней PR и маркетинга на Юге» являются группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» и РАСО-ЮГ. РАСО-ЮГ (http://raso-ug.ru/) - региональное представительство «РАСО»(Российской ассоциации по связям общественностью). Группа компаний «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» (http://brandhouse.ru/ru/) работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США). На Юге России «Дни PR» проводятся с 2009 года и ежегодно собирает более 200 участников из России и зарубежья. Формат мероприятия совмещает: интерактивные выступления экспертов в области маркетинговых коммуникаций и PR; неформального общение представителей бизнес-сообщества и представителей СМИ. Ежегодно дирекция Форума тщательно формирует состав спикеров, приглашая к участию ведущих экспертов в своей области. За 4 года проведения Форума, спикерами стали: Ричард Линнинг - Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Британского института паблик рилейшнз; Эмммануэль Гринспен - корреспондент газеты La Tribune в России,лауреат конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»; Станислав Наумов - Президент РАСО; Андрей Мирошниченко - медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, автор теории смерти газет и концепции вирусного редактора, колумнист сайтов forbes.ru, slon.ru; Павел Шеремет - тележурналист, руководитель отдела специальных информационных проектов Первого канала; Марсель Рихтер — экс вице-президентом по продажам корпорации Target Lab,бизнес- консультант (консультировал такие американские компании как Lockheed Martin, SAIC, Raytheon, Boeing, Northrop Grumman, Booze, Allen and Hamilton, IBM), автор книги «Элементарная система продаж» и другие.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться: Коваленко Дарья специалист по коммуникациям ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» тел. 8 (863) 250 64 46, моб. 8 (909) 4368 228 e-mail: dk@brandhouse.ru
Контактное лицо: Коваленко Дарья (написать письмо автору)
Компания: ГК "BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:18, 17.04.2014
Количество просмотров: 712
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|