|
 |
|
 |
TicketForEvent вошел в список компаний на миллиард
В октябре 2013 в Киеве прошла международная конференция IDCEE 2013. На мероприятии был представлен доклад управляющего партнера венчурного фонда AVentures Capital Евгения Сысоева с оценкой рынка и ведущих компаний. В своем исследовании инвестор включил сервис TicketForEvent в число самых успешных стартап-историй с украинскими корнями. «$1 миллиард - это не просто красивая цифра, а реальная оценка группы наиболее успешных компаний на рынке Украины. Сейчас уже сложно называть большинство этих проектов исключительно украинскими, многие из них переросли локальный уровень и стали международными. Это относится и к группе компаний ExpoPromoGroup, куда входят сервисы ExpoPromoter и TicketForEvent. В любом случае наше исследование дает ясный ответ на избитый вопрос – а можем ли мы делать успешные IT проекты мирового уровня», - комментирует Евгений Сысоев. «TicketForEvent давно преодолел венчурную стадию и в данный момент является самодостаточным бизнесом. Фактически, сервис уже работает на многих зарубежных рынках. Ключевые страны присутствия TicketForEvent – Россия, Украина и Турция, но наше решение активно используют клиенты из других стран, - заявил Геннадий Нетяга, CEO компании TicketForEvent. – Оценка, данная нашей компании профессионалами в области венчурных инвестиций, только подтверждает этот факт». Конференция IDCEE - одно из важнейших событий IT рынка, вошедшее в топ-5 европейских мероприятий в сфере интернет-технологий и предпринимательства. Это площадка для общения венчурных инвесторов и бизнес-ангелов с интернет-предпринимателями, собравшая в этом году 2500 участников из 45 стран мира. Эксперты конференции озвучивают объективные цифры и делятся результатами исследований рынка, и эти данные являются ключевыми для понимания его конъюнктуры. В этом году в поле зрения профессиональных инвесторов попал сервис TicketForEvent. Справка о компании TicketForEvent - международный онлайн-сервис, который оказывает организаторам выставок, конференций, семинаров и других мероприятий услуги автоматизации процесса продажи билетов, и дальнейшей работы с аудиторией. С помощью TicketForEvent они могут добавить на свой сайт модули анкетирования, регистрации участников, оформления бейджей и продажи электронных билетов сразу по нескольким платежным каналам, а также получить доступ к анализу статистики в своем личном кабинете. Проект был запущен в 2011 году, в настоящее время успешно работает на территории России, Украины и Турции. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне. На запуск проекта было инвестировано 3 млн. долларов. Выручка за 2012 год составила 2,5 млн. евро. Количество проданных билетов через сервис – 410 тыс. билетов. Победитель Гран-при премии «Облака» в 2013 году. Подробнее о сервисе -http://ticketforevent.com/ru. Примечание Сервисы TicketForEvent и ExpoPromoter входят в группу компаний ExpoPromoGroup. В презентации, представленной на конференции IDCEE, был указан один из сервисов компании. Для исключения путаницы, в презентации, используемой в данном материале, раскрыты оба проекта компании.
Информация для СМИ София Рутковская Пресс-офис TicketForEvent Russia Тел.: +7 (495)695 1245 E-mail: sr@a-tak.ru
Контактное лицо: София Рутковская (написать письмо автору)
Компания: TicketForEvent (все новости этой организации)
Добавлен: 05:13, 04.12.2013
Количество просмотров: 779
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|