ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мобильные облачные услуги – золотая жила для операторов связи

Блог Криса Озики (Chris Osika),
старшего директора консалтингового подразделения Cisco IBSG
Быстрый рост технологически грамотного среднего класса вызвал стремительное увеличение числа подключенных мобильных устройств. Сегодня в мире работает около миллиарда смартфонов и планшетных компьютеров. Их пользователи хотят получать все больше облачных услуг, что создает небывалые возможности для развития операторского бизнеса. Главная предпосылка для этого – мобильное облако. По прогнозам консалтингового подразделения Cisco IBSG, к 2016 году стоимость мобильных облачных услуг на мировом рынке превысит 60 млрд долларов. Плюс к этому будет создан рынок сопутствующих услуг объемом в 335 млрд долларов.
Тем не менее операторы пока еще не добились лидирующего положения на рынке облачных подключенных услуг. Звание лидера пока принадлежит разработчикам приложений, поставщикам контента, применяющим стратегию ОТТ и производителям устройств. Именно такие компании (среди них выделяются Google и Apple), действуя проворно, захватили главенствующее положение в данной области.
Первыми выйдя на рынок мобильных облачных услуг, компании, исповедующие стратегию OTT, сформировали его на свой лад, используя для этого новаторские сервисы. Они заняли видное место в мобильной и облачной экосистеме и добились высокой рыночной капитализации. Возможности, упущенные операторами в период с 2008 по 2012 гг., показаны на рисунке 1. Из этой диаграммы следует, что за указанный период доля операторов в общей рыночной капитализации двухсот крупнейших технологических, медийных и коммуникационных компаний сократилась более чем на 16 процентов, составив 60,6 процента. За то же время компании OTT увеличили свою долю в рыночной капитализации с 9,5 до 24,1 процента.
Горстка наиболее дальновидных операторов, таких как NTT DOCOMO, China Mobile, Verizon и AT&T, по достоинству оценила возможности доставки мобильных облачных услуг через собственные онлайновые магазины (app store) и через ссылки на сетевые магазины других компаний. А вот остальные операторы пока не торопятся это делать. Им следовало бы научиться правильно использовать мобильные и облачные технологии, чтобы обеспечить прибыльный рост и развитие своего бизнеса и увеличить рыночную капитализацию.
Одна из причин их отставания состоит в том, что на начальном этапе прибыльность мобильных облачных услуг была ниже прибыльности традиционных "дойных коров" оператора – услуг голосовой связи и передачи текстовых сообщений (SMS). Мобильные операторы с успешным традиционным бизнесом воспринимают новые веяния неохотно. Между тем, чтобы получить ощутимые преимущества в будущем, им придется разработать более дальновидную стратегию и смело внедрять инновации.
По мнению Cisco IBSG, каждый доллар, вложенный в мобильные облачные услуги, может принести до семи долларов прибыли. Ее основными источниками станут увеличение выручки, сокращение расходов и повышение прибыльности операторского бизнеса. Чтобы добиться этого, операторам необходимо:
• применять упреждающее управление ценообразованием для повышения прибыли от каждого абонента с помощью многоуровневых и составных тарифов, ценных услуг премиум-качества и ускоренного распространения облачных услуг путем снижения стоимости доступа;
• использовать аналитические функции Big Data для повышения прибыли от рекламы с помощью персонализации, учета контекста и местоположения пользователя;
• применять виртуализацию для снижения издержек в центрах обработки данных, повышения эффективности и увеличения экономичности путем масштабирования;
• оптимизировать сети доставки контента и локального кэширования для сокращения стоимости IP-транспорта, управления трафиком OTT и повышения качества услуг (QoS);
• использовать каналы Wi-Fi для разгрузки сотовых сетей 3G/4G и формирования новых источников дохода;
• внедрять "тонкие" облачные клиентские устройства для снижения убытков от субсидирования пользовательских терминалов и сокращения стоимости привлечения новых абонентов;
• поддерживать партнерские отношения с медийными компаниями, поставщиками контента, разработчиками приложений и даже конкурирующими компаниями OTT для взаимного дополнения функций и возможностей и разработки полномасштабных облачных услуг.

Для многих операторов путь к успешному внедрению мобильных облачных услуг только начинается, но тех, кто не побоится войти в мобильное облако, ждут заманчивые перспективы. В любом случае пора отвоевывать утраченные позиции.
Методы, позволяющие операторам успешно конкурировать на мобильном облачном рынке, подробно описаны в аналитическом документе Cisco "The Road to Cloud Nine: How Service Providers Can Monetize Consumer Mobile Cloud" ("Путь оператора на девятое небо: как монетизировать абонентское мобильное облако") .

Теги: Cisco IBSG, мобильные облачные услуги, онлайновые магазины, app stores, Big Data, облачные услуги, инновации, рыночная капитализация, over-the-top (OTT), ценообразование, смартфоны, планшетные компьютеры, «тонкие» клиенты, виртуализация, Wi-Fi.

Другие статьи из блога К. Озики:
• В течение десятилетия телевизионную рекламу ждут четыре метаморфозы – http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/03/030513b.html
• Расширяющаяся вселенная мобильного видео открывает целые миры новых возможностей - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/041212b.html
• Лавина данных, передаваемых через планшетные компьютеры, и мобильные видеосервисы создают большие проблемы для операторов мобильной связи - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/031912c.html

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить
Александр Палладин, глава пресс-службы ООО "Сиско Системс"
тел. (985) 226-3950
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 6 месяцев 2013 финансового года составил 24 млрд долларов.
Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 04:38, 08.04.2013
Количество просмотров: 861

Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия
152
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


«DатаРу Технологии» добавила в продуктовый портфель новую линейку систем передачи данных, ДатаРу, 16:51, 20.02.2025, Россия
38
Компания «DатаРу Технологии» обновила свой продуктовый портфель в части систем передачи данных (СПД) и добавила новую линейку коммутаторов серий СВ 4000, 3000 и 2000.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100