 |
Softline модернизировала виртуальную инфраструктуру и внедрила систему объединенных коммуникаций в банке «Урал ФД»
Компания Softline завершила полномасштабный проект по развертыванию системы объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2013, а также модернизации виртуальной инфраструктуры на базе VMware vSphere для АКБ «Урал ФД». По итогам проекта банк получил надежную и эффективную ИТ-инфраструктуру, существенно повысились функциональные возможности взаимодействия сотрудников вне зависимости от их местонахождения.
ОАО АКБ «Урал ФД» - крупнейший самостоятельный универсальный банк Пермского края, работающий на рынке более 20 лет. Инфраструктура «Урал ФД» включает головной офис и 18 дополнительных территориально удаленных филиалов с общим штатом более 700 сотрудников.
Необходимость в модернизации ИТ-инфраструктуры возникла в силу быстро меняющихся условий бизнеса, требующих от внутренних сервисов ещё большей гибкости и надежности. Текущий ИТ-ландшафт перестал отвечать требованиям к качеству обслуживания бизнес-потребностей банка. В связи с этим руководством «Урал ФД» была поставлена задача: в сжатые сроки провести обновление критичных для обслуживания потребностей бизнеса систем серверной виртуализации и терминального доступа без их остановки, а также решить существующие проблемы в работе этих систем. Кроме того, требовалось упростить и ускорить процессы взаимодействия сотрудников банка за счет внедрения системы объединенных коммуникаций. В частности, заказчику необходимо было проводить собрания, онлайн-обучение сотрудников банка из удаленных подразделений и прочие коллективные мероприятия, используя формат аудио- и видеоконференций, позволяющий снизить транспортные и командировочные расходы.
Подрядчиком проекта стала компания Softline, обладающая обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях ИТ, а также имеющая мультивендорный портфель решений. Эти факторы стали решающими конкурентными преимуществами при выборе ИТ-партнера заказчиком.
«Основной целью внедрения и адаптации Microsoft Lync 2013 было обеспечение между удаленными специалистами высокой скорости коммуникации, реализуемой за счет использования систем аудио- и видеоконференций, интеграции службы мгновенных и голосовых сообщений, электронной почты. Также интересна была возможность использования функционала проведения аудио- и видеоконференций с мобильных устройств и планшетных ПК. В рамках проекта была произведена интеграция системы Lync с сервисом электронной почты Microsoft Exchange 2010», - рассказал Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline.
По итогам внедрения системы объединенных коммуникаций банк получил инструмент, повышающий эффективность взаимодействия сотрудников.
В рамках модернизации инфраструктуры «Урал ФД» получил обновленный комплекс виртуализации VMware vSphere, в том числе модуля обеспечения катастрофоустойчивости VMware Site Recovery Manager. Все прикладные задачи заказчика были успешно переведены на новую программно-аппаратную платформу без остановки работы пользователей.
«Сегодня преимущества технологий виртуализации серверов и приложений не вызывают сомнений даже у самых осторожных руководителей ИТ-департаментов. От надежности и быстродействия этих систем зависит все больше критичных сервисов заказчика. Поэтому обновления систем виртуализации, производящиеся без сбоев и простоев, учитывающее все особенности бизнеса заказчика, становятся крайне значимыми и востребованными», - подытожил Павел Блинов, руководитель направления по продаже комплексных решений департамента виртуализации компании Softline.
Технологические обновления стали частью крупномасштабных изменений в работе банка: трансформация розничного бизнеса, призванная обеспечить индивидуальный подбор клиентами удобных финансовых продуктов и услуг, теперь получила ИТ-инструмент, отвечающий требованиям максимальной надежности и эффективности.
«Благодаря проведенной модернизации комплекса виртуализации банк «Урал ФД» получил производительную и надежную, легко масштабируемую, катастрофоустойчивую платформу для бизнес-приложений. Производительность комплекса возросла в 3,5 раза, затраты на сопровождение за счет консолидации снизились в 1,5 раза, а время развертывания серверов для новых приложений существенно сократилось», - отметил Владимир Меледин, директор по информационным технологиям ОАО АКБ «Урал ФД».
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 17:57, 18.06.2013
Количество просмотров: 681
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
253 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
63 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
50 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |