|
|
 |
|
|
 |
БФТ: Глава Минкомсвязи России Николай Никифоров ознакомился с работой системы «МФЦ-Капелла»
С 25 по 26 июня в г. Санкт-Петербурге при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации состоялся XI Международный форум-выставка «Почтовая Тройка 2013», где ФГУП «Почта России» в рамках выставочной экспозиции продемонстрировала участникам форума специализированное окно предоставления государственных и муниципальных услуг. Работа окна была автоматизирована при помощи системы «МФЦ-Капелла», позволяющей организовать электронный процесс обслуживания граждан по принципу «одного окна».
Конструктивное обсуждение вопросов предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием почтовой инфраструктуры стало главной темой программы форума. Как отметил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Максим ПАРШИН, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 601 поставлены серьезные задачи: к 2015 году обеспечить для 90% населения доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» и к 2018 году увеличить до 70% долю граждан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Достижение указанных показателей невозможно без привлечения организации с развитой филиальной сетью.
Сегодня одним из самых перспективных и социально значимых проектов Почты России является организация предоставления доступа граждан к государственным и муниципальным услугам с использованием существующей инфраструктуры почтовой связи в целях повышения уровня удовлетворенности граждан качеством госуслуг и повышения их доступности. Успешным примером реализации такого проекта является Республика Марий Эл, где на базе отделений почтовой связи с помощью автоматизированной системы «МФЦ-Капелла» (разработчик – Компания БФТ) обслуживание граждан реализовано по принципу «одного окна» в масштабе всей республики.
Одно из таких специализированных окон с автоматизированным рабочим местом оператора на базе решения «МФЦ-Капелла» было представлено на выставочном стенде генеральным директором ФГУП «Почта России» Дмитрием СТРАШНОВЫМ Министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николаю НИКИФОРОВУ. Сотрудники Почты России показали главе ведомства технологию процесса предоставления услуг населению с момента приема документов до выдачи готового результата, отметив, что ключевая особенность автоматизированного рабочего места (АРМ) оператора – это экспертная поддержка системы «МФЦ-Капелла», которая не требует от оператора жесткой профильной подготовки по оказанию консультаций и приема документов. Глава Минкомсвязи отметил, что предоставление услуг в электронном виде является неотъемлемым условием развития почтовой отрасли. «Почта России» делает серьезную ставку на оказание электронных услуг и государственных электронных услуг», - сказал министр.
В рамках форума-выставки о приоритетах Минкомсвязи в вопросах развития электронного межведомственного взаимодействия и системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме рассказал заместитель директора департамента координации и информатизации Минкомсвязи Роман УРНЫШЕВ. О ключевых аспектах обеспечения доступности госусулг для населения рассказал член Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике Руслан ГАТТАРОВ.
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления. Направление деятельности Компании – обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг в каждом поселении, каждом муниципальном образовании, каждом регионе России. Программные продукты БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
• Автоматизированная система управления государственными финансами (АСУ ГФ); • Консалтинг; • Управление имущественными и земельными отношениями; • Многофункциональные центры обслуживания граждан. Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций.
Многолетнее сотрудничество Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти, органами местного самоуправления направлено на создание эффективных механизмов государственного/муниципального управления и оказания государственных/муниципальных услуг. Результатом этого сотрудничества стала успешная реализация свыше 2300 проектов в 37 регионах и более чем 8450 муниципальных образованиях Российской Федерации.
Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 17:27, 09.07.2013
Количество просмотров: 834
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|