ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ценность изучения и проектирования user experience в финансовых сервисах

В октябре 2012 года в Москве состоится шестая международная конференция User ExperienceRussia 2012, посвященная вопросам изучения и проектирования опыта взаимодействия (user experience) пользователя с финансовыми сервисами. О важности юзабилити в современной разработке финансовых сервисов рассказал Марат Абасалиев, генеральный директор PayOnline, одного из лидеров российского рынка интернет-эквайринга.

User experience в IT и Интернете - это восприятие отдельным пользователем функциональных и, что особенно важно, эмоциональных характеристик продукта или услуги в процессе использования. Сегодня, когда рынок IT и электронной коммерции в России становится высококонкурентной средой, необходимо предоставить клиенту не только качественный, но и удобный, понятный и приятный конечный продукт.

Сегодня изучение и проектирование user experience – обязательная часть работы значительного количества специалистов, вовлеченных в создание программного обеспечения, интернет ресурсов, мобильных приложений и множества других сервисов, которые разрабатываются для индивидуального использования. Шесть лет назад в России появилась площадка для обмена знаниями об опыте взаимодействия и юзабилити – конференция User Experience. В 2012 году основной темой для обсуждения станет проектирование финансовых сервисов с учетом опыта взаимодействия пользователей.

Своим видением необходимости использования user experience в разработке финансовых сервисов поделился один из спикеров конференции, генеральный директор процессингового центра PayOnline, Марат Абасалиев:

«Несколько лет назад, когда конференция User Experience проводилась в первый раз, для большинства специалистов, работающих в IT и интернет-индустрии, было не ясно как значение термина user experience, так и возможность практического применения этого понятия в повседневной работе. Сегодня же такую ситуацию представить невозможно. Я попробую рассказать почему.

С развитием интернет-технологий увеличилась вовлеченность пользователей в их повседневное использование. А то, что используешь каждый день, хочется видеть максимально удобным, понятным, надежным, а желательно еще и привлекательным в эмоциональном смысле. В условиях свободного рынка с высоким уровнем конкуренции пользователь делает выбор в пользу определенного сервиса, опираясь не только на выгодные цены, но и на обозначенные выше преимущества. Они и являются отражением его user experience – опыта взаимодействия с сервисами. И, следовательно, внимательное отношение к изучению и проектированию user experience – это не только забота о пользователе, это – жизненная необходимость и конкурентное преимущество компании на рынке.

В повседневной работе процессингового центра мы сталкиваемся с изучением и проектированием user experience на двух уровнях. Во-первых, мы стремимся сделать платежные сервисы максимально простыми, удобными и приятными в использовании для наших непосредственных клиентов – интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Процесс планирования опыта взаимодействия пронизывает разработку платежных сервисов от начала до конца, от уровня стратегического планирования до конечной верстки форм, кнопок, платежных страниц и т.д. И это – единственный возможный путь разработки user experience. Если допустить ошибку на стадии стратегического планирования, то самая качественно проработанная структура, удачная компоновка элементов, отличный дизайн и дружелюбный интерфейс не сделают продукт привлекательным для конечного пользователя. А недоработка продукта на уровнях поверхности и компоновки, если раскладывать уровни по модели user experience Гаррета, могут отпугнуть клиентов от самого выгодного и стратегически выверенного продукта.

Но в долгосрочной перспективе недостаточно развивать продукты компании в соответствии с внутренним видением специалистов, даже самого высокого уровня. Для того чтобы поддерживать высокий уровень лояльности, мы регулярно проводим опросы среди наших клиентов, стараясь выявить острые потребности в изменениях. Данные, полученные по результатам использования клиентами нашего сервиса, являются для специалистов нашей компании крайне важными. После анализа результатов опросов изменения внедряются специалистами департаментов разработки, маркетинга, коммерции, поддержки.

Второй уровень проектирования опыта взаимодействия пользователей с финансовыми сервисами, которые предоставляет наша компания, – это работа на основании изучения user experience конечных плательщиков - людей, которые совершают оплаты в Интернете на сайтах наших клиентов. На данном уровне мы постоянно, изо дня в день решаем маленькие и большие задачи: создаем удобные и понятные платежные формы, «кастомизируем» их в соответствии с дизайном сайтов клиентов, разрабатываем специализированные платежные формы для различных устройств – мобильных телефонов, планшетов, электронных книг. Для удобства плательщиков были разработаны возможность оплаты «в один клик», которая экономит время совершения платежа, и возможность организации периодических платежей, которые позволяют вообще забыть о необходимости каждый месяц совершать платежи за коммунальные услуги, связь, Интернет, кредит и т.д. Главное – чтобы на банковской карте было достаточно средств.

Я уверен, что в проектировании user experience нельзя останавливаться ни на секунду. В условиях современной динамики развития рынка электронной коммерции, как нельзя актуальными становятся слова «нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее». Постоянно идет разработка и совершенствование платежных продуктов для различных сегментов интернет-бизнеса. Кроме того, PayOnline начинает активно работать с конечными плательщиками – кардхолдерами. Сейчас наши специалисты завершают разработку первой версии нового финансового сервиса для владельцев банковских карт – PayID. О нем я планирую рассказать на конференции User Experience и приглашаю всех на свой доклад «Проектирование и разработка универсального платежного идентификатора» 11 октября, с 12:30, в потоке «Финансовые системы».


Источник: http://www.payonline.ru/news/analyst/216/

Контактное лицо: Корнеева Ольга, директор по маркетингу, +7 (495) 666-22-80, sales@payonline.ru (написать письмо автору)
Компания: PayOnline (все новости этой организации)
Добавлен: 04:50, 11.09.2012
Количество просмотров: 753

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
117
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
101
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
105
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
102
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
102
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
102
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
104
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
84
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
105
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100