ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АО «Kaspi Bank» автоматизировал процессы Service Desk для поддержки пользователей всего Банка

28 ноября 2013г., Москва – Группа ARBYTE и АО «Kaspi Bank» объявили о результатах проекта по автоматизации процессов управления/сопровождения ИТ, а также некоторых других бизнес-процессов. Проект в АО "Kaspi Bank" интересен, прежде всего, сроками внедрения наиболее востребованных на рынке процессов Service Desk. Менее чем через 3 месяца после внедрения новой системы, банк смог оперативно получать всю информацию от всех пользователей Банка.

AО «Kaspi Bank» лидер розничного кредитования в Казахстане и является одним из самых инновационных компаний в стране. К середине 2012 года силами специалистов банка были разработаны регламенты основных процессов в сфере управления ИТ. Процессы были частично автоматизированы на территории головного офиса банка и основной проблемой являлись функциональные ограничения и ограниченная масштабируемость имеющегося на тот момент программного обеспечения. Было принято решение о внедрении комплексной системы, обеспечивающей не только автоматизацию процессов в соответствии с утверждёнными регламентами, но и возможность модификации и внедрения новых процессов силами специалистов банка в сжатые сроки. Комплексная система в перспективе должна решать задачи от технологического уровня (инвентаризация/управление парком ПК и серверов), до уровня автоматизации процессов WorkFlow c возможностью формирования отчётов. Для выбора системы было рассмотрено несколько предложений и реализован пилотный проект, в результате которого была выбрана платформа на базе LANDesk Service Desk.

Основные особенности проекта:
- несмотря на значительный размер и территориальную распределенность банка, проект реализован в сжатые сроки с малыми трудозатратами, как со стороны исполнителя, так и со стороны Заказчика, при этом уже через 3 месяца эксплуатации достигнуто значительное повышение качества ИТ-услуг. С момента фактического начала работ (конец февраля 2013) до момента фактического начала эксплуатации системы в мае 2013 прошло менее 3-х месяцев, при этом была проведена адаптация ITIL-процессов под требования заказчика и выполнен ряд интеграционных работ. Полученные результаты достигнуты, прежде всего, за счёт высокого уровня зрелости процессов банка и за счёт применения современной системы автоматизации процессов ITSM с гибкими возможностями настройки - LANDesk Service Desk, которая позволяет визуально настраивать любые объекты, формы и процессы, а также применения отработанной методики дистанционного внедрения решений компанией-интегратором.

- проект реализован средствами удалённого управления без выездов инженеров Исполнителя на территорию Заказчика, что позволило существенно сократить затраты на проект. Были использованы как современные системы удалённого управления (защищённые каналы связи, система удалённого управления серверами), так и современные системы дистанционной групповой работы.

- в результате реализации проекта, банк получил не просто решение по автоматизации процессов управления/сопровождения ИТ, но и инструмент, с помощью которого аналитики банка, без навыков программирования, могут самостоятельно оптимизировать имеющиеся процессы и автоматизировать любые другие бизнес-процессы, даже не относящиеся к сфере деятельности ИТ.

Ключевые показатели, достигнутые через 3 месяца после завершения проекта:
- доступность службы Service Desk достиг 99% при том же количестве сотрудников службы;
- Более 90% инцидентов решаются на 1-й линии поддержки, за счёт применения базы знаний;
- время разрешения критически важных для бизнеса инцидентов сокращено на 60%;
- сокращено количество регистраций запросов по телефону со 100% (до внедрения системы) до 45%. После ввода системы 55% запросов стали регистрироваться по e-mail и через портал самообслуживания. Популярность последнего ежемесячно растёт;

По итогам внедрения принято решение о дальнейшем расширении функциональных возможностей системы на базе программных продуктов компании LANDesk по следующим направлениям:
- автоматизировать процесс «Управление проблемами»
- автоматизировать процесс «Управление изменениями»
- автоматизировать процесс «Управление ИТ активами и конфигурациями»

Контактное лицо: Канова Любовь (написать письмо автору)
Компания: ARBYTE (все новости этой организации)
Добавлен: 22:11, 02.12.2013
Количество просмотров: 771
Страна: Россия

ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – ключевые инсайты для ИТ-руководителей, ITKey, 12:57, 13.07.2025, Россия
156
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!».


О возможностях больших языковых моделей в обслуживании граждан рассказала представитель BSS на семинаре СФР, BSS, 12:43, 13.07.2025, Россия
162
В семинаре-совещании Социального фонда России (СФР), который прошел 8-10 июля в г. Суздале и был посвящен развитию информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ИС ЕКЦ), приняли участие руководство Фонда и ряда его региональных отделений, власти Владимирской области.


GreenData вошла в топ-решений сразу в девяти категориях на карте российского ПО 2025 от TAdviser, GreenData, 12:43, 13.07.2025, Россия
161
В 2025 году на инфографику попали наиболее крупные и заметные игроки, распределенные по 30 сегментам.


GreenData: новый этап развития и масштабирования бизнеса, GreenData, 12:42, 13.07.2025, Россия
171
В условиях активного развития и расширения присутствия в приоритетных сегментах, компания переходит к следующему этапу — усилению бизнес-функций и подготовке к международной экспансии.


Платформа для создания бизнес-ассистентов CorpGPT включена в реестр отечественного ПО, АО Нейросети, 12:42, 13.07.2025,
166
CorpGPT от АО «Нейросети» включён в Реестр российского ПО (№ 23046, 03.06.2024). Статус подтверждает импортозамещение и разрешает госзакупки по 223-ФЗ/44-ФЗ, открывая путь к проектам госсектора и новым партнёрствам.


Алтайский государственный университет переходит на российские системы хранения YADRO, Галэкс, 12:41, 13.07.2025, Россия
114
Алтайский государственный университет модернизировал систему хранения данных, внедрив российское решение TATLIN.FLEX.TWIN от компании YADRO. Решение используется для поддержки задач виртуализации и обеспечения бесперебойной работы внутренних сервисов вуза.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 12:41, 13.07.2025, Россия
41
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 12:41, 13.07.2025, Россия
47
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 12:40, 13.07.2025, Россия
42
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 12:40, 13.07.2025, Россия
43
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100