ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco: популярность самообслуживания в розничной торговле растет

Опубликованы результаты опроса, организованного консалтинговым подразделением Cisco IBSG в 10 странах, включая Россию

Cisco объявила результаты международного исследования Cisco® Customer Experience Report , в ходе которого изучались представления покупателей об оптимальном опыте общения с торговыми организациями. Исследование позволило проанализировать роль автоматизации, систем самообслуживания и многоканальных торговых систем, а также оценить готовность покупателей предоставить свою персональную информацию в обмен на повышение уровня персонализации услуг. В опросе приняли участие 1511 человек из 10 стран .
Большинство покупателей (61 процент) во всех странах-участницах исследования готовы совершать покупки в полностью автоматизированных магазинах самообслуживания, где продукты продаются исключительно через торговые автоматы, а услуги предоставляются с помощью информационных киосков в виртуальной среде. Кроме того, при оплате товаров большинство покупателей (52 процента) предпочитают автоматические кассовые терминалы, так как не любят стоять в очередях. Такая форма оплаты наиболее популярна у молодого поколения: 57 процентов покупателей из "поколения игрек" (в возрасте от 18 до 29 лет) и 55 процентов покупателей из "поколения икс" (в возрасте от 30 до 49 лет) предпочитают автоматические терминалы, тогда как среди покупателей старше 50 лет в пользу терминалов высказалось лишь 45 процентов опрошенных.
В целом исследование продемонстрировало рост интереса покупателей к автоматизации и персонализации розничной торговли с помощью новых технологий, определяемых компанией Cisco как Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE). Всеобъемлющий Интернет объединяет людей, процессы, данные и физические объекты, делая сетевые соединения как никогда более ценными и полезными. Недавно Cisco опубликовала результаты анализа экономического потенциала Всеобъемлющего Интернета, согласно которым в предстоящие десять лет инновации, порожденные IoE, принесут бизнесу 14,4 триллиона долларов дополнительной прибыли .

Развитие многоканальной торговли
Треть опрошенных (34 процента) используют для покупок несколько каналов. Согласно результатам исследования, за последнее время 23 процента делали покупки в магазинах после онлайнового поиска, а 11 процентов покупали товар через Интернет после того, как увидели этот товар в магазине.

Покупатели все больше ценят удобство автоматизации и самообслуживания в торговле
• Ликвидация очередей. Большинство покупателей (52 процента) предпочитают автоматические кассовые терминалы, позволяющие избавиться от ожидания в очереди.
• Проверка цен и доступности продуктов. Для поиска товаров на магазинных полках 43 процента покупателей используют личные мобильные телефоны, а 57 процентов – установленные в магазинах сенсорные экраны.
• Рост популярности "цифровых супермаркетов". Большинство опрошенных (61 процент) готовы совершать покупки в полностью автоматизированных торговых залах, где продукты приобретаются через торговые автоматы, а услуги предоставляются через информационные киоски в виртуальной среде. При этом 42 процента опрошенных выразили явное предпочтение автоматизированным магазинам.
• Автоматический молочник. Почти половина опрошенных (49 процентов) согласны на автоматическую закупку товаров повседневного спроса, например, на автоматический заказ молока (когда оно заканчивается в холодильнике).
• Мониторинг бюджета. 52 процента опрошенных хотели бы приобрести устройство, позволяющее не выходить за рамки бюджета при покупках одежды и других розничных товаров.
• Автоматические подсказки для покупателей. Две трети (65 процентов) покупателей положительно относятся к возможности получения – с помощью мобильного устройства – советов, учитывающих текущее местоположение пользователя.

Ценность личной помощи
Стремление к персональному обслуживанию. Хотя многие покупатели стремятся к автоматизации торговли, при ответе на вопрос о персональной помощи в магазинах их мнения разделились примерно поровну. 58 процентов покупателей хотят, чтобы в торговом зале был человек, готовый оказать им помощь. Кроме того, при совершении онлайновых покупок чуть больше покупателей предпочитает общение с продавцом с помощью мгновенных сообщений (30 процентов) или по телефону (28 процентов), чем по каналам электронной почты (27 процентов).

