 |
AT Consulting внедрила в Группе «Черкизово» решение для бюджетирования и GAAP-отчетности на базе бизнес-приложений Oracle
Компания AT Consulting автоматизировала процессы годового и оперативного планирования в сегменте птицеводства Группы «Черкизово», а также процессы формирования GAAP-отчетности Группы. На базе Oracle Hyperion Planning и Oracle E-Business Suite создано централизованное интегрированное решение с единым веб-интерфейсом и мгновенным доступом к управленческой информации.
Сложная модель планирования реализована на платформе Oracle Hyperion Planning. Новая система охватывает три взаимосвязанных контура: производственное планирование, включающее планирование натуральных показателей; финансовое планирование, включающее расчет себестоимости продукции; консолидирующее, предназначенное для формирования сводного бюджета Группы «Черкизово». В данной системе осуществляется как годовое, так и оперативное планирование. Среди важных функций оперативного планирования – учет специфических требований, таких как планирование расхода кормов и ветеринарных препаратов на день; баланс процессов производства яиц, посадок цыплят, покупки недостающих и продажи избыточных яиц и цыплят; баланс производства готовой продукции, оптимально удовлетворяющий заказ маркетинга.
Для сбора отчетности по стандартам GAAP по всей Группе используется система Oracle E-Business Suite как часть единого интегрированного решения. Приложения «Главная книга» и «Активы» позволяют Группе «Черкизово» получать развернутые отчеты по формированию плановой себестоимости, отчеты для сопоставления первичных затрат и анализа себестоимости. Подготовленные отчеты передаются в систему Oracle Hyperion Planning для проведения план-факт анализа.
«Бюджет на 2014 год формировался уже в новой системе. Теперь у нас есть единая версия бюджета – официальная, утвержденная. Во время обновления прогнозов все пользователи видят только один вариант документа. То преимущество, которое мы уже успели увидеть во внедрении системы GAAP-отчетности – это, пожалуй, переход на ежемесячное закрытие. Раньше мы делали квартальный отчет, сейчас – ежемесячный. И это большой шаг. Но самое главное – это возможность детализации данных, причем настолько глубокой, насколько это потребуется», – комментирует заместитель финансового директора Группы «Черкизово» Максим Гапоненко.
Проект стартовал в июле 2012 года и проходил в четыре этапа. На первом этапе, завершившемся в конце того же года, собирались требования к системе. Второй этап, окончившийся в марте 2013 года, включал разработку прототипа системы и проектной документации. На этом же этапе проводилось обучение пользователей. В ходе третьего этапа решение было запущено в опытную эксплуатацию. Последний этап, завершившийся в сентябре текущего года, включал работы по интеграции систем.
«Основная сложность проекта заключалась в совмещении задач годового планирования и детальных требований оперативного планирования. Кроме того, фактические данные необходимо было дополнить управленческими аналитиками. Полагаю, мы успешно справились с этими задачами благодаря слаженной работе команды внедрения, состоящей из экспертов Группы «Черкизово» и наших специалистов, и предоставили руководству Группы удобный инструмент для качественного управления и развития бизнеса», – говорит Антон Шубин, партнер компании AT Consulting, директор практики CPM.
В настоящее время AT Consulting осуществляет поддержку и развитие системы. В новой системе прошла подготовка сводного бюджета Группы на 2014 год. В дальнейших планах Группы – автоматизировать планирование в сегментах свиноводства, мясопереработки и растениеводства, а также реализовать модель стратегического планирования.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская (написать письмо автору)
Компания: AT Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 05:17, 24.12.2013
Количество просмотров: 833
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
423 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
65 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
53 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |