ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco растит руководителей новой формации

"Чтобы изменить корпоративную культуру, надо изменить поведение топ-менеджеров", - утверждает вице-президент компании Cisco Аннмари Нил (Annmarie Neal), считая это одной из самых сложных задач: руководители привыкли отдавать распоряжения и считают себя боссами и суперзвездами, приносящими компании львиную долю прибыли. Как правило, эти люди весьма эгоистичны, что, по мнению Нил, неудивительно, если учесть их заслуги и достижения. Около четырех лет назад Аннмари, дипломированный клинический психолог и талантливый консультант с опытом управления бизнесом, пришла в Cisco, чтобы помочь компании внедрить принципы совместной работы в сфере корпоративного управления. С тех пор она возглавляет Центр по подготовке руководителей Cisco к совместной работе (Cisco Center for Collaborative Leadership, cокращенно – «3С»).
Программы обучения корпоративных руководителей распространены достаточно широко, но "3C" предлагает нечто поистине уникальное. "Мы полностью изменили концепцию обучения руководителей, - говорит Аннмари Нил. – Наша программа нацелена не на то, чтобы обучить применению властных полномочий, а на то, чтобы трансформировать бизнес и при этом помочь топ-менеджерам развить свои управленческие навыки". С этой целью в программу "3C" включен так называемый "Форум E-ALF" (Cisco Executive Action Learning Forum - форум для обучения руководителей практическим действиям). В работе форума участвуют 5-6 учебных групп по 10 перспективных руководителей в каждой. Перед ними ставится задача разработать стратегию и тактику решения насущных вопросов бизнеса, способных сэкономить либо заработать для компании 1 млрд долларов. В большинстве случаев эта работа приводит к появлению вполне реальных инициатив, принимаемых компанией к практическому исполнению под руководством того или иного представителя высшего руководства Cisco.
Разработкой решений для совместной работы Cisco занимается уже восемь лет. За счет их внедрения в одном лишь 2008 финансовом году компания сэкономила 691 млн долларов США и повысила производительность труда на 4,9 процента. Ратуя за переход от командно-административной модели управления бизнесом к совместной и коллективной работе, председатель совета директоров, главный исполнительный директор компании Джон Чемберс (John Chambers) сравнивает значимость таких нововведений с появлением конвейерных сборочных линий.
Вернемся, однако, к тому, чем занимаются Аннмари Нил и возглавляемый ею Центр по подготовке руководителей Cisco к совместной работе. Чтобы выработать единые критерии оценки их деятельности, при участии 200 топ-менеджеров Cisco была разработана модель C-LEAD (collaborate, learn, execute, accelerate and disrupt - совместная работа, обучение, исполнение, ускорение и преобразования). Эта модель стала основным ингредиентом "секретного соуса" E-ALF, который включает определения стратегии, совместной работы и лидерства. Эти критерии помогают топ-менеджерам Cisco приводить свои мысли и действия в соответствие с принципами C-LEAD и правильно расставлять приоритеты в отношении того, что психологи называют "соподчиненными целями". "Мы переносим акцент с индивидуальной деятельности на коллективную, - поясняет Аннмари Нил. - Наша программа учит руководителей вместе добиваться общих целей при том, чтобы каждый из них мог отличиться".
Чтобы обеспечить своим топ-менеджерам максимально успешную совместную работу, Cisco полностью "обнуляет" формальный статус участников этой программы, независимо от их должности, опыта, политических связей и прежних достижений. Таким образом, поясняет Аннмари Нил, "каждый из них становится учеником, учителем и соучастником". Как уже говорилось, составленные из участников "Форума E-ALF" учебные группы получают задания по разработке стратегий для решения реальных вопросов бизнеса. При этом оцениваются не только конечные результаты, но и то, как эти результаты были достигнуты. Сотрудники центра «3С» не ставят "зачет" тем группам, которые выдвигают интересные идеи, но не проявляют способности использовать для их осуществления методы совместной работы.

Финансовые выгоды совместной работы
Учебная программа «3C» доказала свою высочайшую эффективность не только в том, что касается обучения руководителей методам совместной работы, но и в решении насущных проблем бизнеса. Группы топ-менеджеров, прошедших обучение по программе E-ALF, открыли для компании новые возможности развития бизнеса на общую сумму в 25 млрд долларов. Некоторые из них - например, инициатива Smart Grid , а также стратегии работы на рынках Мексики, Китая и Бразилии - уже реализованы на практике. Кроме того, программа «3C» стала катализатором разработки ряда оперативных инициатив Cisco, включая создание новых стратегий ценообразования и управления качеством.
Программа «3C» имеет критически важное значение для Cisco в условиях, когда компания стремится оптимизировать обмен коллективными знаниями и работу 65 тысяч сотрудников, рассредоточенных в десятках стран на всех континентах. Прежняя структура Cisco, созданная в эпоху интернет-бума, состояла из отделов, напоминавших феодальные владения, и менеджеров-суперзвезд, чья зарплата зависела, прежде всего, от количества денег, заработанных их отделами. Столь узкие правила вознаграждения уже не работают в нынешней ситуации, когда Cisco перестала заниматься лишь сбытом маршрутизаторов и коммутаторов и строит интегрированные комплексные сетевые системы. С помощью коллективных принципов руководства Cisco хочет сломать внутренние барьеры, сформировать единое "корпоративное лицо" для работы с партнерами и заказчиками по всему миру, повышая при этом производительность труда и эффективно наращивая доходы.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 00:20, 21.01.2010
Количество просмотров: 704

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
127
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
109
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
113
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
112
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100