ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Microsoft и GMCS предлагают контакт-центрам новые возможности

Москва, 11 сентября 2013 г. – Корпорация Microsoft зарегистрировала решение компании GMCS, входящей в группу MAYKOR, для контакт-центров на базе Microsoft Dynamics CRM, применение которого позволяет обеспечить высокий уровень клиентского обслуживания по ключевым направлениям и при любых размерах клиентской базы. Решение может быть использовано для поддержки работы как собственного контакт-центра компании, так и аутсорсинговых контакт-центров или надомных операторов (домашних агентов).

Решение GMCS помогает организовать работу самого современного мультифункционального контакт-центра. Гибкость платформы Microsoft Dynamics CRM и универсальные механизмы настройки позволяют в короткие сроки развернуть решение как для контакт-центра телекоммуникационной компании, так и для контакт-центра энергетической компании или компании, оказывающей профессиональные услуги. Благодаря поддержке концепции единого окна оператора, единому интерфейсу для обработки всех видов обращений и единой коммуникационной платформе достигается сокращение издержек при обслуживании клиентов, повышается качество оказываемых услуг и степень удовлетворенности клиентов.

Интерфейс единого окна оператора контакт-центра оптимизирован для максимально быстрой поэтапной загрузки данных – в течение нескольких секунд, что позволяет оперативно ответить на звонок и сократить время ожидания и, как следствие, обслуживания клиента. В частности, в едином окне оператор может отслеживать всю историю взаимодействия с каждым клиентом, включая обращения, поступающие через различные каналы (звонок, сайт, личный кабинет, электронная почта), статус ответа по каждому обращению, а также оперативно получать обратную связь. Кроме того, в едином окне консолидируются данные из различных сервисных систем, биллинга, гео-информационной системы, отражающей карту сети, а также узлов сетевой инфраструктуры и других источников информации, что особенно актуально для телекоммуникационных компаний.

К ключевым компонентам решения относятся также CTI-панель для работы с телефонией заказчика в режиме единого окна, настраиваемые оператором статистические виджеты, инструменты получения необходимой аналитической отчетности.

«Сегодня, когда традиционные call-центры уходят в прошлое и клиентоориентированные компании выбирают функциональные контакт-центры с мультиканальными сервисами, рынку требуются качественно новые решения. Инструмент, который мы предлагаем, содержит широкую функциональность, прост и понятен в использовании, и позволяет вести проактивное обслуживание клиентов по всем каналам коммуникаций, включая популярные социальные сети», – комментирует Светлана Гудкова, директор по развитию департамента продуктов CRM компании GMCS.

Кроме контакт-центра решение может эффективно использоваться отделами продаж, обслуживания, маркетинга, а также применяться непосредственно в точках продаж. Например, сотрудникам точек продаж предоставляется возможность полноценной работы с базой клиентов, регистрации обращений и печати документов (договоры, акты, счета-фактуры и прочее).

«Компаниям уже недостаточно просто обрабатывать заявки клиентов, важно уметь смотреть на несколько шагов вперед, чувствовать потребности клиента и предлагать ему наилучший набор услуг и сервисов. Контакт-центр играет в этом процессе одну из ключевых ролей. Благодаря экспертизе наших партнеров, выбирая Microsoft Dynamics CRM в качестве платформы для построения контакт-центра, компании получают ценные конкурентные преимущества и новые возможности для достижения своих бизнес-целей», – говорит Оксана Круглова, руководитель направления продвижения CRM-решений Microsoft в России.

Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 21:06, 11.09.2013
Количество просмотров: 764

ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – ключевые инсайты для ИТ-руководителей, ITKey, 12:57, 13.07.2025, Россия
105
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!».


О возможностях больших языковых моделей в обслуживании граждан рассказала представитель BSS на семинаре СФР, BSS, 12:43, 13.07.2025, Россия
106
В семинаре-совещании Социального фонда России (СФР), который прошел 8-10 июля в г. Суздале и был посвящен развитию информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ИС ЕКЦ), приняли участие руководство Фонда и ряда его региональных отделений, власти Владимирской области.


GreenData вошла в топ-решений сразу в девяти категориях на карте российского ПО 2025 от TAdviser, GreenData, 12:43, 13.07.2025, Россия
106
В 2025 году на инфографику попали наиболее крупные и заметные игроки, распределенные по 30 сегментам.


GreenData: новый этап развития и масштабирования бизнеса, GreenData, 12:42, 13.07.2025, Россия
118
В условиях активного развития и расширения присутствия в приоритетных сегментах, компания переходит к следующему этапу — усилению бизнес-функций и подготовке к международной экспансии.


Платформа для создания бизнес-ассистентов CorpGPT включена в реестр отечественного ПО, АО Нейросети, 12:42, 13.07.2025,
115
CorpGPT от АО «Нейросети» включён в Реестр российского ПО (№ 23046, 03.06.2024). Статус подтверждает импортозамещение и разрешает госзакупки по 223-ФЗ/44-ФЗ, открывая путь к проектам госсектора и новым партнёрствам.


Алтайский государственный университет переходит на российские системы хранения YADRO, Галэкс, 12:41, 13.07.2025, Россия
87
Алтайский государственный университет модернизировал систему хранения данных, внедрив российское решение TATLIN.FLEX.TWIN от компании YADRO. Решение используется для поддержки задач виртуализации и обеспечения бесперебойной работы внутренних сервисов вуза.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 12:41, 13.07.2025, Россия
36
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 12:41, 13.07.2025, Россия
44
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 12:40, 13.07.2025, Россия
41
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 12:40, 13.07.2025, Россия
38
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100