|
|
|
|
BYOD меняет традиционный подход к обучению
Недавно в независимом школьном округе Katy (штат Техас) приступили к реализации программы BYOD. От полученных результатов у меня челюсть отвисла. С раннего утра до поздней ночи я полностью погружен в мир технологий. Целый день мне приходится взаимодействовать с технологическими устройствами: телефоном, компьютером, телевизором, планшетником, плейером mp3 и т.д. Каждое из них можно использовать в разных целях, и все они подключены друг к другу. Таким образом, я нахожусь в центре весьма обширной технологической среды. С помощью смартфона я поддерживаю порядок в своем календаре, работаю с электронной почтой, ищу информацию, ставлю себе "напоминалки" и общаюсь с другими людьми по личным, рабочим и прочим вопросам. Примерно так же я использую компьютеры и планшеты. Все это делает меня более организованным и информированным человеком, владеющим самой свежей информацией. Кому-то это покажется смешным, но факт остается фактом: я попал в 100-процентную зависимость от технологических устройств, и мои успехи напрямую зависят от умения ими пользоваться. После двух лет учебы в вузе, где разрешено использовать технологические устройства, мне теперь приходится нелегко, если такие устройства применять нельзя. В учебной аудитории с помощью компьютера я делаю заметки и записываю лекции для повторного прослушивания. Иногда я загружаю слайд-шоу предыдущих занятий, чтобы уточнить то или иное понятие. Во "всемирной паутине" я ищу определения терминов, веду поиск цифр и фактов для дискуссий. Кроме того, в университетской сети я получаю информацию по различным темам или по теме текущего занятия. Хотя учебная программа не всегда позволяет воспользоваться технологией, само наличие доступа к перечисленным инструментальным средствам делает процесс обучения более увлекательным, помогая обучающимся добиваться лучших результатов. Такой подход к технологии разделяет большинство ровесников тысячелетия. Нравится это кому-то или нет, но, чтобы преуспеть, нашему поколению нужны вычислительные и коммуникационные устройства. Те, кто работает в расположенном недалеко от Хьюстона независимом школьном округе Katy (Katy Independent School District, KISD), понимают и принимают это как данность. Обнаружив, что местные учащиеся мало вовлечены в учебный процесс, руководство KISD разработало и реализовало трехлетнюю программу, сделавшую современные технологии важнейшим компонентом преподавания и обучения. Эта инициатива должна была решить три главных задачи: внедрить продукты Web 2.0, создать среду, формирующую менталитет "цифрового гражданина", и запустить пилотную программу, дающую учащимся возможность использовать в школе устройства, подключенные к Интернету. Учебный округ постоянно наращивал количество мобильных устройств, применяемых для преподавания и учебы. Спустя несколько лет KISD завершил разработку своей модели обучения, основанную на принципе BYOD. Сегодня в этом учебном округе учащимся разрешено использовать во время школьных занятий любые мобильные устройства в любом количестве, а большинство учебных материалов оцифровано. Мотивация учеников выросла до небывалых высот, и они стали гораздо лучше сдавать экзамены. Мое поколение отличается мобильностью. Это проявляется и в учебе, а в KISD – еще и в преподавании. ***** Эксперимент в этом школьном округе подробно описан в разделе http://www.cisco.com/web/strategy/docs/education/ciscoedukaty_sd_cs.pdf. Рекомендуем также предыдущую статью Т. Паттона «Виртуализация в вузах» – http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/072512b.html.
Теги/ключевые слова: BYOD (Bring Your Own Device - «Принеси на работу свое устройство»), обучение. Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ тел. +7 (985) 226-3950 О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 02:06, 08.09.2012
Количество просмотров: 870
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|