|
Softline разработала типовое решение по планированию ассортимента на платформе SAP
Компания Softline, «золотой» партнер SAP СНГ, разработала типовое решение на платформе SAP по планированию ассортимента в розничной сети. Данный инструмент повышает скорость и точность планирования, увязывает стратегические цели компании с реальными планами на местах, сокращает потери от затоваривания, необоснованных кредитов и масштабных скидок.
Ведущие мировые розничные компании постоянно развивают и совершенствуют свои бизнес-процессы и технологии, касающиеся закупок товаров и формирования ассортимента, что позволяет эффективно управлять бизнесом и заранее угадывать желания покупателей, впоследствии успешно их удовлетворяя. Однако розничные компании часто сталкиваются с проблемами точности определения ассортимента, конечной розничной цены и наценки, работы с остатками с прошлых коллекций, а это, в свою очередь, напрямую влияет на замораживание активов и, в итоге, на финансовый результат. В текущей ситуации компаниям, заинтересованным в развитии и росте, особенно важно иметь инструмент, позволяющий решить их проблемы в области планирования.
Компания Softline обобщила и реализовала накопленный опыт на предприятиях розничной торговли, в частности в индустрии fashion, в типовом решении на платформе SAP по планированию ассортимента Merchandise and Assortment Planning (MAP), которое предоставляет качественную методику планирования, легко интегрируется со сторонними системами и имеет расширяемый функционал. Система помогает организовать совместную работу всех участников процесса планирования от руководителя (собственника) компании до менеджера по категориям товаров.
Бизнес-процесс решения MAP представляет собой последовательность шагов (планов и отчетов), позволяющих запланировать ключевые показатели предприятия и выполнить их детализацию во всех необходимых разрезах. Поддерживается работа с различными сценариями и моделирование вариантов развития компании. Исторические и актуальные данные доступны на всех уровнях планирования для обеспечения планировщиков необходимой информацией для детального анализа ключевых показателей и параметров продаж.
SAP MAP – это инструмент для повышения скорости и точности планирования, для организации совместной работы всех участников процесса планирования, для снижения человеческого фактора в этом критичном для бизнеса процессе. Использование решения SAP MAP помогает оптимизировать размер кредитов на закупку товаров, сократить остатки неходового товара на складе, грамотно запланировать распродажи и, таким образом, повысить прибыль компании.
«Использование решения SAP MAP улучшает качество ваших планов, помогает их выполнить, – подчеркивает Людмила Шепелева, руководитель департамента бизнес-аналитики SAP компании Softline. – Готовая методика, основанная на опыте работы самых успешных розничный сетей, позволяет получить гарантированный результант, а именно улучшить процессы планирования внутри компании, выстроить четкий регламент и вовлечь всех участников планирования. В итоге повышается прибыльность розничного предприятия. Важно, что решение содержит фиксированный объем настроенных и документированных бизнес-процессов и обладает преимуществом сокращения рисков, сроков и бюджета проекта внедрения».
В настоящее время специалисты Softline осуществляют внедрение типового решения по планированию ассортимента на платформе SAP в компании «Респект», крупной розничной сети по продаже обуви. __________________ Информация о SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 195 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек. SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis ___________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Директор по связям с общественностью Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 03:42, 07.09.2012
Количество просмотров: 979
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|