ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком»: первое обновление CRM «Манго-Офис» сокращает время адаптации новых пользователей

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – выпустила плановое обновление «облачного» сервиса CRM «Манго-Офис». Усовершенствования коснулись практически всех аспектов работы с сервисом: пользовательского интерфейса и юзабилити, удаленного доступа к рабочему столу, системы шаблонов бизнес-процессов и средств подготовки отчетов. Эти изменения важны для всех категорий пользователей CRM «Манго-Офис», так как они существенно упрощают работу с системой, облегчают ее внедрение без привлечения внешних консультантов и ускоряют переход новых пользователей фронт-офиса от ознакомления и изучения сервиса к эффективной работе.
Важнейший блок нововведений этой версии CRM «Манго-Офис» направлен на предотвращение ошибок нового пользователя, еще не освоившегося с интерфейсом сервиса, на упрощение самостоятельного устранения их последствий и возвращения к нормальной работе. В частности, существенно переделаны сообщения системы и изменена их концепция: теперь все сообщения не только раскрывают суть проблемы, но и четко показывают правильные последовательности шагов при решении каждой задачи (например, при описании нового контрагента или бизнес-процесса). Кроме того, формы теперь подключены к контекстной системе подсказок и ссылок на разделы справки, что позволяет легко понять назначение любой формы и правила работы с ней, а также представить себе круг задач, которые можно решить с ее помощью. Множество изменений внесено и в визуальное оформление элементов интерфейса (например, теперь четко различаются обязательные и необязательные поля, пустые и непустые фильтры). Для инструментов, которыми пользуются особенно часто, наряду с универсальными, введены также ускоренные механизмы (быстрые фильтры, возможность прямо из интерфейса CRM донабирать цифры и символы «*» и «#» при работе с удаленными системами IVR/DISA). Все это сделало систему CRM «Манго-Офис» более дружественной к новому пользователю. Отметим, что интенсивное совершенствование эргономики пользовательского интерфейса и юзабилити сервиса продолжится и в дальнейшем.
Топ-менеджеры и руководители подразделений, находящиеся вне офиса, получили возможность дистанционного доступа к своему рабочему столу. Напомним, что в CRM «Манго-Офис» на него можно поместить до девяти отчетов и настроить их параметры, после чего сводки обновляются автоматически, а рабочий стол превращается в информационное табло (dashboard), одного взгляда на которое достаточно, чтобы верно оценить ситуацию и мгновенно понять, что требует более детального анализа данных, а что – личного участия руководителя. Теперь web-версия рабочего стола столь же информативна, как и рабочий стол, предоставляемый клиентским ПО.
Упрощено изучение одного из наиболее сложных элементов CRM «Манго-Офис» – подсистемы описания и автоматизации бизнес-процессов. Эта подсистема, являющаяся одной из важнейших особенностей CRM «Манго-Офис», открывает предприятию-абоненту исключительно широкие возможности по улучшению работы с клиентами (например, позволяет работать с «многослойными» воронками продаж и «растянутыми во времени» продажами, а также вводить и контролировать внутренние SLA). И хотя подсистема бизнес-процессов CRM «Манго-Офис» специально спроектирована для самостоятельного внедрения без привлечения внешних консультантов, она остается одной из наиболее сложных в изучении возможностей сервиса. В определенной степени, это относится и к встроенной системе подготовки отчетов, где затруднения у нового пользователя вызывают широкие возможности настройки. Новая версия CRM «Манго-Офис» включает шаблоны двух процессов («короткие» и «длинные» продажи) и трех отчетов (по сделкам и по каждому виду процесса продажи). Как показала практика, это сочетание является оптимальным, т. к. позволяет, потратив минимум времени, оценить диапазон возможностей подсистем, настроить их «под себя» и начать практически применять их на предприятии.
Наряду с усовершенствованиями, ориентированными на бизнес-пользователей CRM «Манго-Офис», существенные улучшения внесены и в средства администрирования. В частности, при настройке новых пользователей отпала необходимость в перезапуске клиентского приложения, а также резко сократилось число ручных операций при описании прав доступа. Эти изменения, полезные даже для совсем небольших предприятий, становятся критически важными, когда число рабочих мест CRM превышает несколько десятков.
«Готовя „облачный“ CRM к коммерческой эксплуатации, мы уделяли работе над юзабилити самое серьезное внимание, ориентируясь не на „технарей“, а на сотрудников фронт-офиса и топ-менеджеров. Ведь наш сервис – это сложнейшее бизнес-приложение, в котором интегрированная телефония является важным, но подчиненным элементом. При этом мы уделяли внимание как проработке отдельных элементов интерфейса, так и общему впечатлению абонента от работы с сервисом (total user experience). Но когда с системой начали активно работать клиенты, обнаружились как проблемные области, так и возможности для улучшения. Имея за плечами опыт запуска и развития „облачной“ АТС „Манго-Офис“, мы, естественно, предвидели это. Поэтому уже при запуске CRM-сервиса заработала и целостная система „обратной связи“ с пользователями по различным каналам, включая первую линию клиентской службы, отдел активных продаж, службу техподдержки и др. Причем все сотрудники были мотивированы на самое активное участие в сборе, анализе и селекции пожеланий и их скорейшем выполнении, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Именно эффективность обратной связи с пользователями позволила нам в короткое время собрать множество идей по развитию сервиса и подготовить пакет обновлений, который совершенно меняет восприятие CRM „Манго-Офис“ новыми пользователями. А наши существующие абоненты, несомненно, оценят внимание компании к их пожеланиям».

