ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крупнейшая фармацевтическая сеть Монголии вдвое увеличила оптовые продажи с помощью системы "1С:Управление торговлей" и 1С:Франчайзи "Домино Софт"

Внедренческий центр "Домино Софт" автоматизировал крупнейшую в Монголии сеть аптек и фармацевтических оптовых центров "Азия-Фарма" ХХК. Решение "1С:Управление торговлей 8" внедрено в центральном офисе, на оптовых складах и в розничных торговых точках сети. Теперь условия поставки товара и правильность закупочных, оптовых и розничных цен взяты под строгий контроль, что повысило доверие клиентов и позволило вдвое увеличить оптовые продажи. Автоматизация учета продаж по льготным рецептам позволила сократить задержку возмещения льгот из бюджета, что исключило риск убытков из-за ошибок сотрудников.
Торговая фармацевтическая компания "Азия-Фарма" ХХК существует более десяти лет и обеспечивает лекарствами более трети населения Монголии. Компания динамично развивается и расширяет сеть входящих в нее аптек и фармацевтических оптовых центров. "Азия-Фарма" ХХК является партнером нескольких десятков фармацевтических холдингов, как в своей стране, так и за рубежом, и предлагает покупателям порядка 4 тысяч наименований и форм выпуска лекарственных средств. Столь широкая линейка номенклатуры товара является существенным конкурентным преимуществом компании, но при этом ставит сложные задачи в управлении и планировании закупок и продаж. Кроме того, в компании применяются различные системы скидок для оптовых продаж и розничные продажи по льготным рецептам. В последнем случае требуется формирование отчета для местного фонда медицинского страхования, возмещающего причиненный льготой убыток.
Ранее при работе с оптовыми покупателями зачастую возникали сложности с расчетом скидок и соблюдением сроков их действия. Расчет отгрузочных цен с учетом скидок требовал значительных трудозатрат, подготовка документов по отгрузке затягивалась иногда до 5-7 рабочих дней, что все равно не исключало возникновения ошибок и в дальнейшем влекло за собой дополнительные трудозатраты на перерасчеты.
Большая доля ручного труда при ведении учета приводила к затягиваниям сроков исполнения заказов, сбоям поставок, непрозрачности контроля исполнения заказчиками обязательств по закупкам, несоблюдению нормативов отпуска льготных препаратов. Это негативно влияло на взаимоотношения с заказчиками и на эффективность бизнеса в целом, увеличивало сроки возмещения средств из бюджета, не позволяло строить реальных планов по расширению бизнеса, увеличению торговых точек и построению новых оптовых складов, хотя подобные планы у руководства компании были.
Руководство признало необходимость создания новой информационной системы и рассмотрело различные варианты автоматизации задач управления торговлей, предлагаемые IT-компаниями Монголии. Однако ни одно из предлагаемых решений не устраивало руководителей "Азия-Фарма" ХХК, поскольку либо не решало всех поставленных задач, либо было слишком дорогим.
Все решил случай. Представители "Азии-Фарма" ХХК, находясь в Москве для ведения переговоров с российскими партнерами в фармацевтической области, поселились в гостинице "Космос", где в это время проходил очередной семинар партнеров фирмы "1С".
Генеральный директор компании "Азия-Фарма" ХХК Баяржаргал Гунгаа рассказывает: "До этого мы никогда не слышали о фирме "1С", но увидев огромный желтый шар в холле гостиницы и большое количество людей в желтых футболках, захотели узнать, что за конференция здесь проходит... нам рассказали о компании "1С" и о направлениях ее деятельности, и в итоге у нас создалось впечатление, что это крупная и серьезная компания, которой можно доверять".
Непосредственное знакомство с решениями фирмы "1С" состоялось на встрече руководителей "Азия-Фарма" ХХК со своими партнерами - сотрудниками одного из крупных фармацевтических холдингов России. Продемонстрированный российскими коллегами успешный опыт использования программных продуктов фирмы "1С" на российском фармацевтическом рынке, позволил сделать предположение о возможности использования аналогичных решений в Монголии. Для выбора программного продукта, внедрения и настройки системы российские коллеги посоветовали руководству "Азия-Фарма" ХХК обратиться к Внедренческому центру "Домино Софт", с которым в течение нескольких лет успешно сотрудничали.
В качестве основы для автоматизации управления задач компании было выбрано "1С:Управление торговлей 8", поскольку многие возможности, реализованные в типовом функционале программы, являются актуальными вне зависимости от национальных особенностей и стандартов.
Внедрение было завершено в установленные сроки и без превышения запланированного бюджета. Новая система была развернута на 20 рабочих местах. На сегодняшний день можно отметить следующие результаты проекта:
В договорах с оптовыми покупателями теперь реализована возможность указывать обязательные объемы закупок и в дальнейшем учитывать выполнение партнерами этих обязательств. Для удобства была разработана система управления периодами планирования продаж. Например, планы закупок противовирусных препаратов составляются с учетом сезонного роста заболеваемости в холодный период, что бы обеспечить возрастающий спрос и исключить вероятность дефицита лекарственных средств. Планирование осуществляется как в стоимостной, так и в количественной оценке. Значительно сокращены трудозатраты на составление ежемесячного плана закупок и продаж лекарственных препаратов, что положительно сказывается на самих продажах и на работе фирмы в целом.
Автоматизирован учет льготных рецептов, отчеты по ним формируются в установленной государством форме. Компания теперь застрахована от убытков от сверхнормативного отпуска препаратов по льготным рецептам или штрафных санкций за непредоставление льготы, компенсация за льготный отпуск товара поступает в должном объеме.
В системе реализовано автоматическое формирование стандартизированного наименования лекарственного препарата, исходя из его лекарственной формы, дозировки, формы выпуска и т.д. Выполнена интеграция системы учета номенклатуры с нормативно-справочной информацией о медикаментах, разработанной Министерством здравоохранения Монголии.
Теперь сотрудники компании, отвечающие за продажи, имеют возможность быстрого доступа к описанию лекарственных препаратов, их особенностей и противопоказаний. Это позволило в свою очередь повысить качество обслуживания покупателей и повысить их лояльность к аптечной сети компании.
Созданная информационная система объединила управление розничными магазинами и оптовыми центрами холдинга. Появилась возможность оперативного контроля и управления деятельностью в режиме реального времени.

Баяржаргал Гунгаа, руководитель компании "Азия-Фарма" ХХК, так комментирует результаты проекта: "Созданная на базе "1С:Предприятие 8" система существенно упростила мою работу, избавила меня от множества рутинных дел. Освободившееся время я могу посвятить развитию новых направлений. Благодаря реализации проекта у компании появились новые возможности, о которых мы не могли думать раньше".

Контактное лицо: Инна Винель (написать письмо автору)
Компания: Внедренческий центр "Домино Софт" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:34, 25.12.2013
Количество просмотров: 798
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
14
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
14
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
28
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
31
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
26
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100