|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Будущее уже здесь!
29 января 2013 года, г. Москва. –– Компания КРОК, Корпорация IBM и агентство интерактивных коммуникаций ENGAGE отметили, что один из самых масштабных проектов с точки зрения иннова-ционных решений в прошлом году был «Молодежный» офис в филиале Дальневосточного банка Сбер-банка России на острове Русский. Офис находится в главном корпусе Дальневосточного федерального университета — ведущем вузе Азиатско-Тихоокеанского региона. Проект был реализован к Саммиту АТЭС и в эти дни начал принимать своих клиентов. Сейчас офис обслуживает участников и гостей Азиатско-Тихоокеанского парламентского форума, который проходит с 27 по 31 января 2013 года.
Студентов и преподавателей университета — а именно они составляют большинство посетителей отде-ления — встречает интерактивная видеостена из 38 кубов с финансовой информацией (курсы валют, Драгметаллов, ММВБ), информацией о продуктах и услугах банка. При желании получить дополнитель-ные сведения видеостеной можно управлять в зале самостоятельно. Клиенты могут воспользоваться Интернетом, а если станет скучно — поиграть в специально разработанные для посетителей интерак-тивные игры на интерактивном столе. Специальный touch-экран есть даже у монетницы для коллекци-онных монет – он позволяет увеличить изображение монеты, узнать о ее истории и стоимости.
Совместно с компаниями Nautilus Hyosung, ЗАО «СмартКард Сервис» и ЗАО «Сбербанк Технологии» разработаны и внедрены в эксплуатацию новые сценарии использования бесконтактных платежных карт Сбербанка России на устройствах самообслуживания. Теперь клиенты могут провести бесконтактный платеж (NFC) в киоске самообслуживания и снять деньги в банкомате. Бесконтактные платежи также принимает робот-консультант – инновационная разработка компании Nautilus Hyosung, который, помимо приема платежей, может проконсультировать клиента о продуктах и услугах Сбербанк России.
Сотрудникам банка новый офис также открывает широкие возможности. По видеоконференц-связи, ус-тановленной в зале переговоров, ведется удаленное обучение как со стационарных, так и с мобильных устройств. Видеостена из 12 LCD-панелей позволяет одновременно обучать до 30 сотрудников. Система распределения контента обеспечивает удобное, централизованное управление информацией, поступающей на экраны электронной очереди, табло курсов валют.
Практически весь контент, предоставляемый клиентам информационными системами и медиа-устройствами, разработан компанией ENGAGE специально для Дальневосточного банка Сбербанка России. По индивидуальному заказу создан и уникальный дизайн офиса. Разработка концепции иннова-ционных систем «офиса будущего» велась при участии мирового лидера в ИТ-индустрии — компании IBM. Проект был высоко оценен гостями саммита АТЭС, став примером грамотного использования но-вейших информационных технологий. В планах банка и университета — создание кафедры современных банковских технологий на базе инновационного офиса.
«Офис Дальневосточного банка — это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Теперь с банковской карты можно зарегистрироваться в электронной очереди — ИТ-система автоматически идентифицирует посетителя и оперативно соберет о нем дополнительную информацию, благодаря это-му оператор сможет, например, поздравить клиента с днем рождения или напомнить о платеже по кре-диту”, — рассказал Руслан Славко, директор управления технических средств и телекоммуникаций Дальневосточного банка Сбербанка России.
«Интерес к новым технологиям, объединивший заказчика, КРОК и партнеров, позволил создать мас-штабную инновационную площадку, где успешно работают разные ИТ-системы. Проект вобрал в себя широкий международный опыт и ключевые тренды в области банковских технологий, самые последние предложения со стендов крупнейших выставок-конференций в Европе. Для России технологии совер-шенно уникальны, но наши специалисты освоили их буквально на лету, проект закончили в срок, не-смотря на удаленность объекта — еще совсем недавно на остров можно было добраться исключитель-но на пароме», — комментирует Михаил Захарцев, директор по работе с ключевыми заказчиками КРОК.
В рамках проекта специалисты КРОК выполнили проектирование, монтаж и запуск аудиовизуальных технологий и инженерных систем офиса — структурированной кабельной системы, системы кондицио-нирования технологических помещений и системы обнаружения возгорания и газового пожаротушения. Решения для бесперебойного электроснабжения обеспечивают отказоустойчивость этих систем, а также оборудования серверной и компьютеров на рабочих местах сотрудников.
Контактное лицо: Марина Животова (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 07:32, 30.01.2013
Количество просмотров: 650
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|