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
Ст. PR-специалист «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 06:42, 29.01.2013
Количество просмотров: 743

ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – ключевые инсайты для ИТ-руководителей, ITKey, 12:57, 13.07.2025, Россия
121
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!».


О возможностях больших языковых моделей в обслуживании граждан рассказала представитель BSS на семинаре СФР, BSS, 12:43, 13.07.2025, Россия
126
В семинаре-совещании Социального фонда России (СФР), который прошел 8-10 июля в г. Суздале и был посвящен развитию информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ИС ЕКЦ), приняли участие руководство Фонда и ряда его региональных отделений, власти Владимирской области.


GreenData вошла в топ-решений сразу в девяти категориях на карте российского ПО 2025 от TAdviser, GreenData, 12:43, 13.07.2025, Россия
127
В 2025 году на инфографику попали наиболее крупные и заметные игроки, распределенные по 30 сегментам.


GreenData: новый этап развития и масштабирования бизнеса, GreenData, 12:42, 13.07.2025, Россия
136
В условиях активного развития и расширения присутствия в приоритетных сегментах, компания переходит к следующему этапу — усилению бизнес-функций и подготовке к международной экспансии.


Платформа для создания бизнес-ассистентов CorpGPT включена в реестр отечественного ПО, АО Нейросети, 12:42, 13.07.2025,
131
CorpGPT от АО «Нейросети» включён в Реестр российского ПО (№ 23046, 03.06.2024). Статус подтверждает импортозамещение и разрешает госзакупки по 223-ФЗ/44-ФЗ, открывая путь к проектам госсектора и новым партнёрствам.


Алтайский государственный университет переходит на российские системы хранения YADRO, Галэкс, 12:41, 13.07.2025, Россия
96
Алтайский государственный университет модернизировал систему хранения данных, внедрив российское решение TATLIN.FLEX.TWIN от компании YADRO. Решение используется для поддержки задач виртуализации и обеспечения бесперебойной работы внутренних сервисов вуза.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 12:41, 13.07.2025, Россия
40
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 12:41, 13.07.2025, Россия
44
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 12:40, 13.07.2025, Россия
41
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 12:40, 13.07.2025, Россия
42
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100