ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком»: первое обновление CRM «Манго-Офис» сокращает время адаптации новых пользователей

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – выпустила плановое обновление «облачного» сервиса CRM «Манго-Офис». Усовершенствования коснулись практически всех аспектов работы с сервисом: пользовательского интерфейса и юзабилити, удаленного доступа к рабочему столу, системы шаблонов бизнес-процессов и средств подготовки отчетов. Эти изменения важны для всех категорий пользователей CRM «Манго-Офис», так как они существенно упрощают работу с системой, облегчают ее внедрение без привлечения внешних консультантов и ускоряют переход новых пользователей фронт-офиса от ознакомления и изучения сервиса к эффективной работе.
Важнейший блок нововведений этой версии CRM «Манго-Офис» направлен на предотвращение ошибок нового пользователя, еще не освоившегося с интерфейсом сервиса, на упрощение самостоятельного устранения их последствий и возвращения к нормальной работе. В частности, существенно переделаны сообщения системы и изменена их концепция: теперь все сообщения не только раскрывают суть проблемы, но и четко показывают правильные последовательности шагов при решении каждой задачи (например, при описании нового контрагента или бизнес-процесса). Кроме того, формы теперь подключены к контекстной системе подсказок и ссылок на разделы справки, что позволяет легко понять назначение любой формы и правила работы с ней, а также представить себе круг задач, которые можно решить с ее помощью. Множество изменений внесено и в визуальное оформление элементов интерфейса (например, теперь четко различаются обязательные и необязательные поля, пустые и непустые фильтры). Для инструментов, которыми пользуются особенно часто, наряду с универсальными, введены также ускоренные механизмы (быстрые фильтры, возможность прямо из интерфейса CRM донабирать цифры и символы «*» и «#» при работе с удаленными системами IVR/DISA). Все это сделало систему CRM «Манго-Офис» более дружественной к новому пользователю. Отметим, что интенсивное совершенствование эргономики пользовательского интерфейса и юзабилити сервиса продолжится и в дальнейшем.
Топ-менеджеры и руководители подразделений, находящиеся вне офиса, получили возможность дистанционного доступа к своему рабочему столу. Напомним, что в CRM «Манго-Офис» на него можно поместить до девяти отчетов и настроить их параметры, после чего сводки обновляются автоматически, а рабочий стол превращается в информационное табло (dashboard), одного взгляда на которое достаточно, чтобы верно оценить ситуацию и мгновенно понять, что требует более детального анализа данных, а что – личного участия руководителя. Теперь web-версия рабочего стола столь же информативна, как и рабочий стол, предоставляемый клиентским ПО.
Упрощено изучение одного из наиболее сложных элементов CRM «Манго-Офис» – подсистемы описания и автоматизации бизнес-процессов. Эта подсистема, являющаяся одной из важнейших особенностей CRM «Манго-Офис», открывает предприятию-абоненту исключительно широкие возможности по улучшению работы с клиентами (например, позволяет работать с «многослойными» воронками продаж и «растянутыми во времени» продажами, а также вводить и контролировать внутренние SLA). И хотя подсистема бизнес-процессов CRM «Манго-Офис» специально спроектирована для самостоятельного внедрения без привлечения внешних консультантов, она остается одной из наиболее сложных в изучении возможностей сервиса. В определенной степени, это относится и к встроенной системе подготовки отчетов, где затруднения у нового пользователя вызывают широкие возможности настройки. Новая версия CRM «Манго-Офис» включает шаблоны двух процессов («короткие» и «длинные» продажи) и трех отчетов (по сделкам и по каждому виду процесса продажи). Как показала практика, это сочетание является оптимальным, т. к. позволяет, потратив минимум времени, оценить диапазон возможностей подсистем, настроить их «под себя» и начать практически применять их на предприятии.
Наряду с усовершенствованиями, ориентированными на бизнес-пользователей CRM «Манго-Офис», существенные улучшения внесены и в средства администрирования. В частности, при настройке новых пользователей отпала необходимость в перезапуске клиентского приложения, а также резко сократилось число ручных операций при описании прав доступа. Эти изменения, полезные даже для совсем небольших предприятий, становятся критически важными, когда число рабочих мест CRM превышает несколько десятков.
«Готовя „облачный“ CRM к коммерческой эксплуатации, мы уделяли работе над юзабилити самое серьезное внимание, ориентируясь не на „технарей“, а на сотрудников фронт-офиса и топ-менеджеров. Ведь наш сервис – это сложнейшее бизнес-приложение, в котором интегрированная телефония является важным, но подчиненным элементом. При этом мы уделяли внимание как проработке отдельных элементов интерфейса, так и общему впечатлению абонента от работы с сервисом (total user experience). Но когда с системой начали активно работать клиенты, обнаружились как проблемные области, так и возможности для улучшения. Имея за плечами опыт запуска и развития „облачной“ АТС „Манго-Офис“, мы, естественно, предвидели это. Поэтому уже при запуске CRM-сервиса заработала и целостная система „обратной связи“ с пользователями по различным каналам, включая первую линию клиентской службы, отдел активных продаж, службу техподдержки и др. Причем все сотрудники были мотивированы на самое активное участие в сборе, анализе и селекции пожеланий и их скорейшем выполнении, – говорит Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга „Манго Телеком“. – Именно эффективность обратной связи с пользователями позволила нам в короткое время собрать множество идей по развитию сервиса и подготовить пакет обновлений, который совершенно меняет восприятие CRM „Манго-Офис“ новыми пользователями. А наши существующие абоненты, несомненно, оценят внимание компании к их пожеланиям».

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
Ст. PR-специалист «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 06:42, 29.01.2013
Количество просмотров: 692

Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024,
125
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.


GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия
287
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
362
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
339
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Галэкс раскрывает свои двери для молодых специалистов, Галэкс, 02:42, 22.04.2024,
342
В рамках Дня открытых дверей компания Галэкс встречает молодых и перспективных специалистов.


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 02:41, 22.04.2024,
341
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 02:39, 22.04.2024, Россия
348
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия
280
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
278
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь.


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
226
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100