ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TicketForEvent вошел в список компаний на миллиард

В октябре 2013 в Киеве прошла международная конференция IDCEE 2013. На мероприятии был представлен доклад управляющего партнера венчурного фонда AVentures Capital Евгения Сысоева с оценкой рынка и ведущих компаний. В своем исследовании инвестор включил сервис TicketForEvent в число самых успешных стартап-историй с украинскими корнями.
«$1 миллиард - это не просто красивая цифра, а реальная оценка группы наиболее успешных компаний на рынке Украины. Сейчас уже сложно называть большинство этих проектов исключительно украинскими, многие из них переросли локальный уровень и стали международными. Это относится и к группе компаний ExpoPromoGroup, куда входят сервисы ExpoPromoter и TicketForEvent. В любом случае наше исследование дает ясный ответ на избитый вопрос – а можем ли мы делать успешные IT проекты мирового уровня», - комментирует Евгений Сысоев.
«TicketForEvent давно преодолел венчурную стадию и в данный момент является самодостаточным бизнесом. Фактически, сервис уже работает на многих зарубежных рынках. Ключевые страны присутствия TicketForEvent – Россия, Украина и Турция, но наше решение активно используют клиенты из других стран, - заявил Геннадий Нетяга, CEO компании TicketForEvent. – Оценка, данная нашей компании профессионалами в области венчурных инвестиций, только подтверждает этот факт».
Конференция IDCEE - одно из важнейших событий IT рынка, вошедшее в топ-5 европейских мероприятий в сфере интернет-технологий и предпринимательства. Это площадка для общения венчурных инвесторов и бизнес-ангелов с интернет-предпринимателями, собравшая в этом году 2500 участников из 45 стран мира. Эксперты конференции озвучивают объективные цифры и делятся результатами исследований рынка, и эти данные являются ключевыми для понимания его конъюнктуры. В этом году в поле зрения профессиональных инвесторов попал сервис TicketForEvent.
Справка о компании
TicketForEvent - международный онлайн-сервис, который оказывает организаторам выставок, конференций, семинаров и других мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов, и дальнейшей работы с аудиторией. С помощью TicketForEvent они могут добавить на свой сайт модули анкетирования, регистрации участников, оформления бейджей и продажи электронных билетов сразу по нескольким платежным каналам, а также получить доступ к анализу статистики в своем личном кабинете. Проект был запущен в 2011 году, в настоящее время успешно работает на территории России, Украины и Турции. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне.
На запуск проекта было инвестировано 3 млн. долларов. Выручка за 2012 год составила 2,5 млн. евро. Количество проданных билетов через сервис – 410 тыс. билетов. Победитель Гран-при премии «Облака» в 2013 году. Подробнее о сервисе -http://ticketforevent.com/ru.
Примечание
Сервисы TicketForEvent и ExpoPromoter входят в группу компаний ExpoPromoGroup. В презентации, представленной на конференции IDCEE, был указан один из сервисов компании. Для исключения путаницы, в презентации, используемой в данном материале, раскрыты оба проекта компании. Информация для СМИ София Рутковская Пресс-офис TicketForEvent Russia Тел.: +7 (495)695 1245 E-mail: sr@a-tak.ru

Контактное лицо: София Рутковская (написать письмо автору)
Компания: TicketForEvent (все новости этой организации)
Добавлен: 05:13, 04.12.2013
Количество просмотров: 819
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
244
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
313
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
134
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
143
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
149
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
45
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
45
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
350
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
354
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
354
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100