ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крупнейшая фармацевтическая сеть Монголии вдвое увеличила оптовые продажи с помощью системы "1С:Управление торговлей" и 1С:Франчайзи "Домино Софт"

Внедренческий центр "Домино Софт" автоматизировал крупнейшую в Монголии сеть аптек и фармацевтических оптовых центров "Азия-Фарма" ХХК. Решение "1С:Управление торговлей 8" внедрено в центральном офисе, на оптовых складах и в розничных торговых точках сети. Теперь условия поставки товара и правильность закупочных, оптовых и розничных цен взяты под строгий контроль, что повысило доверие клиентов и позволило вдвое увеличить оптовые продажи. Автоматизация учета продаж по льготным рецептам позволила сократить задержку возмещения льгот из бюджета, что исключило риск убытков из-за ошибок сотрудников.
Торговая фармацевтическая компания "Азия-Фарма" ХХК существует более десяти лет и обеспечивает лекарствами более трети населения Монголии. Компания динамично развивается и расширяет сеть входящих в нее аптек и фармацевтических оптовых центров. "Азия-Фарма" ХХК является партнером нескольких десятков фармацевтических холдингов, как в своей стране, так и за рубежом, и предлагает покупателям порядка 4 тысяч наименований и форм выпуска лекарственных средств. Столь широкая линейка номенклатуры товара является существенным конкурентным преимуществом компании, но при этом ставит сложные задачи в управлении и планировании закупок и продаж. Кроме того, в компании применяются различные системы скидок для оптовых продаж и розничные продажи по льготным рецептам. В последнем случае требуется формирование отчета для местного фонда медицинского страхования, возмещающего причиненный льготой убыток.
Ранее при работе с оптовыми покупателями зачастую возникали сложности с расчетом скидок и соблюдением сроков их действия. Расчет отгрузочных цен с учетом скидок требовал значительных трудозатрат, подготовка документов по отгрузке затягивалась иногда до 5-7 рабочих дней, что все равно не исключало возникновения ошибок и в дальнейшем влекло за собой дополнительные трудозатраты на перерасчеты.
Большая доля ручного труда при ведении учета приводила к затягиваниям сроков исполнения заказов, сбоям поставок, непрозрачности контроля исполнения заказчиками обязательств по закупкам, несоблюдению нормативов отпуска льготных препаратов. Это негативно влияло на взаимоотношения с заказчиками и на эффективность бизнеса в целом, увеличивало сроки возмещения средств из бюджета, не позволяло строить реальных планов по расширению бизнеса, увеличению торговых точек и построению новых оптовых складов, хотя подобные планы у руководства компании были.
Руководство признало необходимость создания новой информационной системы и рассмотрело различные варианты автоматизации задач управления торговлей, предлагаемые IT-компаниями Монголии. Однако ни одно из предлагаемых решений не устраивало руководителей "Азия-Фарма" ХХК, поскольку либо не решало всех поставленных задач, либо было слишком дорогим.
Все решил случай. Представители "Азии-Фарма" ХХК, находясь в Москве для ведения переговоров с российскими партнерами в фармацевтической области, поселились в гостинице "Космос", где в это время проходил очередной семинар партнеров фирмы "1С".
Генеральный директор компании "Азия-Фарма" ХХК Баяржаргал Гунгаа рассказывает: "До этого мы никогда не слышали о фирме "1С", но увидев огромный желтый шар в холле гостиницы и большое количество людей в желтых футболках, захотели узнать, что за конференция здесь проходит... нам рассказали о компании "1С" и о направлениях ее деятельности, и в итоге у нас создалось впечатление, что это крупная и серьезная компания, которой можно доверять".
Непосредственное знакомство с решениями фирмы "1С" состоялось на встрече руководителей "Азия-Фарма" ХХК со своими партнерами - сотрудниками одного из крупных фармацевтических холдингов России. Продемонстрированный российскими коллегами успешный опыт использования программных продуктов фирмы "1С" на российском фармацевтическом рынке, позволил сделать предположение о возможности использования аналогичных решений в Монголии. Для выбора программного продукта, внедрения и настройки системы российские коллеги посоветовали руководству "Азия-Фарма" ХХК обратиться к Внедренческому центру "Домино Софт", с которым в течение нескольких лет успешно сотрудничали.
В качестве основы для автоматизации управления задач компании было выбрано "1С:Управление торговлей 8", поскольку многие возможности, реализованные в типовом функционале программы, являются актуальными вне зависимости от национальных особенностей и стандартов.
Внедрение было завершено в установленные сроки и без превышения запланированного бюджета. Новая система была развернута на 20 рабочих местах. На сегодняшний день можно отметить следующие результаты проекта:
В договорах с оптовыми покупателями теперь реализована возможность указывать обязательные объемы закупок и в дальнейшем учитывать выполнение партнерами этих обязательств. Для удобства была разработана система управления периодами планирования продаж. Например, планы закупок противовирусных препаратов составляются с учетом сезонного роста заболеваемости в холодный период, что бы обеспечить возрастающий спрос и исключить вероятность дефицита лекарственных средств. Планирование осуществляется как в стоимостной, так и в количественной оценке. Значительно сокращены трудозатраты на составление ежемесячного плана закупок и продаж лекарственных препаратов, что положительно сказывается на самих продажах и на работе фирмы в целом.
Автоматизирован учет льготных рецептов, отчеты по ним формируются в установленной государством форме. Компания теперь застрахована от убытков от сверхнормативного отпуска препаратов по льготным рецептам или штрафных санкций за непредоставление льготы, компенсация за льготный отпуск товара поступает в должном объеме.
В системе реализовано автоматическое формирование стандартизированного наименования лекарственного препарата, исходя из его лекарственной формы, дозировки, формы выпуска и т.д. Выполнена интеграция системы учета номенклатуры с нормативно-справочной информацией о медикаментах, разработанной Министерством здравоохранения Монголии.
Теперь сотрудники компании, отвечающие за продажи, имеют возможность быстрого доступа к описанию лекарственных препаратов, их особенностей и противопоказаний. Это позволило в свою очередь повысить качество обслуживания покупателей и повысить их лояльность к аптечной сети компании.
Созданная информационная система объединила управление розничными магазинами и оптовыми центрами холдинга. Появилась возможность оперативного контроля и управления деятельностью в режиме реального времени.

