 |
ABBYY рассказала о тенденциях рынка потокового ввода данных на первом Data Capture Forum
Москва, 20 марта 2014 года – 19 марта в Москве прошел ABBYY Data Capture Forum – ключевое мероприятие в области потокового ввода документов и данных в России. На форуме спикеры ABBYY подвели итоги работы на российском корпоративном рынке в 2013 году, а также озвучили тенденции развития потокового ввода в стране. Кроме того, представители Сбербанка, банка «Открытие», «Транснефти», ОАО «МРСК Сибири», ОАО «Э.ОН Россия», КЭС Холдинга, СИБУРа, «Трансаэро», «Автомир» и других компаний поделились опытом реализации проектов и рассказали, как с помощью потокового ввода оптимизировать бизнес-процессы, сократить расходы и повысить качество обслуживания клиентов. Развитие корпоративного бизнеса ABBYY За минувший год продажи систем массового ввода и обработки документов ABBYY выросли на 7%, что выше общих показателей российского ИТ-рынка. По данным аналитической компании IDC , в 2013 году рынок сократился примерно на 1%. «Стагнация в экономике и кризисные ожидания рынка несколько ограничили наши темпы роста в 2013 году, что соответствует российской и общемировой тенденциям ИТ-рынка, – комментирует Дмитрий Шушкин, директор по корпоративным проектам ABBYY Россия. – Вместе с тем в экономически сложные периоды компании все чаще задумываются об оптимизации бизнес-процессов и, как следствие, о внедрении решений, ее обеспечивающих. Системы потокового ввода данных позволяют сократить затраты на обработку документов более чем на 50% и при этом быстро вернуть инвестиции в проект – ROI составляет от 3 месяцев до 1 года». В 2013 году ABBYY реализовала около 30 крупных проектов на базе решений ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server. Значимые проекты внедрены в ОАО «Востокгазпром», СИБУРе, ЗАО «Руссо Транс», НПФ Сбербанка, ВТБ, Альфа-Банке и других компаниях. Ключевыми заказчиками ABBYY остаются компании из банковской, страховой, энергетической и нефтегазовой отраслей, а также из государственного сектора. Специалисты этих отраслей осознают эффективность внедрения потокового ввода данных, понимают потребности своих компаний и четко формулируют задачи. Несмотря на то, что большинство заказчиков уже имеют серьезный опыт использования решений, спрос в перечисленных отраслях еще далек от насыщения. В последние годы активный интерес к решениям в сфере потокового ввода также демонстрируют транспортные и логистические компании и ритейл. ABBYY много внимания уделяет развитию и наращиванию партнерской сети. Партнерами компании являются крупнейшие игроки российского ИТ-рынка – системные интеграторы, дистрибуторы, компании, специализирующиеся на решениях в сфере ЕСМ. В 2013 году еще несколько компаний прошли сертификацию по корпоративным решениям ABBYY, и сегодня у ABBYY в России 44 партнера. «Технологии ABBYY для потокового ввода позволяют нам успешно решать задачи по оптимизации работы с документами и сокращению операционных издержек, как это было, например, в проектах для „Транснефти“ и „РН-Учет“, – говорит Георгий Подбуцкий, коммерческий директор «Логики бизнеса» (платиновый партнер ABBYY). – Мы надеемся, что по результатам конференции ABBYY по потоковому вводу число подобных проектов увеличится». Тенденции рынка По данным исследования аналитической компании Harvey Spencer Associates , в последние годы на мировом рынке потокового ввода документов и данных было отмечено сокращение темпов роста, что связано с общемировой экономической ситуацией. В своем последнем отчете компания приводит следующие цифры: в 2012 году рынок вырос с 2,5 до 2,7 млрд. долларов, или на 8,2% по отношению к 2011. Аналитики Harvey Spencer Associates полагают, что к 2017 году общая емкость рынка составит порядка 4 млрд. долларов. Компании в России по-прежнему заинтересованы во внедрении систем потокового ввода. Согласно исследованию «Российский рынок ЕСМ 2012/2013 гг.», проведенному проектом DOCFLOW , 93% компаний планируют расходы в области ECM. Из них 90% собираются переводить документы в электронный вид, и 78% – внедрять решения для ввода информации на базе технологий распознавания текста. Для организаций по-прежнему актуальны задачи по автоматизации обработки различных клиентских документов, ввод данных в учетные системы и систему электронного документооборота, а также оцифровка бумажного архива. В последние годы все больше компаний уделяют внимание эффективности бизнес-процессов и сокращению затрат, и эти задачи тем актуальнее, чем более неопределенной становится ситуация в экономике. Один из способов существенно сократить операционные издержки и оптимизировать бизнес – вынос непрофильных процессов в Общий центр обслуживания (ОЦО) и внедрение системы потокового ввода, которое позволяет до 50% снизить затраты на обработку документов. Этим вопросам был посвящен круглый стол по тематике «Общие центры обслуживания: обмен опытом, обзор лучших практик», прошедший на ABBYY Data Capture Forum. Участники круглого стола обсудили оценку эффективности внедрения ОЦО, технологические решения для их построения и поделились опытом реализации проектов. В дискуссии приняли участие представители крупнейших компаний, среди которых Марат Галимов, заместитель генерального директора ЗАО «Учетно-финансовый сервис» КЭС Холдинг, Кирилл Алифанов, директор по бизнес-процессам и информационным технологиям ОАО «Э.ОН Россия» и другие.
О компании ABBYY Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1250 сотрудников и 900 аутсорсеров. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
Контактное лицо: Артур Большаков (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 12:05, 20.03.2014
Количество просмотров: 908
Страна: Россия
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:22, 12.05.2025, Россия |
148 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
 |
Цифровой сервис РИР Энерго и Prof IT признан лучшим в области клиентского сервиса, Prof IT, 21:22, 12.05.2025, Россия |
142 |
Совместный проект компании АО «РИР Энерго» (входит в АО «Росатом Инфраструктурные решения», дивизион Госкорпорации "Росатом") и Prof IT стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS в номинации “Эффективное применение технологий”. Премия награждает самые интересные и успешные проекты в индустрии клиентского сервиса. |
|
Автоматизация взаимодействия с Росфинмониторингом для НПП «Томилинский электронный завод», Аксиома-Софт, 21:22, 12.05.2025, |
144 |
НПП «Томилинский электронный завод» автоматизировал взаимодействие с Росфинмониторингом, сократив рутинные задачи и исключив риски нарушений. Благодаря модулю «АКСИОМА: Взаимодействие с Росфинмониторингом» компания теперь:
- проверяет контрагентов по перечням ПОД/ФТ в фоновом режиме;
- формирует отчёты ФЭС-1 и ФЭС-3 в разы быстрее;
- гарантирует соответствие требованиям законодательства. |
|
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:08, 12.05.2025, Россия |
41 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
|
Лучшие ИТ-проекты выбрали на конкурсе Directum Awards 2025, Directum, 21:06, 12.05.2025, |
47 |
В Москве вручены награды премии Directum Awards 2025. В конкурсе участвовали компании из России и стран СНГ, которые работают в разных отраслях — от авиастроения до ритейла. Всего было представлено 100 проектов слияния бизнеса и технологий — реальные примеры цифровой трансформации, в том числе с применением ИИ и low-code. |
 |
|
 |