Мобильные покупки: покупатели медлят с установкой приложений, предлагаемых розничными компаниями
• Половина опрошенных при совершении покупок пользуется мобильными телефонами. 54 процента опрошенных используют мобильные телефоны в магазинах, но лишь 27 процентов прибегают к специализированным мобильным приложениям розничных компаний.
• Использование приложений для розничной торговли. Более четверти опрошенных (27 процентов) пользуются приложениями для розничной торговли. Эти приложения используются для проверки цен (56 процентов), поиска распродаж, скидок и купонов (53 процента), сканирования штрих-кодов (48 процентов) и изучения аналитических обзоров о продуктах широкого потребления (45 процентов).
• Наиболее популярные услуги мониторинга. Покупатели хотят получать информацию о распродажах и рекламных акциях (62 процента), купонах (46 процентов), изменениях цен (47 процентов) и доступности продуктов (45 процентов).

Покупатели готовы доверить продавцам личную информацию в обмен на повышение уровня персонализации торговых услуг
• Персональное онлайновое обслуживание. Почти половина (49 процентов) покупателей не возражает против предоставления личной информации при совершении онлайновых покупок, если эти данные используются для разработки персональных рекомендаций и услуг.
• Товар по вашему размеру. Более половины (58 процентов) опрошенных готовы предоставить продавцу свои размеры, чтобы получать персонализированные предложения по будущим покупкам.
• Привилегии держателям золотых карт. 39 процентов покупателей согласны раскрыть уровень личных доходов, чтобы получать более персонализированные услуги, скидки и доступ к рекламным акциям.
• Приобретя одну вещь, покупатель может заинтересоваться и другими товарами. Более половины (54 процента) покупателей разрешают продавцам хранить историю своих покупок для повышения уровня персонализации обслуживания.
• Предоставление личных данных производителям. Более трети (35 процентов) опрошенных относятся положительно (25 процентов), либо нейтрально (10 процентов) к тому, что продавцы передают их личные данные производителям в обмен на более высокий уровень персонализации услуг. При этом 46 процентов покупателей предоставляют личную информацию только избранным торговым сайтам.

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950

Справочная информация общего характера – по телефону
(495) 961-1410

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 03:12, 18.06.2013
Количество просмотров: 869

ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – ключевые инсайты для ИТ-руководителей, ITKey, 12:57, 13.07.2025, Россия
115
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!».


О возможностях больших языковых моделей в обслуживании граждан рассказала представитель BSS на семинаре СФР, BSS, 12:43, 13.07.2025, Россия
120
В семинаре-совещании Социального фонда России (СФР), который прошел 8-10 июля в г. Суздале и был посвящен развитию информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ИС ЕКЦ), приняли участие руководство Фонда и ряда его региональных отделений, власти Владимирской области.


GreenData вошла в топ-решений сразу в девяти категориях на карте российского ПО 2025 от TAdviser, GreenData, 12:43, 13.07.2025, Россия
119
В 2025 году на инфографику попали наиболее крупные и заметные игроки, распределенные по 30 сегментам.


GreenData: новый этап развития и масштабирования бизнеса, GreenData, 12:42, 13.07.2025, Россия
130
В условиях активного развития и расширения присутствия в приоритетных сегментах, компания переходит к следующему этапу — усилению бизнес-функций и подготовке к международной экспансии.


Платформа для создания бизнес-ассистентов CorpGPT включена в реестр отечественного ПО, АО Нейросети, 12:42, 13.07.2025,
125
CorpGPT от АО «Нейросети» включён в Реестр российского ПО (№ 23046, 03.06.2024). Статус подтверждает импортозамещение и разрешает госзакупки по 223-ФЗ/44-ФЗ, открывая путь к проектам госсектора и новым партнёрствам.


Алтайский государственный университет переходит на российские системы хранения YADRO, Галэкс, 12:41, 13.07.2025, Россия
94
Алтайский государственный университет модернизировал систему хранения данных, внедрив российское решение TATLIN.FLEX.TWIN от компании YADRO. Решение используется для поддержки задач виртуализации и обеспечения бесперебойной работы внутренних сервисов вуза.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 12:41, 13.07.2025, Россия
40
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 12:41, 13.07.2025, Россия
44
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 12:40, 13.07.2025, Россия
41
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 12:40, 13.07.2025, Россия
41
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100