|
С ABBYY FlexiCapture Райффайзенбанк сократил расходы на обработку платежных документов
Москва, 20 марта 2013 года – ЗАО «Райффайзенбанк» обновил систему потокового ввода данных, и теперь все платежные документы на бумажных носителях обрабатываются с помощью ABBYY FlexiCapture. Кроме того, в рамках проекта по оптимизации операционных затрат ряд операций вынесен в Центр операционно-сервисного обслуживания ЗАО «Райффайзенбанк» (ЦОСО). По экспертным оценкам, переход к модели ЦОСО и использование решения ABBYY позволит достичь экономии в размере 64,5 млн. рублей в течение 4 лет. Решение ABBYY FlexiCapture пришло на смену ранее использовавшемуся в банке ABBYY FineReader Банк, поскольку с переносом ряда работ в ЦОСО потребовался более универсальный и производительный инструмент для обработки документов. Важно, что в ABBYY FlexiCapture присутствуют необходимые Райффайзенбанку шаблоны «Платежное поручение», «Платежное требование» и «Инкассовое поручение», причем ABBYY обновляет их, если к этим документам меняются требования ЦБ. Среди преимуществ решения ABBYY – возможность централизовать обработку документов. Теперь благодаря FlexiCapture все платежные документы на бумажных носителях, отсканированные в региональных точках обслуживания, распознаются в Москве. Изображения документов поступают на верификацию в ЦОСО в Ярославле, а после проверки корректности все данные автоматически экспортируются в систему рублевых платежей Райффайзенбанка. Внедрение решения FlexiCapture было одним из этапов проекта по открытию ЦОСО Райффайзенбанка в Ярославле. Сотрудников ярославского ЦОСО сразу обучили работе с новой программой, поэтому к моменту завершения данного этапа проекта коллектив ЦОСО быстро включился в работу. На сегодняшний день с помощью ABBYY FlexiCapture обрабатывается до 100 000 страниц в месяц. Пиковая загрузка составляет порядка 6 000 страниц в день. Внедрение позволило сократить число ручных проверок, а также значительно уменьшить количество ошибок в распознанных данных.
О компании ABBYY Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1250 сотрудников и 900 аутсорсеров. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
Контактное лицо: Артур Большаков (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 12:05, 20.03.2014
Количество просмотров: 692
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|