ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АО «Kaspi Bank» автоматизировал процессы Service Desk для поддержки пользователей всего Банка

28 ноября 2013г., Москва – Группа ARBYTE и АО «Kaspi Bank» объявили о результатах проекта по автоматизации процессов управления/сопровождения ИТ, а также некоторых других бизнес-процессов. Проект в АО "Kaspi Bank" интересен, прежде всего, сроками внедрения наиболее востребованных на рынке процессов Service Desk. Менее чем через 3 месяца после внедрения новой системы, банк смог оперативно получать всю информацию от всех пользователей Банка.

AО «Kaspi Bank» лидер розничного кредитования в Казахстане и является одним из самых инновационных компаний в стране. К середине 2012 года силами специалистов банка были разработаны регламенты основных процессов в сфере управления ИТ. Процессы были частично автоматизированы на территории головного офиса банка и основной проблемой являлись функциональные ограничения и ограниченная масштабируемость имеющегося на тот момент программного обеспечения. Было принято решение о внедрении комплексной системы, обеспечивающей не только автоматизацию процессов в соответствии с утверждёнными регламентами, но и возможность модификации и внедрения новых процессов силами специалистов банка в сжатые сроки. Комплексная система в перспективе должна решать задачи от технологического уровня (инвентаризация/управление парком ПК и серверов), до уровня автоматизации процессов WorkFlow c возможностью формирования отчётов. Для выбора системы было рассмотрено несколько предложений и реализован пилотный проект, в результате которого была выбрана платформа на базе LANDesk Service Desk.

Основные особенности проекта:
- несмотря на значительный размер и территориальную распределенность банка, проект реализован в сжатые сроки с малыми трудозатратами, как со стороны исполнителя, так и со стороны Заказчика, при этом уже через 3 месяца эксплуатации достигнуто значительное повышение качества ИТ-услуг. С момента фактического начала работ (конец февраля 2013) до момента фактического начала эксплуатации системы в мае 2013 прошло менее 3-х месяцев, при этом была проведена адаптация ITIL-процессов под требования заказчика и выполнен ряд интеграционных работ. Полученные результаты достигнуты, прежде всего, за счёт высокого уровня зрелости процессов банка и за счёт применения современной системы автоматизации процессов ITSM с гибкими возможностями настройки - LANDesk Service Desk, которая позволяет визуально настраивать любые объекты, формы и процессы, а также применения отработанной методики дистанционного внедрения решений компанией-интегратором.

- проект реализован средствами удалённого управления без выездов инженеров Исполнителя на территорию Заказчика, что позволило существенно сократить затраты на проект. Были использованы как современные системы удалённого управления (защищённые каналы связи, система удалённого управления серверами), так и современные системы дистанционной групповой работы.

- в результате реализации проекта, банк получил не просто решение по автоматизации процессов управления/сопровождения ИТ, но и инструмент, с помощью которого аналитики банка, без навыков программирования, могут самостоятельно оптимизировать имеющиеся процессы и автоматизировать любые другие бизнес-процессы, даже не относящиеся к сфере деятельности ИТ.

Ключевые показатели, достигнутые через 3 месяца после завершения проекта:
- доступность службы Service Desk достиг 99% при том же количестве сотрудников службы;
- Более 90% инцидентов решаются на 1-й линии поддержки, за счёт применения базы знаний;
- время разрешения критически важных для бизнеса инцидентов сокращено на 60%;
- сокращено количество регистраций запросов по телефону со 100% (до внедрения системы) до 45%. После ввода системы 55% запросов стали регистрироваться по e-mail и через портал самообслуживания. Популярность последнего ежемесячно растёт;

По итогам внедрения принято решение о дальнейшем расширении функциональных возможностей системы на базе программных продуктов компании LANDesk по следующим направлениям:
- автоматизировать процесс «Управление проблемами»
- автоматизировать процесс «Управление изменениями»
- автоматизировать процесс «Управление ИТ активами и конфигурациями»

Контактное лицо: Канова Любовь (написать письмо автору)
Компания: ARBYTE (все новости этой организации)
Добавлен: 22:11, 02.12.2013
Количество просмотров: 753
Страна: Россия

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
45
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
38
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
38
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
110
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
102
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
100
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
101
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
101
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
94
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
42
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100