|
Холдинг «Молочный альянс»: через техническое обновление к увеличению производства
Создание производства европейского уровня - стратегическая задача холдинга «Молочный альянс», одного из крупнейших производителей молочной отрасли. Для достижения поставленной цели холдинг реализует комплексную программу инвестиций в техническую реконструкцию предприятий, входящих в его состав.
«Взяв курс на системное развитие, «Молочный альянс» в течение 2007-2009 гг. инвестировал в развитие производственной базы предприятий холдинга более 296 млн. грн., - говорит Сергей ВОВЧЕНКО, генеральный директор ЗАО «Молочный альянс». - В частности, в техническое обновление Яготинского маслозавода инвестировано около 50 млн. грн. Полная модернизация позволила вывести предприятие на новый уровень работы - от увеличения масштабов производства до возможности применения инновационных подходов и высоких стандартов качества продукции».
Сегодня ОАО «Яготинский маслозавод» производит под ТМ «Яготинское» молоко, кефир, ряженку, закваски, сметану, сыры, продукцию йогуртно-десертной группы, масло. Вся продукция производится исключительно из натурального молока без использования стабилизаторов, красителей и растительных жиров. По состоянию на сентябрь 2009 года доля ОАО «Яготинский маслозавод» на общенациональном рынке в производстве молока составила 3%, в производстве масла - 3%.
Несмотря на кризис и общее уменьшение объемов производства молока и молочных продуктов в Украине, ОАО «Яготинский маслозавод» увеличивает производственные показатели. За январь-сентябрь 2009 года предприятие переработало 70615 тонн молока, что на 37% больше, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Сегодня на Яготинском заводе работает обновленное приемо-аппаратное отделение, цех кисломолочной продукции, маслоцех, участок разлива продукции в ПЭТ-упаковку и компрессорный цех.
В результате реконструкции приемно-аппаратного отделения увеличен объем хранилища сырья почти в 3 раза (со 100 т до 290 т), повышена производительность линий сепарации и пастеризации сырого молока более чем в 2 раза (с 14 т/час до 32,5 т/час), автоматизирован технологический процесс, что гарантирует стабильно высокое качество продукции вследствие устранения влияния человеческого фактора.
Установка новых современных компрессоров позволило уменьшить потребление предприятием электроэнергии в 2,5 раза, увеличить производительность производства холода в 3 раза и повысить уровень безопасности объекта, ведь объем аммиака в системе уменьшился с 14 т до 600 кг.
Увеличению производства масла способствовала модернизация маслоцеха, в котором установлены две новые линии общей производительностью 5 т/час. Как результат, объемы производства этого продукта в сентябре 2009 года увеличились на 39%, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Существенно расширить ассортимент позволила установка линии расфасовки молока в ПЭТ-бутылку мощностью 6000 бут./час и введение в эксплуатацию 17 новых танков для приготовления кисломолочной продукции.
В сентябре 2009 года производство в натуральных показателях, молока возросло на 33%, по сравнению с сентябрем 2008 года, кефира - на 40%, закваски в пюр-паке - на 35%, ПЭТ-бутылке - 76%, сметаны - на 3 %, ряженки - на 13%.
Контактное лицо: Тарас Бай (написать письмо автору)
Компания: Холдинг «Молочный альянс» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:44, 18.12.2009
Количество просмотров: 1008
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|