|
|
 |
|
|
 |
На машиностроительном предприятии ЗАО «Метиз» автоматизировали процесс расчета себестоимости продукции
В промышленную эксплуатацию введена система производственного учета на заводе ЗАО «Метиз», машиностроительном предприятии в городе Тутаев Ярославской области. Проект выполнен силами заказчика с привлечением специалистов компании «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП), разработчика комплексных решений на платформе «1С:Предприятие 8».
ЗАО «Метиз» - производственное предприятие дискретного типа, выпускающее оригинальную и стандартную высококачественную металлопродукцию, в том числе комплектующие и изделия для производства дизельных двигателей. Номенклатура выпускаемой продукции завода составляет несколько сотен наименований, а перечень исходных и комплектующих материалов достигает 100 тысяч. Руководство завода поставило задачу внедрить автоматизированную систему производственного учета с целью контроля количества выпускаемой продукции на различных стадиях изготовления и готовой продукции на складе, а также ведения оперативного учета, анализа и контроля затрат на выпуск готовой продукции, т.е. автоматизации расчета себестоимости.
Для реализации поставленных задач было выбрано комплексное решение на платформе «1С:Предприятие 8» для автоматизации предприятий с дискретным типом производства, разработанное специалистами компании ИТРП. Продукт позволяет контролировать как выпуск готовой продукции и полуфабрикатов, так и списание необходимых материалов со склада в производство, а в дальнейшем рассчитать и проанализировать себестоимость и рентабельность выпущенной продукции. Кроме производственных операций конфигурация позволяет автоматизировать такие разделы как учет кассовых и банковских операций, взаиморасчеты, учет торговых операций, учет НДС, основных средств, спецодежды и спецоснастки и т.д. Все перечисленные подсистемы конфигурации были освоены и внедрены на предприятии.
В результате автоматизации производственного учета на предприятии ЗАО «Метиз» к настоящему времени решено две важные задачи – контроль остатков выпущенной продукции в разрезе различных стадий изготовления и учет затрат (анализ себестоимости) выпущенной продукции. Внедрение конфигурации и организация оперативного ввода данных позволили руководству предприятия в любой момент получать достоверную и актуальную информацию о количестве уже выпущенной продукции, количестве продукции, находящейся на различных стадиях изготовления, сравнить нормативный и фактический расход материалов, выделять и анализировать наиболее значительные статьи производственных затрат и на основе полученных данных корректировать производственные планы, принимать обоснованные управленческие решения.
«Организация оперативного учета выпущенной на предприятии продукции и расхода используемых материалов позволила не только контролировать остатки, но и рассчитывать себестоимость продукции с детализацией до выпущенной номенклатуры и статьи затрат, - рассказывает руководитель IT-службы предприятия Федоров И.В. – Это очень важный итог проделанной работы по автоматизации производственного учета с точки зрения обеспечения конкурентоспособности нашей продукции».
В дальнейших планах ЗАО «Метиз» внедрение подсистемы производственного планирования, которая также является составной частью конфигурации и позволяет рассчитывать плановые потребности в используемых материалах, оборудовании, трудовых ресурсах.
Справка о ЗАО «Метиз» Закрытое акционерное общество «Метиз» было основано в 1991 году. На сегодняшний день численность сотрудников предприятия составляет более 150 человек. В своей работе организация связана с такими гигантами дизелестроения, как Ярославский моторный завод «АВТОДИЗЕЛЬ» и Тутаевский моторный завод «ТМЗ». Для этих предприятий ЗАО «Метиз» изготавливает комплектующие и изделия для производства дизельных двигателей, полнопоточный фильтрующий элемент очистки масла, а также метизную продукцию. Миссия предприятия - производить оригинальную и стандартную высококачественную металлопродукцию для удовлетворения потребности заказчика. www.metiz.yaroslavl.ru
Справка о компании ИТРП Компания «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП) специализируется на разработке и внедрении систем управления производственными предприятиями на платформе «1С:Предприятие 8» Компания ИТРП является дочерним предприятием фирмы «1С», имеет статус «1С:Франчайзи». В 2004 году эксперты компании ИТРП приняли ведущее участие в разработке решения фирмы 1С «Управление производственным предприятием». В 2005 году система менеджмента качества компании была сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000. С 2007 по 2011 гг. было выпущено несколько новых типовых решений на платформе «1С:Предприятие 8». Клиентами компании являются более 1000 производственных предприятий на территории СНГ и стран Балтии, а ее партнерская сеть насчитывает свыше 150 организаций в России и ближнем зарубежье. ООО «ИТРП» предлагает услуги и тиражные комплексные решения ERP-класса для автоматизации учета и управления на производственных предприятиях различных отраслей. www.itrp.ru
Контактное лицо: pr-служба (написать письмо автору)
Компания: ООО «ИТРП» (все новости этой организации)
Добавлен: 04:58, 10.07.2013
Количество просмотров: 812
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|