ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SmartSAP и консалтинговые компании вместе формируют рынок доступной SAP-экспертизы

Москва, 20 сентября 2012 г. Руководство международной компании ТИМ ФОРС Менеджмент, оператора b2b-площадки для работодателей SmartSAP - первой в мире системы управления доступностью SAP-специалистов, обратилось к топ-менеджерам, партнерам консалтинговых компаний и руководителям проектов, связанных с внедрением продуктов SAP, с предложением принять активное участие в совместном формировании нового рынка доступной SAP-экспертизы.

Консалтинговые компании, реализующие SAP-проекты разной продолжительности, испытывают разовую или периодическую, зачастую сверхсрочную потребность в дополнительной или уникальной SAP-экспертизе.

Поиск и подбор SAP-консультантов и других специалистов с требуемым проектным функционалом в условиях слабой доступности высококвалифицированных кадровых ресурсов растягивается в среднем на 2-4 месяца, что в условиях срочности и возможной корректировки проекта приводит к рискам:
• срыва проекта или его приостановки вследствие невозможности вовремя найти проектный персонал, обладающий необходимыми профессиональными компетенциями и опытом;
• снижения качества и точности подбора проектных специалистов, что выясняется в ходе проекта и отражается на его результатах;
• повышения операционных затрат на длительные кадровые процедуры поиска и отбора кандидатов;
• привлечения фрилансеров, которое не является надежным решением для компаний, дорожащих своей репутацией;
• дополнительных издержек, связанных с оплатой услуг посредников – кадровых агентств (от 15 до 30% годового дохода подбираемого специалиста).

В то же время работодатели в виду отсутствия экономически целесообразных механизмов «временной/контрактной занятости» постоянно сталкиваются с проблемой «утилизации» временно свободных ресурсов и необходимостью оплачивать штатным SAP-специалистам в периоды простоев и недозагруженности.

«Адекватным ответом на потребности рынка SAP-экспертизы», - как отметил в обращении Руслан Гайнанов, генеральный директор компании «ТИМ ФОРС Менеджмент», - «явилась запущенная 10 сентября 2012 года рыночная b2b-площадка SmartSAP, которая не является ни специализированным кадровым агентством, ни порталом В2С-формата для поиска работников - физических лиц. SmartSAP – это инновационный инструмент формирования и доукомплектования проектных команд в сфере SAP, предполагающий прямое взаимодействие между юридическими лицами. Согласно рыночным правилам, которые введены на площадке SmartSAP, «продавцы» и «покупатели» SAP-экспертизы получили возможность перераспределять «сверхнормативные запасы» трудовых ресурсов (временно или частично свободные профессиональные компетенции SAP-специалистов), совершая сделки по их привлечению и предоставлению напрямую, без посредников – как это происходит, к примеру, на товарно-сырьевой бирже.

Ликвидным товаром на площадке является свободное трудовое время (профессиональная компетенция) недозагруженных специалистов, приобретаемое заказчиком как сервис, доступный по запросу или по расписанию – от нескольких месяцев до нескольких дней.

Представитель консалтинговой компании или руководитель SAP-проекта, заинтересованный в срочной доукомплектации проекта специалистами, заполняет заявку на портале SmartSAP, подписывает договор на операционное обслуживание и получает от Оператора доступ в систему. Используя «поисковик» площадки, он подыскивает в режиме реального времени устраивающий его «таймслот доступности» - так называется опубликованная на площадке SmartSAP краткая информация о профессиональной характеристике, количестве свободных дней и базовой ставке специалиста (стоимость чел/дня).

Одному или нескольким найденным специалистам можно сразу же отправить приглашение принять участие в проекте – и, не выходя из системы, начать переговорный процесс с их представителями, корпоративными Владельцами ресурсов. Достигнутая договоренность немедленно фиксируется в системе, происходит оформление двустороннего договора об оказании услуг через Оператора системы SmartSAP. При необходимости требуемая доступная компетенция резервируется с последующим выкупом. Не найдя подходящего варианта, заказчик имеет возможность публиковать в системе информацию о своем проекте и имеющейся у него потребности в SAP-экспертизе.

Оператор b2b-площадки SmartSAP обеспечивает соответствие совершаемых сделок трудовому законодательству и предоставляет пользователям ресурса следующие услуги:
• поиск работ/проектов под имеющиеся трудовые ресурсы;
• сопровождение проведения переговоров и заключения сделки;
• гарантии запрашиваемой квалификации с использованием системы оценок и рейтинга репутации участников и специалистов;
• аналитику рынка труда в различных разрезах с использованием справочно-аналитической Базы Знаний и т.д.

Новая парадигма трудовых отношений, осуществляемая на b2b-площадке SmartSAP, позволяет работодателям:
• гармонично формировать проектные команды, способные быстро освоить фронт работ на территории заказчика, своевременно привлекая дополнительных SAP-специалистов требуемой квалификации по разовому требованию или по заранее установленному графику;
• экономически эффективно «утилизировать» собственные временно свободные ресурсы, минимизируя простои высокооплачиваемых SAP-специалистов и обеспечивая гибкость их загрузки.

Использование рыночной сервисной b2b-площадки SmartSAP для формирования проектных команд способствует повышению рентабельности использования SAP-персонала, поскольку дает возможность руководителям SAP-проектов создавать проектные группы на основе надежных квалификационных данных и информации о «доступности» сотрудников на период проекта. Это позволяет избежать нерационального использования интеллектуальных ресурсов и повысить отдачу от инвестиций в персонал благодаря более эффективному ресурсному и финансовому планированию SAP-проектов и эффективному распределению загрузки SAP-специалистов.

«Приглашаю консалтинговые компании и руководителей проектов, связанных с внедрением SAP, стать Участниками www.SmartSAP.com» - первой профессиональной b2b-площадки по управлению доступностью кадровых ресурсов в сфере SAP - и одновременно - нашим партнером по совместному взаимовыгодному формированию цивилизованного рынка доступной SAP-экспертизы», - отметил в заключение Руслан Гайнанов.

Для получения дополнительной информации: contact@SmartSAP.com или по телефону «горячей линии» +7 (495) 212 1160

SmartSAP.com в социальных сетях:
http://www.facebook.com/pages/Smart-SAP/376720835709703
http://www.linkedin.com/groups/SmartSAP-4482520

Контактное лицо: Team Force (написать письмо автору)
Компания: ТИМ ФОРС (все новости этой организации)
Добавлен: 03:46, 26.09.2012
Количество просмотров: 988

RooX представила российским компаниям решение для создания цифрового ID, RooX, 23:46, 09.12.2025, Россия
260
Платформа управления доступом RooX UIDM теперь позволяет компаниям создавать собственный цифровой ID для клиентов.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:44, 09.12.2025, Россия
256
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:44, 09.12.2025, Россия
253
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Каковы перспективы российского процессора «Иртыш»?, ИВК, 23:44, 09.12.2025, Россия
257
9 декабря 2025 г., Москва


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия
257
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия
263
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


Галэкс стал одним из ведущих ИТ-поставщиков для промышленности, Галэкс, 23:38, 09.12.2025, Россия
288
Галэкс в числе крупнейших ИТ-поставщиков в промышленности по версии делового ИТ-издания TAdviser


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 23:35, 09.12.2025, Россия
50
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:30, 09.12.2025, Россия
47
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:28, 09.12.2025, Россия
46
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100