|
 |
|
 |
BYOD меняет традиционный подход к обучению
Недавно в независимом школьном округе Katy (штат Техас) приступили к реализации программы BYOD. От полученных результатов у меня челюсть отвисла. С раннего утра до поздней ночи я полностью погружен в мир технологий. Целый день мне приходится взаимодействовать с технологическими устройствами: телефоном, компьютером, телевизором, планшетником, плейером mp3 и т.д. Каждое из них можно использовать в разных целях, и все они подключены друг к другу. Таким образом, я нахожусь в центре весьма обширной технологической среды. С помощью смартфона я поддерживаю порядок в своем календаре, работаю с электронной почтой, ищу информацию, ставлю себе "напоминалки" и общаюсь с другими людьми по личным, рабочим и прочим вопросам. Примерно так же я использую компьютеры и планшеты. Все это делает меня более организованным и информированным человеком, владеющим самой свежей информацией. Кому-то это покажется смешным, но факт остается фактом: я попал в 100-процентную зависимость от технологических устройств, и мои успехи напрямую зависят от умения ими пользоваться. После двух лет учебы в вузе, где разрешено использовать технологические устройства, мне теперь приходится нелегко, если такие устройства применять нельзя. В учебной аудитории с помощью компьютера я делаю заметки и записываю лекции для повторного прослушивания. Иногда я загружаю слайд-шоу предыдущих занятий, чтобы уточнить то или иное понятие. Во "всемирной паутине" я ищу определения терминов, веду поиск цифр и фактов для дискуссий. Кроме того, в университетской сети я получаю информацию по различным темам или по теме текущего занятия. Хотя учебная программа не всегда позволяет воспользоваться технологией, само наличие доступа к перечисленным инструментальным средствам делает процесс обучения более увлекательным, помогая обучающимся добиваться лучших результатов. Такой подход к технологии разделяет большинство ровесников тысячелетия. Нравится это кому-то или нет, но, чтобы преуспеть, нашему поколению нужны вычислительные и коммуникационные устройства. Те, кто работает в расположенном недалеко от Хьюстона независимом школьном округе Katy (Katy Independent School District, KISD), понимают и принимают это как данность. Обнаружив, что местные учащиеся мало вовлечены в учебный процесс, руководство KISD разработало и реализовало трехлетнюю программу, сделавшую современные технологии важнейшим компонентом преподавания и обучения. Эта инициатива должна была решить три главных задачи: внедрить продукты Web 2.0, создать среду, формирующую менталитет "цифрового гражданина", и запустить пилотную программу, дающую учащимся возможность использовать в школе устройства, подключенные к Интернету. Учебный округ постоянно наращивал количество мобильных устройств, применяемых для преподавания и учебы. Спустя несколько лет KISD завершил разработку своей модели обучения, основанную на принципе BYOD. Сегодня в этом учебном округе учащимся разрешено использовать во время школьных занятий любые мобильные устройства в любом количестве, а большинство учебных материалов оцифровано. Мотивация учеников выросла до небывалых высот, и они стали гораздо лучше сдавать экзамены. Мое поколение отличается мобильностью. Это проявляется и в учебе, а в KISD – еще и в преподавании. ***** Эксперимент в этом школьном округе подробно описан в разделе http://www.cisco.com/web/strategy/docs/education/ciscoedukaty_sd_cs.pdf. Рекомендуем также предыдущую статью Т. Паттона «Виртуализация в вузах» – http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/072512b.html.
Теги/ключевые слова: BYOD (Bring Your Own Device - «Принеси на работу свое устройство»), обучение. Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ тел. +7 (985) 226-3950 О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 02:06, 08.09.2012
Количество просмотров: 896
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 12:41, 13.07.2025, Россия |
37 |
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл». |
|
«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 12:40, 13.07.2025, Россия |
41 |
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|