ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Микротест» завершил проект по внедрению системы лояльности для авиакомпании «Уральские авиалинии»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» активно внедряет современные технологии онлайн-обслуживания пассажиров, которые призваны сделать максимально комфортным путешествие на всех этапах: от выбора рейса и бронирования билетов до регистрации и оплаты пластиковыми картами прямо на борту самолета. В авиакомпании успешно работает несколько бонусных программ («Крылья», «Корпоративный клиент»).
С целью увеличения числа постоянных и удержания существующих клиентов, руководством авиакомпании было принято решение о внедрении новой современной системы, способной повысить лояльность пассажиров к компании. Кроме того, новая система должна обеспечить решение ряда задач, среди которых интеграция с внутренними и внешними базами данных, получение полной и актуальной информации по каждому клиенту в оперативном режиме, сегментация клиентов, получение возможности оценить значимость клиента для авиакомпании (membership value) и многие другие. Основными требованиями к потенциальному подрядчику были: наличие ИТ-специалистов высокого уровня, качество предоставляемых услуг, репутация надежного партнера и опыт внедрения сложных технических решений. Всем этим требованиям соответствовала компания «Микротест».
На основе анализа требований авиакомпании к новой системе «Микротест» предложил систему управления лояльностью пассажиров Oracle Siebel CRM, включающую Loyalty Engine, Loyalty Manager, Loyalty Member Services и другие опции. Oracle Siebel CRM – признанный мировой лидер среди систем управления взаимоотношениями с клиентами. По мнению Gartner, Oracle Siebel CRM уже более 10 лет занимает ведущие позиции среди решений, сочетающих легкость и простоту внедрения со способностью обеспечивать выполнение стратегически важных задач компании. Для обеспечения непрерывного контроля за этапами работы компания «Микротест» сформировала группу специалистов, работающих с командой ИТ-профессионалов «Уральских авиалиний». Проект по внедрению системы Oracle Siebel CRM длился 1 год.
Реализованный проект позволит «Уральским авиалиниям» повысить качество обслуживания пассажиров и улучшить работу с партнерами. Помимо использования стандартных функций CRM-системы, «Уральские авиалинии» смогут формировать более гибкие и конкурентоспособные программы повышения лояльности. Кроме того, Oracle Siebel CRM позволит авиакомпании повысить эффект от промо-акций, увеличить эффективность каналов продаж и улучшить уровень удовлетворенности клиентов в целом. Расчетная мощность системы позволит «Уральским авиалиниям» обрабатывать данные до 5 млн часто летающих пассажиров. При этом система не имеет ограничений по числу программ лояльности на человека. Кроме того, при расширении бизнеса авиакомпании возможно увеличение количества обрабатываемых данных путем простого масштабирования аппаратно-программного комплекса.
«В результате внедрения Oracle Siebel CRM «Уральские авиалинии» получили основу для построения концепции клиентоориентированности и развития комплексной CRM-системы на базе Oracle Siebel CRM, которая ее реализует. Построение единой полноценной клиентской базы и автоматизация взаимоотношениями с клиентами позволят авиакомпании повысить уровень обслуживания пассажиров, создать инструмент анализа деятельности авиакомпании в части взаимоотношения с пассажирами, повысить эффективность маркетинговых программ и многое другое. Для этого на следующих этапах проекта Заказчик совместно с нами планирует внедрить функционал маркетинга, разработать аналитическую BI-систему, настроить полномасштабный контакт-центр. Такой подход - решать задачи по частям - позволил начать работать с системой в максимально сжатые сроки и получить значимый для авиакомпании результат. Мы благодарим «Уральские авиалинии» за интересный проект и плодотворное сотрудничество», - говорит Михаил Савицкий, руководитель бизнес-направления систем поддержки бизнеса «Микротест».
«На определенном этапе развития авиакомпании мы пришли к выводу, что сможем создать новое качество обслуживания клиентов только благодаря построению единой клиентской базы и автоматизации взаимоотношений с клиентами. Мы сделали этот шаг. Внедрение Oracle Siebel CRM позволило создать систему, при помощи которой мы сможем реализовать наши планы по увеличению лояльности пассажиров авиакомпании, — прокомментировал результаты проекта коммерческий директор АК «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов. — «Уральские авиалинии» первыми среди российских авиакомпаний внедряют подобную систему, отвечающую передовым мировым стандартам. Уверен, что наше сотрудничество в дальнейшем будет развиваться и принесет свои плоды».

Контактное лицо: Ильвина Хасанова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Микротест" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:35, 14.02.2014
Количество просмотров: 992

ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – ключевые инсайты для ИТ-руководителей, ITKey, 12:57, 13.07.2025, Россия
103
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!».


О возможностях больших языковых моделей в обслуживании граждан рассказала представитель BSS на семинаре СФР, BSS, 12:43, 13.07.2025, Россия
104
В семинаре-совещании Социального фонда России (СФР), который прошел 8-10 июля в г. Суздале и был посвящен развитию информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ИС ЕКЦ), приняли участие руководство Фонда и ряда его региональных отделений, власти Владимирской области.


GreenData вошла в топ-решений сразу в девяти категориях на карте российского ПО 2025 от TAdviser, GreenData, 12:43, 13.07.2025, Россия
104
В 2025 году на инфографику попали наиболее крупные и заметные игроки, распределенные по 30 сегментам.


GreenData: новый этап развития и масштабирования бизнеса, GreenData, 12:42, 13.07.2025, Россия
116
В условиях активного развития и расширения присутствия в приоритетных сегментах, компания переходит к следующему этапу — усилению бизнес-функций и подготовке к международной экспансии.


Платформа для создания бизнес-ассистентов CorpGPT включена в реестр отечественного ПО, АО Нейросети, 12:42, 13.07.2025,
113
CorpGPT от АО «Нейросети» включён в Реестр российского ПО (№ 23046, 03.06.2024). Статус подтверждает импортозамещение и разрешает госзакупки по 223-ФЗ/44-ФЗ, открывая путь к проектам госсектора и новым партнёрствам.


Алтайский государственный университет переходит на российские системы хранения YADRO, Галэкс, 12:41, 13.07.2025, Россия
85
Алтайский государственный университет модернизировал систему хранения данных, внедрив российское решение TATLIN.FLEX.TWIN от компании YADRO. Решение используется для поддержки задач виртуализации и обеспечения бесперебойной работы внутренних сервисов вуза.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 12:41, 13.07.2025, Россия
36
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 12:41, 13.07.2025, Россия
44
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 12:40, 13.07.2025, Россия
41
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 12:40, 13.07.2025, Россия
38
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100