Баяржаргал Гунгаа, руководитель компании "Азия-Фарма" ХХК, так комментирует результаты проекта: "Созданная на базе "1С:Предприятие 8" система существенно упростила мою работу, избавила меня от множества рутинных дел. Освободившееся время я могу посвятить развитию новых направлений. Благодаря реализации проекта у компании появились новые возможности, о которых мы не могли думать раньше".

Контактное лицо: Инна Винель (написать письмо автору)
Компания: Внедренческий центр "Домино Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:34, 25.12.2013
Количество просмотров: 841
Страна: Россия

Единый торговый семинар 1С: как подготовиться к налоговым изменениям в 2026 году, 1С-Рарус, 21:33, 08.12.2025, Россия
50
Третий Единый торговый семинар 1С собрал 13 500 онлайн-участников, в том числе 1 442 слушателя от компании «1С-Рарус». Представителям малого и среднего бизнеса рассказали о новых налоговых правилах, современных методах автоматизации и инструментах эффективного развития торговли.


Okdesk выпустил версии On-premise и Private cloud для линейки своих решений, ООО "Облачные решения", разработчик платформы Okdesk, 21:25, 08.12.2025, Россия
52
Okdesk, платформа решений для автоматизации процессов управления заявками, выездным обслуживанием и ТОиР, вывела на рынок версии своих продуктов, которые теперь можно устанавливать на собственные мощности или в формате частного облака. До сих пор Okdesk можно было использовать только в формате публичного облака (SaaS).


ИТ-компания RedLab вошла в рейтинг лучших работодателей России Forbes в 2025 году, RedLab, 21:23, 08.12.2025, Россия
51
Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.


Российский разработчик UDV Group выпустил новую версию системы анализа сетевого трафика UDV NTA 1.1., UDV Group, 21:18, 08.12.2025, Россия
37
UDV NTA - это ключевой элемент сетевой видимости и раннего обнаружения атак. В ситуации, когда ландшафт киберугроз постоянно меняется, любое отклонение от нормальной картины сети может свидетельствовать об атаке.


«Рейтинг Рунета» определил лучшие сайты и приложения 2025 года, Рейтинг Рунета, 21:17, 08.12.2025, Россия
39
3 декабря в Москве состоялась церемония чествования победителей Всероссийского конкурса сайтов и мобильных решений «Рейтинг Рунета».


«Нетрика Медицина» представляет ИИ-ассистента для автоматизации работы с данными в здравоохранении, Нетрика, 21:17, 08.12.2025, Россия
39
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») разработала ИИ-ассистента, которого можно встроить в BI-платформу «N3.Аналитика».


Киберспорт в России становится более семейным, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия
35
Интерес к киберспорту в России растет у всех возрастов, и это открывает широкие возможности для организации оффлайн-мероприятий, куда люди могут приходить семьями и проводить досуг. Об этом в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр рассказала президент группы компаний E Terra Media Наталья Чайковская.


BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России, BSS, 21:11, 08.12.2025, Россия
43
BSS и НТЦ АРГУС заключили стратегическое технологическое партнерство, направленное на развитие решений в области Workforce Optimization (WFO) и расширение возможностей по цифровой трансформации клиентского обслуживания в России.


Новое предложение Smartec – блок питания в пластиковом корпусе для небольших СКУД, АРМО-Системы, 09:43, 08.12.2025,
73
В семействе продуктов Smartec появились бюджетные блоки питания в корпусе


От «пожарной» ИБ к системе управления киберрисками с помощью «Конструктор-У» от ARinteg, ARinteg, 09:43, 08.12.2025, Россия
74
Компания ARinteg выпустила на рынок собственный программный продукт «Конструктор-У», который помогает компаниям формировать модели угроз (в среднем за 1 день вместо недели) для информационных систем с учетом внедрённых средств защиты и в соответствии с требованиями регуляторов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100